Прислать новость

Убийца воронежского подростка сам вызвал полицию

Мужчина утверждает, что мальчик сам напоролся на нож

19.09.2014 18:58

Напомним, вчера вечером около 22.00 на улице Кропоткина во дворе дома № 9б произошла трагедия. 52-летний мужчина, решив, что 13-летний подросток собирается что-то украсть из его «шестёрки», ударил его ножом. Рана оказалась смертельной. Несмотря на все усилия медиков, мальчик скончался в Областной детской клинической больнице № 2, куда он был доставлен экипажем реаниматологов.

Журналистам «МОЁ!» удалось установить хронологию событий. Вечером 18 сентября, примерно в 21.30, 52-летний мужчина увидел в окно своей квартиры, что группа подростков что-то делает возле его автомобиля, который стоял под окнами дома. (Старая «шестерка» уже несколько лет была не на ходу и периодически становилась объектом преступных посягательств.) Видимо, решив, что окрика из окна будет недостаточно, мужчина взял из дома охотничий нож и вышел из квартиры во двор. По какой причине взрослый мужчина ударил ножом в спину 13-летнего паренька, остается загадкой.

— Подозреваемый говорит, что нож взял из дома исключительно с целью устрашения, — говорит следователь следственного отдела по Ленинскому району города Воронежа СУ СК РФ по Воронежской области Светлана ХЛОПОВА, — и что мальчик сам наткнулся на клинок. А когда подозреваемый понял что произошло,  сам позвонил в полицию.

Жители окрестных домов были шокированы случившимся. Никто и предположить не мог, что интеллигентный отец семейства, проживающий по соседству, способен на такой страшный поступок. «Обычная семья, как многие другие. Александр всегда был приветливым и вежливым мужчиной», — в один голос говорят соседи.

Каким бы приветливым и обходительным ни был убийца, факт остается фактом — ребёнок мёртв. Денис С. рос в неполной семье и был единственным сыном матери-одиночки. Кроме неё воспитанием мальчика занималась бабушка.
В школе, где учился подросток, учителя и одноклассники в шоке от случившегося.

– То, что произошло с Денисом, многие из нас воспринимают как личную трагедию,— сказал корреспондентам «Ё!» директор школы.

В настоящий момент по факту возбуждено уголовное дело по статье «Убийство малолетнего».

Автор новости:

Аркадий МАРТЫНЕНКО

Ознакомиться с правилами общения

Осталось символов:

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (134)

Гость

|

19.09.2014 19:05

Сам напоролся? Спиной? А нож просто так взял, для устрашения и без намерения убивать? Взял бы для устрашения свою бабу, она бы там такой страшный ор подняла, пацаны бы обосрались. Так и пошли бы домой, обосраные . но живые.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 19:07

Хозяйственный мужик, несколько лет не мог распрощаться с гнилой шестеркой. Все в дом, все в семью. Место на парковке занимала, а за копейки отдать-жадность не позволяла. Так и гнила его машина. Надеюсь теперь он сгниет на зоне.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 19:09

Он ее на тротуар припарковал!???? Надеюсь эту гниль теперь точно на помойку отвезут и там подожгут.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 19:12

мужчина взял из дома охотничий нож и вышел из квартиры во двор. По какой причине взрослый мужчина ударил ножом в спину 13-летнего паренька, остается загадкой. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/300889.html к детям шел с ножом???

Ответить

Гость

|

19.09.2014 19:14

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:12 Правильно сделал. Частная собственность должна быть неприкосновенна. Это должен понимать каждый. [/quote] Тогда , даешь смертную казнь за большинство статей в УК РФ А жизнь неприкосновенна?

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:21

Журналисты никогда не скажут правды,только собирательство сплетен,такая их профессия.Мне очень жаль мальчика,но что он делал в чужой машине,с насосом и т.д.?Уже успели накочать калеса.Машину собирались угнать,какая бы она не была.В Узбекистане за воровство давали 15 лет,а сейчас 10.Матери нужно было не пить,а заниматься воспитанием ребенка.Я давно знаю этого мужчину и семью.Никогда не поверю,что это было умышленно.Не то,чтобы руку на кого-то поднять,он голоса никогда не повысит.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 19:20

Я думал машина совсем убитая, а по фото очень даже. Такую подремонтировать и вполне себе ещё побегает. Зачем эти малолетки ломали чужую машину? Почему не делали уроков? Куда смотрели их родители? Очень много вопросов. Компетентным органам следует отловить оставшихся, всё выяснить и наказать примерно.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 19:22

Правильно сделал. Частная собственность должна быть неприкосновенна. Это должен понимать каждый. убил за груду металлолома. А жизнь сколько тогда стоит и за убийство ребенка, что с ним нужно сделать?

Ответить

Гость

|

19.09.2014 19:25

Никто и предположить не мог, что интеллигентный отец семейства, проживающий по соседству, способен на такой страшный поступок. ================= а нужно предполагать, что за взятую без спроса чужую вещь можно получить... жалко мальчишку! но неужели в школе детям не объясняют такие простые вещи. родителям катастрофически времени не хватает, а тут мамочка одна воспитывала.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 19:26

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:12 к детям шел с ножом??? [/quote] А вы остальных "теток - автолюбителей" видели? И в 22.00 очень "хорошо" видно кто в твоей машине копается. Да и 13 щеглам в это время надо молочка попить и баиньки ложиться. И какого рожна им от ЧУЖОЙ машины нужно? Кто им дал права ее трогать. Частная собственность должна быть не неприкасаемой, ЛЮБАЯ. Вот и получилось то, что получилось. А обстоятельств реально ни кто не знает.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 19:27

Это не вещь а мусор ясно пацаны подумали что машина брошена

Ответить

Гость

|

19.09.2014 19:35

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:22 убил за груду металлолома. [/quote] Это не просто металл, это машина.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 19:30

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:25 [/quote] Может лучше по закону всё делать? Написали бы на мэна бумажку и пусть с ним разбираются коммунальщики или милиция.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 19:32

Номера только сегодня на место прикрутили, она до этого без номеров стояла. В каком состоянии - сами видите на фотке..

Ответить

Гость

|

19.09.2014 19:55

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:47 Читаю и удивляюсь. Дети ломают чужую машину. Это что? Это не дети, это варвары. К таким без ножа и выйти страшно. Уверен, что это была самооборона. Хочется надеяться, что остальным это послужит уроком. Не трогай чужое имущество. [/quote] А может мужик на поджигателей нарвался?

