Прислать новость

Мэр вновь пообещал создать в Воронеже единый колл-центр по вопросам ЖКХ

Время реагирования на звонки горожан будет составлять 30 минут

24.09.2014 11:38

На сегодняшней пресс-конференции мэра Воронежа уже прозвучало много вопросов. Часть из них касались предвыборных обещаний Александра Гусева. В частности, журналисты газеты «МОЁ!» поинтересовались у градоначальника, планируется ли контроль за работой управляющих компаний и будет ли работать в городе колл-центр по вопросам ЖКХ, который упоминался в предвыборных обещаниях Гусева.

Сейчас, по словам мэра, у нас в городе порядка 140 управляющих компаний. По его мнению, это очень много:

– В прошлом году мы хотели вовлечь управляющие компании в процесс добровольной сертификации, но изменилось законодательство, и вместо сертификации принят закон о лицензировании УК. Начнётся это с 2015 года. Это будет работа на уровне области, к сожалению или к счастью. Мы лишь войдём в состав этих комиссий. Я надеюсь на то, что лицензирование поможет убрать лишние УК, которые есть на рынке. Хотя я не сторонник и излишней централизации, но я и не за дробление. А вообще самый эффективный способ управления — это ТСЖ.

Уделил внимание Александр Гусев и вопросу регулирования работы УК. По его словам, у мэрии достаточно широкий круг полномочий контроля за управляющими компаниями, но в силу определённых причин муниципалитеты пока не пользуются ими на 100 процентов. Но этот вопрос уже решается в горадминистрации.

Что же касается работы единого колл-центра по вопросам ЖКХ, то Александр Гусев отметил, что его появление есть в планах мэрии. Позвонив по нему, любой желающий сможет обозначить свою проблему, с которой он столкнулся в сфере ЖКХ. Время реагирования на такой звонок составит 30 минут. Правда ничего более конкретного ни по работе центра, ни по срокам его создания Александр Гусев больше не сообщил.

Автор новости:

Роман ПОПРЫГИН

Поделиться новостью в соц. сетях