Воронеж оказался на 13-м месте в рейтинге присутствия международных брендов
На долю столицы Черноземья приходится 18% от общего количества международных брендов в стране
В рейтинге 36 крупнейших городов России по присутствию международных брендов Воронеж занял 13-е место. По данным исследования, которые приводит компания «Магазин магазинов», в столице Черноземья их 87.
В итоге получилось, что на долю Воронежа приходится 18% от общего количества международных брендов в стране. В 2012 и 2013 годах наш город занимал 11-ю строчку рейтинга.
Топ-5 городов по количеству представленных международных брендов остаётся неизменным на протяжении всего периода проведения соответствующего мониторинга 2011 — 2014 гг. Первые три позиции традиционно занимают самые развитые рынки торговой недвижимости и сетевой розницы — Москва, где представлено 90% от общего количества международных брендов, присутствующих в России, Санкт-Петербург (50%) и Екатеринбург (37%). Пятёрку замыкают Краснодар (32%) и Ростов-на-Дону (28%).
Топ-5 городов с самым низким уровнем проникновения международных брендов включает Набережные Челны с 5% от общего количества международных брендов, присутствующих в России, Липецк (6%), Кемерово (6%), Ульяновск (7%), Новокузнецк (7%).
Стоит отметить, что подобные исследования проводятся четвёртый год подряд и охватывают более 450 международных брендов в крупнейших городах России.
Читать все комментарии