Ответить

Гость

|

19.09.2014 19:39

Если машина доживет до завтра, то я сильно удивлюсь.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 19:43

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:39 Если машина доживет до завтра, то я сильно удивлюсь. [/quote] А что с ней сделается? Стоит себе, никому не мешает. Жаль, у хозяина временные трудности, но разберутся и отпустят.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:19

[quote][b]Tato4ka[/b] сегодня в 20:13 . дикость какая!!! давайте вернемся на несколько сот лет назад в развитии и начнем сами вершить правосудие. [/quote] Съездите на цивилизованный Запал и вломитесть кому-нибудь в частные владения(собственность)

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:10

подросток знал на что идет, поэтому его ни чуть не жаль. кого желеть - вора?? в данном случае жаль водителя который теперь предстанет перед судом, за то что не дал своровать у себя машину, это частная собственность...

Ответить

Tato4ka

|

19.09.2014 20:13

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:47 Читаю и удивляюсь. Дети ломают чужую машину. Это что? Это не дети, это варвары. К таким без ножа и выйти страшно. Уверен, что это была самооборона. Хочется надеяться, что остальным это послужит уроком. Не трогай чужое имущество. [/quote] дикость какая!!! давайте вернемся на несколько сот лет назад в развитии и начнем сами вершить правосудие. судя по вашей логике, я могу пойти с ружьем, например, к соседу, который в неположенный час делает громко ремонт? он нарушает закон.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 19:47

Читаю и удивляюсь. Дети ломают чужую машину. Это что? Это не дети, это варвары. К таким без ножа и выйти страшно. Уверен, что это была самооборона. Хочется надеяться, что остальным это послужит уроком. Не трогай чужое имущество.

Ответить

Kyкyp

|

19.09.2014 20:26

А где-нибудь в США этого мужика на суде оправдали бы. Потому что там частная собственность неприкосновенна. И в большинстве штатов (где разрешено ношение огнестрельного оружия), если кто-то влез в дом или допустим негр пытается вскрыть машину, вы имеете полное право его пристрелить, и ничего вам за это не будет.

Ответить

Bob_Bocman

|

19.09.2014 22:17

Многие малолетние преступники осознанно ведут себя вызывающе - они понимают бессилие Закона. Примером тому может быть история Валеры Богомолова с района "Простоквашино" - на счету "ребёнка" более 20 угонов вот таких стареньких а/м, которые он, покатавшись, разбивал или сжигал. Ущерб, Естественно, никто дедам (а владельцами преимущественно были пенсионеры) никто не возмещал. /Еле-еле посадили. Да и то, всего лишь в СИЗО... А ментам он смеялся в лицо - "я несовершеннолетний, ничего мне не будет!"

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:27

[quote][b]Tato4ka[/b] сегодня в 20:13 дикость какая!!! давайте вернемся на несколько сот лет назад в развитии и начнем сами вершить правосудие. судя по вашей логике, я могу пойти с ружьем, например, к соседу, который в неположенный час делает громко ремонт? он нарушает закон. [/quote] Громкий ремонт-не нарушение в положенное время. Есть страны где машины даже не закрывают. Не догадываетесь по чему, не дикие вы наши? И хотелось бы посмотреть на вас, если бы машинку вашу подрезали.А ночью не видно, кто там в твоей машине копашиться.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:30

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:19 Съездите на цивилизованный Запал и вломитесть кому-нибудь в частные владения(собственность) [/quote] А кто к кому в частные владения вломился? У тебя какая-то словесная дефекация.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:33

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:10 подросток знал на что идет, поэтому его ни чуть не жаль. кого желеть - вора?? в данном случае жаль водителя который теперь предстанет перед судом, за то что не дал своровать у себя машину, это частная собственность... [/quote] Парень ничего не украл. А вором могут и кого-то из твоих щенков объявить (ну показалось типа). Я так понимаю, ты сейчас дал лицензию на убийство своих отпрысков под предлогом того, что они что-то своровали якобы?

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:33

Я в шоке. В каком обществе живем. Около кафе раздавили пьяную компанию- ор на весь мир. А здесь УБИЛИ РЕБЕНКА, не надавали тумаков, а УБИЛИ хладнокровно и все жалеют эту сволочь? Рабами были, рабами и остались.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:34

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:27 Есть страны где машины даже не закрывают.[/quote] В некоторых штатах США угон автомобиля не считается кражей.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:35

[quote][b]Гость (гость)[/b] сегодня в 20:33 Я в шоке. В каком обществе живем. Около кафе раздавили пьяную компанию- ор на весь мир. А здесь УБИЛИ РЕБЕНКА, не надавали тумаков, а УБИЛИ хладнокровно и все жалеют эту сволочь? Рабами были, рабами и остались. [/quote] Эту сволочь тут сейчас выгораживают его сраные родственнички и оплаченные тролли, которые за деньги хоть гавно жрать будут.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:38

Расскажите мне, какими методами можно воздействовать на милых шалунишек, которые систематически топчут у меня под окном цветы, которые сажаю только я, ломают изгородь (делала я), пишут в подъезде на стенах, которые мою только я, опрокидывают для забавы урны. Дети -из соседнего дома, слов не понимают.. Подростку, который проехал по клумбе на велосипеде, сказала,что в следующий раз порежу шины. Подскажите, как быть..А то к 52 годам тоже накопится..

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:39

[quote][b]Гость (гость)[/b] сегодня в 20:33 Я в шоке. В каком обществе живем. Около кафе раздавили пьяную компанию- ор на весь мир. А здесь УБИЛИ РЕБЕНКА, не надавали тумаков, а УБИЛИ хладнокровно и все жалеют эту сволочь? Рабами были, рабами и остались. [/quote] Не обращай внимание, это пишут бессердечные уроды, вроде тех "врачей", что стояли у соседнего подъезда и отказались оказать помощь пацану. Они уже мертвы душой и сердцем, а вся их жизнь унылое .....

Ответить

Tato4ka

|

19.09.2014 20:39

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:19 Tato4ka сегодня в 20:13. дикость какая!!! давайте вернемся на несколько сот лет назад в развитии и начнем сами вершить правосудие. Съездите на цивилизованный Запал и вломитесть кому-нибудь в частные владения(собственность) [/quote] я живу в цивилизованном Западе, если что. и тут да, у многих есть оружие и могут тебя пристрелить за то, что без спроса в дом вошел. но Россия не цивилизованный Запад. тут нельзя людей просто так на улицах убивать

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:40

Машина - рухлядь прогнившая насквозь, с весны до сегодняшнего дня стояла без номеров (это даже на фотках видно: тачка грязнящая, а номера чистенькие), во дворе думали, что брошенная. Этот великовозрастный урод знал, что пацаны с машиной возятся, дождался, пока они её чуть отремонтировали, а потом кинулся "разбираться". Угонять её, понятное дело, никто никуда не собирался.

