Из-за многочисленных ошибок в счетах за воду воронежцам приходится ехать в офис «РВК-Воронеж»

Абоненты решают проблему неправильных начислений после перехода на прямые расчёты с водоканалом

20.11.2014 19:28
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Ноябрь для многих воронежцев полон коммунальных проблем — астрономические счета за электроэнергию на общедомовые нужды, необходимость платить комиссию банка при оплате коммунальных услуг… Одновременно с этим ООО «РВК-Воронеж» перешло на прямые расчёты за водоснабжение с жильцами многоквартирных домов. И здесь тоже не обошлось без сюрпризов, благодаря которым в отделе по работе с абонентами этой компании в последние четыре дня выстраивались гигантские очереди.

Побеседовав с теми, кто стоит в этих очередях, корреспонденты «МОЁ!» выяснили, что проблемы у всех разные. Но возникли они сразу после того, как «РВК-Воронеж» перешёл с потребителями на прямые расчёты. Кому-то пришла квитанция с непонятными расчётами — не по нормативам, но и не по показаниям счётчиков (в квитанции показания счётчиков не указаны и нет графы, в которую нужно вписывать текущие показания). Кому-то плату за воду посчитали едва ли не с начала века (одна из пенсионерок охала и хваталась за сердце, держа в руках квитанцию почти на 15 тысяч рублей). Кому-то квитанция не пришла вовсе.

Представители «РВК-Воронеж» винят во всём управляющие компании. Дело в том, что долгие годы именно управляющие компании считались поставщиками услуги по водоснабжению. Именно с ними расплачивались жильцы многоквартирных домов по показаниям своих счётчиков и по нормативам. А УК затем расплачивались с «РВК-Воронеж» по показаниям общедомовых приборов учёта.

С октября «РВК-Воронеж» решила расплачиваться с жильцами многоквартирных домов напрямую. Из-за этого у компании появилось около 200 тысяч новых абонентов. Примерно 70% из них выставляет квитанции платёжный центр «ЕПСС ЖКХ». Эти абоненты перемен не заметили — счёт за водоснабжение по-прежнему приходит им в общей квитанции, а «ЕПСС ЖКХ» автоматически перечисляет их средства «Водоканалу».

Остальным 30% абонентов «РВК-Воронеж» выставил счета самостоятельно. Здесь-то и начались все вышеописанные проблемы. Представители «РВК-Воронеж» утверждают, что причина в некорректной передаче управляющими компаниями предыдущих показаний счётчиков граждан.

Как же быть, если вы получили квитанцию, которая вас не устраивает? К сожалению, выходов из ситуации не так уж и много.

— Оплатите ту квитанцию, которая пришла (если, конечно, сумма в ней не астрономическая). Обратите внимание — если в квитанции нет предыдущих показаний счётчиков, не нужно указывать текущие! Иначе вам могу начислить плату за всю воду, которую счётчик насчитал за годы. Затем, до получения следующей квитанции, попробуйте дозвониться в дирекцию по сбыту ООО «РВК-Воронеж» по телефонам 260-54-23 и 260-54-44 и сообщите сотрудникам предприятия предыдущие и текущие показания своих счётчиков, чтобы они провели перерасчёт в квитанции за следующий месяц. В этом месяце квитанции ООО «РВК-Воронеж» можно оплачивать до 30-го числа.

— Не оплачивайте квитанцию, а отправляйтесь с ней в отдел по работе с абонентами ООО «РВК-Воронеж» (Пешестрелецкая, 60), чтобы на месте сообщить оператору показания своего счётчика и получить от него правильную квитанцию уже за этот месяц. Повторимся — в этом месяце квитанции ООО «РВК-Воронеж» можно оплачивать до 30-го числа.

Опыт показывает, что дозвониться в дирекцию по сбыту «РВК-Воронеж» в эти дни практически невозможно. Поэтому, скорее всего, абонентам придётся тратить время на поездку в офис «РВК-Воронеж».

 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.