Прислать новость

«Черкизово» перечислит часть выручки от продаж «Петелинки» детдомам в 7 регионах

17.11.2014 16:05

17 ноября 2014 года началась первая в истории Группы «Черкизово» акция социального маркетинга. В рамках программы «Петелинка. Помогите детям!» Группа «Черкизово» взяла на себя обязательство перечислять рубль с каждой проданной упаковки продукции «Петелинка» благотворительному фонду «Дорога вместе». Собранные средства будут переданы детским домам в семи регионах присутствия компании (Московская, Брянская, Воронежская, Курская, Липецкая, Пензенская и Тульская области). Акция продлится до конца декабря 2014 года, продукция «Петелинка» в специализированной промоупаковке уже поступила на полки магазинов России.

«Мы хотим, чтобы наша благотворительная помощь была максимально адресной и прозрачной, — отметила Людмила Михайлова, финансовый директор Группы «Черкизово», — именно поэтому мы стремимся поддержать детские учреждения в тех регионах, где работают наши птицефабрики. Мы не только создаем рабочие места и платим налоги. Как социально ответственная компания, мы помогаем тем, кто в этом нуждается, а участие фонда «Дорога вместе», имеющего огромный опыт реализации благотворительных проектов и положительную репутацию, позволит обеспечить полную прозрачность расходования средств».

Чтобы обеспечить максимальную адресность, представители Группы «Черкизово» лично посетили более десяти детских учреждений и совместно с их руководителями определили первоочередные потребности детдомов — текущий ремонт, оборудование спортивных площадок, приобретение необходимой детям одежды. О том, куда расходуются средства, благодаря использованию технологий смогут узнать и покупатели продукции «Петелинка»: отправив SMS с кодом, расположенным на упаковке, потребитель получит ссылку на видео с участием детей из детских домов. По окончании акции Группа «Черкизово» планирует предоставить полный отчет о получении и распределении средств.

О торговой марке «ПЕТЕЛИНКА»

ТМ «ПЕТЕЛИНКА» — ведущий бренд в сегменте охлажденного мяса птицы на московском рынке. «Петелинка» является ценовым лидером в сегменте супер плюс и представлена практически во всех федеральных и локальных торговых сетях.

Продукция производится в экологически благополучном районе Подмосковья и имеет минимальные сроки доставки «от фермы до прилавка». Именно поэтому она всегда свежая и вкусная. За более чем десять лет существования на рынке «Петелинка» зарекомендовала себя как гарантированно качественный продукт. В ноябре 2012 года Группа «Черкизово» представила обновленный логотип «Петелинки». Слоган обновленной «Петелинки» — «Нежная курочка из заботливых рук».

На правах рекламы

Поделиться новостью в соц. сетях

Читайте также

Новости партнёров

В Воронеже стартовал конкурс для молодых историков
17:00, сегодня 1 316

Новости партнёров

Почему вам стоит искать подарки на Avito
15:00, сегодня 1 1116

Новости партнёров