Ответить

Tato4ka

|

19.09.2014 20:41

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:27 Tato4ka сегодня в 20:13 дикость какая!!! давайте вернемся на несколько сот лет назад в развитии и начнем сами вершить правосудие. судя по вашей логике, я могу пойти с ружьем, например, к соседу, который в неположенный час делает громко ремонт? он нарушает закон. Громкий ремонт-не нарушение в положенное время.Есть страны где машины даже не закрывают. Не догадываетесь по чему, не дикие вы наши?И хотелось бы посмотреть на вас, если бы машинку вашу подрезали.А ночью не видно, кто там в твоей машине копашиться. [/quote] ну уж точно с ножами бегать не буду. как минимум полицию вызову

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:42

(гость) сегодня в 19:27 Это не вещь а мусор ясно пацаны подумали что машина брошена [/quote] В новостях написано, что мальчик был соседом.Думаю, что знал он эту машину и ее владельца.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:43

[quote][b]Галина (гость)[/b] сегодня в 20:38 Расскажите мне, какими методами можно воздействовать на милых шалунишек, которые систематически топчут у меня под окном цветы, которые сажаю только я, ломают изгородь (делала я), пишут в подъезде на стенах, которые мою только я, опрокидывают для забавы урны. Дети -из соседнего дома, слов не понимают.. Подростку, который проехал по клумбе на велосипеде, сказала,что в следующий раз порежу шины. Подскажите, как быть..А то к 52 годам тоже накопится.. [/quote] Для начала почитай литературу психологического плана и повысь свой интеллектуальный уровень.

Ответить

Kyкyp

|

19.09.2014 20:43

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:34 (гость) сегодня в 20:27Есть страны где машины даже не закрывают.В некоторых штатах США угон автомобиля не считается кражей. [/quote] в большинстве штатов США если вы влезете в чужой дом, чужую машину и даже зайдёте на чужой участок земли, вас могут просто пристрелить. И им ничего за это не будет. Потому что это посягательство на ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ. А частная собственность у них - фундаментальная основа общества. Потому и машины порой даже не закрывают.

Ответить

Tato4ka

|

19.09.2014 20:43

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:34 (гость) сегодня в 20:27Есть страны где машины даже не закрывают.В некоторых штатах США угон автомобиля не считается кражей. [/quote] интересно в каких

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:44

[quote][b]Николай (гость)[/b] сегодня в 20:42 В новостях написано, что мальчик был соседом.Думаю, что знал он эту машину и ее владельца. [/quote] Ты всех своих соседей знаешь? И из соседнего подъезда? И из другого соседнего?

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:45

ст. 105 ч.1 УК РФ, от 6 до 15 ЛЛС. Мужчина не скрывался, полицию сам вызвал, если будет сотрудничать со следствием, или заявит ходатайство о рассмотрении дела в особом порядке. В итоге получит по минимуму и через 2,5-3 года выйдет по УДО.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:45

Это ужасная трагедия,для матери,близких...Но сейчас 13 летние выглядят,как взрослые парни,страшно жить,и ожидать от них,можно что угодно.Может это случайность,и если порядочный мужчина,он наверное не хотел таких последствий.Откуда такие подробности,что воткнул в спину и повернул ?Про это нигде не пишется.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:46

[quote][b]Гость (гость)[/b] сегодня в 20:33 Расскажите мне, какими методами можно воздействовать на милых шалунишек, которые систематически топчут у меня под окном цветы, которые сажаю только я, ломают изгородь (делала я), пишут в подъезде на стенах, которые мою только я, опрокидывают для забавы урны. Дети -из соседнего дома, слов не понимают.. Подростку, который проехал по клумбе на велосипеде, сказала,что в следующий раз порежу шины. Подскажите, как быть..А то к 52 годам тоже накопится.. Я в шоке. В каком обществе живем. Около кафе раздавили пьяную компанию- ор на весь мир. А здесь УБИЛИ РЕБЕНКА, не надавали тумаков, а УБИЛИ хладнокровно и все жалеют эту сволочь? Рабами были, рабами и остались. [/quote] Совет первый: надавать тумаков? Так побегут жаловаться, что их обидели..

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:47

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:10 подросток знал на что идет, поэтому его ни чуть не жаль. кого желеть - вора?? в данном случае жаль водителя который теперь предстанет перед судом, за то что не дал своровать у себя машину, это частная собственность... [/quote] Ночь, один из районов Воронежа. На подходе к дому несколько парней, крупнее меня по габаритам, требуют ".. мАбилу-деньги.." Когда хрустнула рука у одного и шея второго попала в захват, то вопль был классный: "Мне 18 нет!!!!! Меня по закону бить нельзя!!!!" А дитятки намного крупнее меня...

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:47

[quote][b]Tato4ka[/b] сегодня в 20:43 интересно в каких [/quote] Да практически во всех, исключения я не помню. У них понятие "угон" и "хищение" разделены. Угон - это легкое преступление, до года тюрьмы, но не обязательно, а вот кража - тяжкое. Погугли.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:48

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:47 Ночь, один из районов Воронежа.На подходе к дому несколько парней, крупнее меня по габаритам, требуют ".. мАбилу-деньги.."Когда хрустнула рука у одного и шея второго попала в захват, то вопль был классный:"Мне 18 нет!!!!! Меня по закону бить нельзя!!!!"А дитятки намного крупнее меня... [/quote] ... и тут ты проснулся.

Ответить

Nord-Ost

|

19.09.2014 23:15

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 23:12 Nord-Ost сегодня в 22:58(гость) сегодня в 22:53Какая дикая, чудовищная фантазия. Убить детей, аборт, стерилизация. Откуда в вас эта жестокость??? К чему вы призываете? Одумайтесь! Акститесь пока не поздно! Боитесь? Это хорошо!Если к моему ребенку хотя бы с кухонным ножиком подойдёте, и плевать, где он играет и чьей собственности, то схлопочете сразу между ушей Так у вас дети всё-таки есть или нет? Уж определитесь. Или сами не знаете?) [/quote] У меня нет детей. Я про своих будущих.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:50

[quote][b]Kyкyp[/b] сегодня в 20:43 в большинстве штатов США если вы влезете в чужой дом, чужую машину и даже зайдёте на чужой участок земли, вас могут просто пристрелить. И им ничего за это не будет. Потому что это посягательство на ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ. А частная собственность у них - фундаментальная основа общества. Потому и машины порой даже не закрывают. [/quote] Что ты можешь знать о штатах, если дальше Рогачевки не бывал?

