Прислать новость

В Воронеже открыли подробности неизвестной жизни города

Благодаря уникальному проекту только за прошлую неделю удалось собрать более полусотни малоизвестных фактов из его прошлого

18.09.2014 15:05

Напомним, 8 сентября альтернативный оператор мобильной связи Tele2 при поддержке правительства Воронежской области и властей столицы Черноземья запустил проект в честь Дня города — общественно-патриотический марафон «Нам есть чем гордиться». Его цель — объединить уникальные знания жителей города и собрать как можно больше интересных фактов о Воронеже, которые могут вызывать уважение.

Большинство историй, поступивших в рамках марафона, касаются довольно значимых для нашей страны событий. Допустим, знаете ли вы, что задолго до Игоря Сикорского житель Воронежа Владимир Богородский разработал и предложил свою модель боевого вертолёта? Оказывается, это произошло ещё во время русско-турецкой войны 1878 года!

Или, например, что первая в СССР школа военных музыкантов открылась именно в Воронеже. Случилось это в 1932 году, и располагалось это уникальное учебное заведение в трёхэтажном здании в районе Перовского спуска, там, где сейчас стоит новый корпус технологической академии.

 

Организаторы констатируют, что акция вызвала повышенный интерес у жителей города. Ежедневно её ходом интересуются порядка десяти тысяч человек. Причём больше всего любителей неизвестной истории в Воронеже. Почти 75% пользователей, которые заходят на страничку, посвящённую проекту, из нашего города. В районах области ходом марафона интересуются 14,39% аудитории. Есть пользователи даже из Москвы и Нижнего Новгорода. Впрочем, не удивимся, если все они бывшие или будущие воронежцы.

Воронежцы продолжают принимать активное участие в марафоне и присылать новые истории. Среди участников марафона есть краеведы, историки, но не отстают и обычные жители.

- Объем и качество заявок, которые жители города присылают для участия в марафоне, приятно удивили даже специалистов, с которыми мы консультируемся при подготовке и проведении мероприятия, — говорит Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Россия. — Абсолютное большинство тех, кто заинтересовался и активно включился в акцию, — это молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, про которых принято думать, что они не интересуются историей. Выяснилось, что это далеко не так. Мы рады, что марафон «Нам есть чем гордиться» нашел широкий отклик среди молодежи, которая своей активностью доказывает, что пропагандируемые компанией Tele2 ценности в полной мере разделяются и молодыми людьми. А это значит, что в будущем и нашему городу будет чем гордиться.
 

По словам организаторов, они сами не ожидали такого интереса, но уже сейчас формируется достаточно серьёзный предварительный список интересных фактов, которые будут участвовать в финальном этапе проекта.
 

На правах рекламы

Поделиться новостью в соц. сетях