В Билайне объяснили, почему в Воронеже были проблемы со связью
По словам генерального директора "Вымпелкома", причиной отсутствия связи стали два обрыва линий
Вчера, 4 ноября, на проблемы со связью оператора Билайн жаловались многие воронежцы: кто не мог позвонить по телефону, у кого-то пропал интернет. Проблемы начались ориентировочно с 16 часов. Как оказалось, в этот день без связи оператора остались многие города России. Билайн не работал также на территории Поволжья: Саратовской области, Республики Татарстан, Пензенской области, Екатеринбурга, Башкирии, а также Московской области.
Сегодня, 5 ноября, генеральный директор "Вымпелкома" Михаил Слободин объяснил причины столь масштабных проблем со связью. По его словам, в самый разгар выходных в Билайне с интервалом в два часа произошли две аварии — "обрыв оптических линий по причине незапланированных и незадекларированных строительных работ».
"В этот раз два события — одно в Подмосковье, в районе Чехова, а второе — в Саратовской области вместе привели к разрыву Большого Европейского Кольца — нашей магистральной сети, обеспечивающей защиту от подобных единичных событий. И в том, и в другом случае — это произошло в результате грубых нарушений тех, кто осуществлял строительные работы без соответствующих разрешений. При этом масштабы самих повреждений магистральных линий, к сожалению, оказались настолько серьезными, что на их обнаружение (в ситуации в Саратовской области) и ликвидацию (в обоих случаях) пришлось потратить гораздо больше времени, чем это необходимо в "стандартной" ситуации", — рассказал Михаил Слободин.
По его словам, с самого начала к "разбору" этого инцидента были привлечены и правоохранительные органы.
В течение этой ночи все работы сотрудников Билайна по восстановлению связи были завершены и сеть полностью восстановлена.
Читать все комментарии