Ответить

Tato4ka

|

19.09.2014 20:50

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:47 Tato4ka сегодня в 20:43интересно в каких Да практически во всех, исключения я не помню. У них понятие "угон" и "хищение" разделены. Угон - это легкое преступление, до года тюрьмы, но не обязательно, а вот кража - тяжкое. Погугли. [/quote] т.е. ты из гугла это знаешь? сильно!!

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:51

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:10 подросток знал на что идет, поэтому его ни чуть не жаль. кого желеть - вора?? в данном случае жаль водителя который теперь предстанет перед судом, за то что не дал своровать у себя машину, это частная собственность... [/quote] В силу своего возраста, он не знал на ЧТО идет. Не зря уголовная ответственность наступает с 14 ( и то за тяжкие), частичная дееспособность наступает тоже с 14 (раньше было с 16). Это не из пальца высосали, это продиктовано психоэмоциональными особенностями подросткового возраста. Он не знал, тем более, что машина реально брошенная была и раньше в ней копались вполне безнаказанно. Собственник имущества должен предпринимать меры к его сохранности (так гласит закон) это означает не нож в спину, это значит, что он должен был убрать авто на стоянку/гараж, в любое место где оно (имущество) не будет мешать и не пострадает. 13 летний пацан знал на что шел, а 52 летний мужик случайно ножик прихватил, по запарке?

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:53

[quote][b]Tato4ka[/b] сегодня в 20:50 т.е. ты из гугла это знаешь? сильно!! [/quote] Нет, "иностранец Петя", у меня половина родственников в Калифорнии живут.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:53

У него самого дети,не верится,что воткнул в спину и повернул,теперь могут сочинить,что угодно.Может он хотел попугать,а парень дернулся и напоролся на нож? Это похоже на правду,если мужчина нормальный,не могут же соседи говорить о нем доброжелательно,был бы он буйный,за время проживания себя бы обязательно проявил.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:20

Сегодня кошелек ценнее жизни...к сожалению...

Ответить

Kyкyp

|

19.09.2014 20:54

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:50 Kyкyp сегодня в 20:43в большинстве штатов США если вы влезете в чужой дом, чужую машину и даже зайдёте на чужой участок земли, вас могут просто пристрелить. И им ничего за это не будет. Потому что это посягательство на ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ. А частная собственность у них - фундаментальная основа общества. Потому и машины порой даже не закрывают. Что ты можешь знать о штатах, если дальше Рогачевки не бывал? [/quote] :))) Вообще, бывал. В прошлом году. Этой зимой ещё поеду.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:54

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:53 У него самого дети,не верится,что воткнул в спину и повернул,теперь могут сочинить,что угодно.Может он хотел попугать,а парень дернулся и напоролся на нож? Это похоже на правду,если мужчина нормальный,не могут же соседи говорить о нем доброжелательно,был бы он буйный,за время проживания себя бы обязательно проявил. [/quote] У Чикатило тоже дети были и соседи тоже ничего плохого о нем не говорили.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:54

РЕБЕНОК НИЧЕГО НЕ УГНАЛ И НЕ УКРАЛ!!!!! О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ!!! И НИ У КОГО НИЧЕГО НЕ ОТНИМАЛ!!!

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:55

В силу своего возраста, он не знал на ЧТО идет. Не зря уголовная ответственность наступает с 14 ( и то за тяжкие), частичная дееспособность наступает тоже с 14 (раньше было с 16). Это не из пальца высосали, это продиктовано психоэмоциональными особенностями подросткового возраста. Он не знал, тем более, что машина реально брошенная была и раньше в ней копались вполне безнаказанно. Собственник имущества должен предпринимать меры к его сохранности (так гласит закон) это означает не нож в спину, это значит, что он должен был убрать авто на стоянку/гараж, в любое место где оно (имущество) не будет мешать и не пострадает. 13 летний пацан знал на что шел, а 52 летний мужик случайно ножик прихватил, по запарке? мальчику всего 13 было а мужику убивающему 52

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:55

[quote][b]Гость (гость)[/b] сегодня в 20:54 РЕБЕНОК НИЧЕГО НЕ УГНАЛ И НЕ УКРАЛ!!!!! О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ!!! И НИ У КОГО НИЧЕГО НЕ ОТНИМАЛ!!! [/quote] Вы совершенно правы. Про кражу вбрасывают родственнички этого великовозрастного дегенерата.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:56

[quote][b]Гость (гость)[/b] сегодня в 20:54 РЕБЕНОК НИЧЕГО НЕ УГНАЛ И НЕ УКРАЛ!!!!! О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ!!! И НИ У КОГО НИЧЕГО НЕ ОТНИМАЛ!!! [/quote] Даже если бы и украл и угнал, убивать нельзя. Не равноценно.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 22:45

Конечно резать ненормально, слов нет. Но и лезть заведомо в чужую собственность тоже нельзя. Родителям надо следить за своими детьми, где и когда гуляют. чем занимаются.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:57

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:53 У него самого дети,не верится,что воткнул в спину и повернул,теперь могут сочинить,что угодно.Может он хотел попугать,а парень дернулся и напоролся на нож? Это похоже на правду,если мужчина нормальный,не могут же соседи говорить о нем доброжелательно,был бы он буйный,за время проживания себя бы обязательно проявил. [/quote] О, среди нас криминальный психолог! Ага.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:58

В этом районе,во дворе,подростки у моей знакомой сорвали с шеи цепочку,порезали шею,могли задушить,как ходить по улицам?

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:58

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:57 О, среди нас криминальный психолог! Ага. [/quote] Соседи маньяков никогда не характеризовали их как маньяков. Напротив, считали милыми людьми.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:58

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:54 (гость) сегодня в 20:53У него самого дети,не верится,что воткнул в спину и повернул,теперь могут сочинить,что угодно.Может он хотел попугать,а парень дернулся и напоролся на нож? Это похоже на правду,если мужчина нормальный,не могут же соседи говорить о нем доброжелательно,был бы он буйный,за время проживания себя бы обязательно проявил. У Чикатило тоже дети были и соседи тоже ничего плохого о нем не говорили. [/quote] То есть, если соседи говорят, что я проститутка, то я проститутка.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:58

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:58 В этом районе,во дворе,подростки у моей знакомой сорвали с шеи цепочку,порезали шею,могли задушить,как ходить по улицам?[/quote] К чему тут это?

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:59

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:55 Гость (гость) сегодня в 20:54РЕБЕНОК НИЧЕГО НЕ УГНАЛ И НЕ УКРАЛ!!!!! О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ!!! И НИ У КОГО НИЧЕГО НЕ ОТНИМАЛ!!! Вы совершенно правы. Про кражу вбрасывают родственнички этого великовозрастного дегенерата. [/quote] это просто ребенок которого убил взрослый дядя.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 20:59

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:59 это просто ребенок которого убил взрослый дядя. [/quote] Чем это противоречит тому, что я сказал?

Ответить

Nord-Ost

|

19.09.2014 22:48

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:42 Перестаньте, вы вроде адекватный человек, а пишете чушь. [/quote] Адекватно отвечаю предыдущему комментатору по шкале его адекватности

Ответить

Гость

|

19.09.2014 21:00

как можно убить ребенка? и убил взрослый мужик который осознает, что делает

Ответить

Гость

|

19.09.2014 21:01

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:58 В этом районе,во дворе,подростки у моей знакомой сорвали с шеи цепочку,порезали шею,могли задушить,как ходить по улицам? [/quote] мы говорим о конкретном убитом подросте или про "всех неблагодарных выродков"? А в нашем районе мужик 50 лет напился и бегал с топором. Какие воспитатели такое и новое поколение.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 21:03

А моей знакомой,в подьезде этого дома,приставили нож к горлу и отняли сумочку.Страшно вечером заходить в этот двор.Может и мужчина достал нож в целях обороны,от подростков можно ожидать,все,что угодно. Жаль мальчика,но не верится,что этот мужчина,хотел смерти подростку.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 21:06

Весной (кажется) мое писало как какой-то мужик избивал подростка за то, что тот крутился возле его машины. не тот ли это персонаж?

Ответить

Гость

|

19.09.2014 21:07

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:03 А моей знакомой,в подьезде этого дома,приставили нож к горлу и отняли сумочку.Страшно вечером заходить в этот двор.Может и мужчина достал нож в целях обороны,от подростков можно ожидать,все,что угодно. Жаль мальчика,но не верится,что этот мужчина,хотел смерти подростку. [/quote] Слушай тролло, иди кормись в другое место, т.к. все адекватные люди уже поняли и знают твое жалкое имя

Ответить

Гость

|

19.09.2014 21:07

а что машина делает на тротуаре?

Ответить

Tato4ka

|

19.09.2014 21:08

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:53 Tato4ka сегодня в 20:50т.е. ты из гугла это знаешь? сильно!! Нет, "иностранец Петя", у меня половина родственников в Калифорнии живут. [/quote] а я живу в Колорадо. не все так, однозначно, как ты написал. много нюансов.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 22:53

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:46 Kurasao (гость) сегодня в 22:36(гость) сегодня в 22:29Kurasao (гость) сегодня в 22:26больше всего поражает, что львиная часть комментаторов машину не видели, состояния ее не знают (это реально недвижимый хлам), не знают ребенка, а выводы делают как заправские эксперты - и шпана, и вор и бла бла бла а его не надо знать ,он чем занимался ,пытался завести (или разобрать)чужую машину ,и её состояние не важно ,и после этого он хороший? она не чужая, она брошенная! т.е. ничья. я вам объясняю, что если у вещи есть собственник, то он обязан принимать меры по ее текущему и капитальному ремонту, а также принимать меры к обеспечению ее безопасности (ставить сигнализацию, ставить машину в гараж и т.д.). Если собственник энное количество лет не осуществлял ни прав (не ездил на машине), не обязанностей, а потом как-то вечером решил за давно брошенную вещь зарезать подростка это нормально? бред пишите ,покажите закон что собственник обязан ,и кому обязан ,вы не при советах живёте ,даже тунеядство разрешено ,а за машинку ,даже если она хлам ,Статья 166. Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения,Статья 158 Уголовного кодекса РФ. Кража,....но он же щенок ,ничего не будет ,а оно вон как повернулось... [/quote] Ст. 210 ГК РФ. Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. Статья 226. Движимые вещи, от которых собственник отказался 1. Движимые вещи, брошенные собственником или иным образом оставленные им с целью отказа от права собственности на них (брошенные вещи), могут быть обращены другими лицами в свою собственность в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи. 2. Лицо, в собственности, владении или пользовании которого находится земельный участок, водный объект или иной объект, где находится брошенная вещь, стоимость которой явно ниже суммы, соответствующей пятикратному минимальному размеру оплаты труда, либо брошенные лом металлов, бракованная продукция, топляк от сплава, отвалы и сливы, образуемые при добыче полезных ископаемых, отходы производства и другие отходы, имеет право обратить эти вещи в свою собственность, приступив к их использованию или совершив иные действия, свидетельствующие об обращении вещи в собственность. Другие брошенные вещи поступают в собственность лица, вступившего во владение ими, если по заявлению этого лица они признаны судом бесхозяйными. Вот от этого и беды наши, что все считают, что собственнику все позволено. По вашей логике, раз мужчина собственник ножа, то он им может что угодно делать, в т.ч. и убивать. Это ж его нож.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 21:10

Пусть лучше сидит всю жизнь, как животное (кем он и является) в клетке

Ответить

Гость

|

19.09.2014 22:52

[quote][b]Kurasao (гость)[/b] сегодня в 22:26 больше всего поражает, что львиная часть комментаторов машину не видели, состояния ее не знают (это реально недвижимый хлам), не знают ребенка, а выводы делают как заправские эксперты - и шпана, и вор и бла бла бла [/quote] это сплетни

Ответить

Гость

|

19.09.2014 22:53

Блин....город зловещих чудовищ, которые готовы убивать детей за хлам металлический...во что народ превращается.....Соболезнуем родителям мальчика. ужасная трагедия...

Ответить

Гость

|

19.09.2014 21:15

просто тварь............... нашел с кем справиться........ либо кривой был

Ответить

Гость

|

19.09.2014 21:16

А,что все машины делают во дворе?А если бы меня задушил несовершеннолетний ребенок,срывая с меня це почку,ему бы ничего небыло,он же несовершеннолетний. Нож оказался случайно,как говорят.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 21:17

Адрес: г. Воронеж, ул. Кропоткина 11 а, машина стоит м/у 1 и 2 подъездом. Может быть кто-то захочет цветы принести: пусть знают что есть те, кому не все равно!

Ответить

Гость

|

19.09.2014 21:18

Бабушку очень жаль,но воспитанием должна была заниматься мать,а не бабушка.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 22:55

Малолетняя вседозволенность...Да где написано,что 52-му козлу дозволено махать ножом.Да нормальный человек за машину убивать не будет,а этот пацана за груду метала прирезал.А кто защищает убийцу-полные кретины и молитесь,чтобы ваш сын не оказался на месте этого пацана.И не надо говорить про воспитание,у таких родителей,как вы изначально не может быть нормальных детей.У васа жизнь человеческая дешевле железки.Противно.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 21:20

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:16 А,что все машины делают во дворе?А если бы меня задушил несовершеннолетний ребенок,срывая с меня це почку,ему бы ничего небыло,он же несовершеннолетний. Нож оказался случайно,как говорят. [/quote] с мужика предпенсионного возраста никто ничего не срывал - он просто убил и все.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 21:21

Если бы мамашки воспитывали своих детей правильно, и тебе на секции спортивные ходили, а не в 22 ч во дворе шатались трагедии бы не произошло.....

Ответить

oppozicioner2

|

19.09.2014 22:57

[quote]наши дети чужое не воруют ,а вот вы за своих боитесь ,видимо есть приценденты!!!!!!!!!!!!![/quote] Лучше б они всё-таки своровали. Учебник по русскому. И вы бы занялись СОВМЕСТНЫМ его изучением.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 21:30

Сегодня ты ставишь машину на тротуар, завтра ребёнка убьёшь.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 22:58

[quote][b]Nord-Ost[/b] сегодня в 22:51 (гость) сегодня в 22:47наши дети чужое не воруют ,а вот вы за своих боитесь ,видимо есть приценденты!!!!!!!!!!!!! Во-первых, у меня детей еще нет.Во-вторых, советую пройти курс русского языка за 5-9 классы, если подзабыли [/quote] так вы девятиклассник?

Ответить

Гость

|

19.09.2014 21:37

[quote][b]гость6666 (гость)[/b] сегодня в 21:21 Если бы мамашки воспитывали своих детей правильно, и тебе на секции спортивные ходили, а не в 22 ч во дворе шатались трагедии бы не произошло..... [/quote] Судя по твоему нику, комменту и грамоте, воспитывала тебя именно мамашка по имени Машка, приторговывающая водкой, да с запахом селедки

Ответить

Гость

|

19.09.2014 21:41

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:36 Не понимаю людей, которые защищают этого малолетнего преступника. Залез в чужую машину, посягнул на чужую собственность. За что и поплатился.Лучше бы дома уроки делал, к школе готовился. Куда остальные делись? Всех нужно найти, установить личность и поставить на учёт. [/quote] P.s. подпись Тролль, а по жизни г....о

Ответить

Гость

|

19.09.2014 21:45

Можно согласиться с тем,что детей нужно правильно воспитывать:чужое-не твоё и значит трогать нельзя.Но то, что сделал этот мужчина-явный перебор.Он и с мальчиком мог поговорить,а если не помогает с его матерью,раз они соседи.За нож то хвататься зачем?И еще.Машина хозяином не использовалась по назначению и тупо занимала место во дворе.Можно было позаботиться о том чтобы найти более подходящее место для хранения авто,даже затем чтобы не провоцировать нездоровый интерес халявщиков. ....(Старая «шестерка» уже несколько лет была не на ходу и, периодически становилась объектом преступных посягательств.) Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/300889.html

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:01

[quote][b]Nord-Ost[/b] сегодня в 22:51 (гость) сегодня в 22:47наши дети чужое не воруют ,а вот вы за своих боитесь ,видимо есть приценденты!!!!!!!!!!!!! Во-первых, у меня детей еще нет.Во-вторых, советую пройти курс русского языка за 5-9 классы, если подзабыли [/quote] они тебе и не нужны ,всёравно беспризоры будут.....я до третьего учился ,так что мне без надобности...

Ответить

Гость

|

19.09.2014 21:50

Во первых этот хлам не на ходу сжеч нафиг засрали все дворы а во вторых неужели она дороже жизни человека 13 лет народ очнитесь

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:03

[quote][b]oppozicioner2[/b] сегодня в 22:57 наши дети чужое не воруют ,а вот вы за своих боитесь ,видимо есть приценденты!!!!!!!!!!!!!Лучше б они всё-таки своровали. Учебник по русскому. И вы бы занялись СОВМЕСТНЫМ его изучением. [/quote] тебе надо ты и изучай...

Ответить

Гость

|

19.09.2014 21:55

Да вряд ли мужик преднамеренно убил. Ведь скрыть то это никак бы не удалось. Хотя... сейчас люди дичают и звереют.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:28

Некоторые комментарии просто шокируют... Да чтобы он не делал с этой машиной, это не стоит жизни ребенка. Соболезнования близким... А человеку погубившиму маленькую жизнь помнить об этом вечно. И во сне и наяву...

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:06

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 23:01 Nord-Ost сегодня в 22:51(гость) сегодня в 22:47наши дети чужое не воруют ,а вот вы за своих боитесь ,видимо есть приценденты!!!!!!!!!!!!! Во-первых, у меня детей еще нет.Во-вторых, советую пройти курс русского языка за 5-9 классы, если подзабыли они тебе и не нужны ,всёравно беспризоры будут.....я до третьего учился ,так что мне без надобности... [/quote] Не стоит этим гордиться.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:05

Под комментами реально следакам работать надо....каждый 4-ый готов на теоритическое убийство подростка за машину.....

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:28

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:45 Это ужасная трагедия,для матери,близких...Но сейчас 13 летние выглядят,как взрослые парни,страшно жить,и ожидать от них,можно что угодно.Может это случайность,и если порядочный мужчина,он наверное не хотел таких последствий.Откуда такие подробности,что воткнул в спину и повернул ?Про это нигде не пишется. [/quote] Порядочный мужчина вызвал бы полицию, а эта сволочь - просто убийца!

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:08

Люди.....очнитесь!!!!!!!! Это дети!!!!!!!! Вы себя вспомните!!!!!!!!! у дяди Пети в мотоцикле так же копались...но живы же вы!!!! В росте дело, ребенку 13!!!! Вы чему учите своих детей господа хорошие??? за машину убивать????

Ответить

Nord-Ost

|

19.09.2014 23:09

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 23:04 Не стоит становиться на один уровень с некоторыми индивидуумами. Хотя, возможно, они по другому и не понимают.) [/quote] Именно. Я адекватно общаюсь с адекватными комментаторами. А с такими общаюсь на их уровне. Иначе не поймут ведь

Ответить

Гость

|

19.09.2014 22:05

сначала машину разобрать ,потом цепочку снять ,а дальше что!!!!!

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:29

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 23:24 (гость) сегодня в 23:21(гость) сегодня в 19:35(гость) сегодня в 19:22убил за груду металлолома. Это не просто металл, это машина. Говно ЭтО! А не машина. У нормальных водителей МАШИНЫ в гаражах или на стоянках стоят. Кто дал права трогать ребенка! И что можно взять у этой машины ценного? ЛЮДИ опомнитесь! Убили ребенка! А если это будет ваш ребенок? Надеюсь он сгниет в тюрьме скотина. Браво-опять тупой комментарий.То есть ваш ребенок шарит по чужим машинам? никто не дает права совать свой нос в чужое имущество,но для этого есть другое нака зание

Ответить

ykp

|

19.09.2014 23:29

Кому жалко ржавую машину, кому ребёнка. Борьба добра и зла. Каждый выбирает на какой он стороне.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 22:20

Всем, кто тут ратует за защиту собственности, хочу напомнить, что у собственникам помимо прав есть еще и обязанности - следить за своим имущество, осуществлять его ремонт и т.д. Я живу в этом дворе. Эта машина стоит на одном месте уже несколько лет. Когда мне рассказали, из-за чего убили ребенка, я даже не поняла сначала, о какой машине речь, потому что в моей голове не укладывается, что этот мужчина пошел защищать - то, что он сам бросил? что уже давно сгнило? там живого места нет на машине. И кстати собственник, брошенные вещи собственника не имеют. Это чисто юридический момент. А по теме - я в шоке. Что же такое у человека в башке должно было щелкнуть чтобы ребенка убить?

Ответить

Nord-Ost

|

19.09.2014 22:22

[quote][b]Bob_Bocman[/b] сегодня в 22:17 Многие малолетние преступники осознанно ведут себя вызывающе - они понимают бессилие Закона.Примером тому может быть история Валеры Богомолова с района "Простоквашино" - на счету "ребёнка" более 20 угонов вот таких стареньких а/м, которые он, покатавшись, разбивал или сжигал. Ущерб, Естественно, никто дедам (а владельцами преимущественно были пенсионеры) никто не возмещал. /Еле-еле посадили. Да и то, всего лишь в СИЗО... А ментам он смеялся в лицо - "я несовершеннолетний, ничего мне не будет!" [/quote] И Вы туда же. А я Вас нормальным человеком считал

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:21

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:35 (гость) сегодня в 19:22убил за груду металлолома. Это не просто металл, это машина. [/quote] Говно ЭтО! А не машина. У нормальных водителей МАШИНЫ в гаражах или на стоянках стоят. Кто дал права трогать ребенка! И что можно взять у этой машины ценного? ЛЮДИ опомнитесь! Убили ребенка! А если это будет ваш ребенок? Надеюсь он сгниет в тюрьме скотина.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:22

кто писал о добром дяде, которого соседи хвалят!! Так и мальчонку учителя и директор -не говорят, что он плохой

Ответить

Гость

|

19.09.2014 22:26

больше всего поражает, что львиная часть комментаторов машину не видели, состояния ее не знают (это реально недвижимый хлам), не знают ребенка, а выводы делают как заправские эксперты - и шпана, и вор и бла бла бла

Ответить

Nord-Ost

|

19.09.2014 23:34

[quote][b]ykp[/b] сегодня в 23:29 Кому жалко ржавую машину, кому ребёнка. Борьба добра и зла. Каждый выбирает на какой он стороне. [/quote] К сожалению 50/50. И под чутким надзором модераторов. Давно нужно было комментарии закрыть

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:33

[quote][b]ykp[/b] сегодня в 23:29 Кому жалко ржавую машину, кому ребёнка. Борьба добра и зла. Каждый выбирает на какой он стороне. [/quote] Да не машину, а мужика. Из-за ерунды сломал и себе и семье жизнь.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:15

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 23:08 Люди.....очнитесь!!!!!!!! Это дети!!!!!!!! Вы себя вспомните!!!!!!!!! у дяди Пети в мотоцикле так же копались...но живы же вы!!!! В росте дело, ребенку 13!!!! Вы чему учите своих детей господа хорошие??? за машину убивать???? [/quote] Не вась-мы учим своих детей брошенные тачки ковырять.Следующий сетап-пиздошить пьяных и одиноких баб.Ну а потом уж и серьёзные гоп-стопы пойдут

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:23

Ребята, это мог быть ваш ребенок! Зачем вы так жестоки!

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:24

Убил ребенка,за кусок ржавчины! надеюсь его проучат на зоне

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:31

Люди, кто писал о неприкосновенности имущества! А кто право то дал- трогать чужую жизнь!? Ztckb машина не прикосновенна- а жихни можно лишать??? Вы его рожали, вы ему жизнь давали..кто дал право трогать чужую жизнь???

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:34

Ребят закройте ветку..что вы тут трете- жизнь не стоит кошелька... пожалейте души..не пишите о машине- как о чем то ценном...

Ответить

Гость

|

20.09.2014 00:14

Фу позорище..здоровые мужики пишут, что расправится с пацанами за машину это норма...жаль вас дядя Вася лопатой не прибил, когда вы яблоки тырили у него в саду...

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:35

Каждый пятый убьет за своё имущество!? Ужас..

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:37

[quote][b]Nord-Ost[/b] сегодня в 23:34 ykp сегодня в 23:29Кому жалко ржавую машину, кому ребёнка. Борьба добра и зла. Каждый выбирает на какой он стороне. К сожалению 50/50. И под чутким надзором модераторов.Давно нужно было комментарии закрыть [/quote] Согласны! Закройте коментарии, не трите сообщения! Просто закройте!

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:39

конечно...этот прожил 52 года...а другим не дал жить...какое он имел на это право???

Ответить

ykp

|

19.09.2014 23:40

Тут всё Америку в пример ставили. А ведь там недавно в детском саду детей убивал американец. А сколько в школах было стрельбы, в кампусах. Да и в Европе Брейвик отличился. И у нас начала моду перенимать. Так что не всё хорошо на Западе. Вспомните бунт недавний в ФЫергюссоне.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:40

Люди! Все, кто пишет, что так и надо было поступить - убить человека за то, что тот, будучи мальчишкой, лазил по машине и изучал, как она устроена. Опомнитесь! Не забывайте, что мир устроен так, что вы ОБЯЗАТЕЛЬНО столкнётесь с такой ситуацией в отношении вашего брата, сына, внука. Столкнётесь для того, чтобы понять изнутри, а как правильно. Если кто-то чего-то в жизни не понимает, то жизнь преподнесёт ему именно ЭТОТ урок, чтобы он был усвоен. Когда вашего брата, сына, внука убьют из-за того что он лазил в машине, тогда поговорим и вы отпишетесь, что убийца поступил правильно. А пока сотрясать воздух бесполезно. А урок такой в вашей жизни - поверьте - обязательно будет, раз вы просто так не в состоянии понять, что ценнее и важнее. Готовьтесь.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:43

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 23:37 Nord-Ost сегодня в 23:34ykp сегодня в 23:29Кому жалко ржавую машину, кому ребёнка. Борьба добра и зла. Каждый выбирает на какой он стороне. К сожалению 50/50. И под чутким надзором модераторов.Давно нужно было комментарии закрыть Согласны! Закройте коментарии, не трите сообщения! Просто закройте! [/quote] Модер самые злобные оставляет, чтобы срач и дальше разжигать.(

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:45

[quote][b]Галина (гость)[/b] сегодня в 20:38 Расскажите мне, какими методами можно воздействовать на милых шалунишек, которые систематически топчут у меня под окном цветы, которые сажаю только я, ломают изгородь (делала я), пишут в подъезде на стенах, которые мою только я, опрокидывают для забавы урны. Дети -из соседнего дома, слов не понимают.. Подростку, который проехал по клумбе на велосипеде, сказала,что в следующий раз порежу шины. Подскажите, как быть..А то к 52 годам тоже накопится..[/quote] А не орать,а просто поговорить и объяснить?

Ответить

ykp

|

19.09.2014 23:46

[quote][b]Nord-Ost[/b] сегодня в 23:34 ykp сегодня в 23:29Кому жалко ржавую машину, кому ребёнка. Борьба добра и зла. Каждый выбирает на какой он стороне. К сожалению 50/50. И под чутким надзором модераторов.Давно нужно было комментарии закрыть [/quote] Не факт 50/50. Потому что ОДИН так называемый гость может писать провоцирующие тексты в защиту детоубийцы. Во всяком случае я надеюсь, что такой 3,14тор один в Воронеже.

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:46

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 23:40 Люди! Все, кто пишет, что так и надо было поступить - убить человека за то, что тот, будучи мальчишкой, лазил по машине и изучал, как она устроена. Опомнитесь! Не забывайте, что мир устроен так, что вы ОБЯЗАТЕЛЬНО столкнётесь с такой ситуацией в отношении вашего брата, сына, внука. Столкнётесь для того, чтобы понять изнутри, а как правильно. Если кто-то чего-то в жизни не понимает, то жизнь преподнесёт ему именно ЭТОТ урок, чтобы он был усвоен. Когда вашего брата, сына, внука убьют из-за того что он лазил в машине, тогда поговорим и вы отпишетесь, что убийца поступил правильно. А пока сотрясать воздух бесполезно. А урок такой в вашей жизни - поверьте - обязательно будет, раз вы просто так не в состоянии понять, что ценнее и важнее. Готовьтесь. [/quote] +1000

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:50

[quote][b]mattilda (гость)[/b] сегодня в 23:45 Галина (гость) сегодня в 20:38Расскажите мне, какими методами можно воздействовать на милых шалунишек, которые систематически топчут у меня под окном цветы, которые сажаю только я, ломают изгородь (делала я), пишут в подъезде на стенах, которые мою только я, опрокидывают для забавы урны. Дети -из соседнего дома, слов не понимают.. Подростку, который проехал по клумбе на велосипеде, сказала,что в следующий раз порежу шины. Подскажите, как быть..А то к 52 годам тоже накопится..А не орать,а просто поговорить и объяснить? [/quote] А что в детстве было у тебя- бумеранг родная....

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:51

Человек до 16 лет он ребенок!!!! старый мужачака поднял нож на ребенка!!! это просто ужас

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:51

[quote][b]ykp[/b] сегодня в 23:46 Nord-Ost сегодня в 23:34ykp сегодня в 23:29Кому жалко ржавую машину, кому ребёнка. Борьба добра и зла. Каждый выбирает на какой он стороне. К сожалению 50/50. И под чутким надзором модераторов.Давно нужно было комментарии закрыть Не факт 50/50. Потому что ОДИН так называемый гость может писать провоцирующие тексты в защиту детоубийцы. Во всяком случае я надеюсь, что такой 3,14тор один в Воронеже. [/quote] судя по комментам ..он не ОДИН...

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:56

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:55 Малолетняя вседозволенность...Да где написано,что 52-му козлу дозволено махать ножом.Да нормальный человек за машину убивать не будет,а этот пацана за груду метала прирезал.А кто защищает убийцу-полные кретины и молитесь,чтобы ваш сын не оказался на месте этого пацана.И не надо говорить про воспитание,у таких родителей,как вы изначально не может быть нормальных детей.У васа жизнь человеческая дешевле железки.Противно.[/quote] Правильные слова

Ответить

Гость

|

19.09.2014 23:56

Уважаемые "писаки", что за хрень творится в вашей газетенке? Сначала вы писали, что парни ремонтировали машину и на них напал зэк. Теперь добропорядочный семьянин..... Чему верить? Или ваши слова яйца выеденного не стоят? Конечно парень не заслужил смерти, за вынутую запчасть. Однако, мораль сей басни такова, что не пытался бы взять чужое - остался бы жив.

Ответить

Гость

|

20.09.2014 00:25

Очень рада,добро победило зло.Не все за имущество горло перережут.Прошло время,когда людей казнили за кулек конфет,а люди-палачи остались.Берегите своих детей.

Ответить

Nord-Ost

|

20.09.2014 00:04

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 23:56 Уважаемые "писаки", что за хрень творится в вашей газетенке?Сначала вы писали, что парни ремонтировали машину и на них напал зэк. Теперь добропорядочный семьянин..... Чему верить? Или ваши слова яйца выеденного не стоят? [/quote] А какая разница, зэк или семьянин убил ребенка? Ему за семейные заслуги срок уменьшить нужно? [quote]Еще раз повторю. Вы зайдете случайно на мою территорию, не зная об этом. А я в вас "бах" - и гениталии отстрелил. По вашему, я прав? Судиться со мной не будете? [/quote]

Ответить

Гость

|

20.09.2014 00:12

это же мой друг!!! :-(

Ответить