Прислать новость

В Воронежской области на могиле комвзвода Псковской дивизии установили флаг ВДВ

Обстоятельства гибели уроженца нашего региона доподлинно неизвестны

29.08.2014 20:56

Известия о гибели российских военнослужащих начали появляться в некоторых отечественных и зарубежных СМИ в 20-х числах августа. Сообщалось, что в разных регионах России — Башкирии, Ульяновске, Псковской области — в обстановке секретности прошли похороны десантников. Где и как погибли бойцы, не поясняется. Учитывая крайне напряжённую ситуацию на Украине, в ряде СМИ высказывались предположения, что российские военнослужащие могли быть убиты на территории этой страны.

Скорбная весть пришла и в Воронежскую область. 25 августа в селе Большая Казинка Павловского района в последний путь проводили 27-летнего командира десантно-штурмового взвода 76-й Псковской дивизии ВДВ Антона Короленко. Как и в случае с другими погибшими военнослужащими, обстоятельства гибели нашего земляка не называются.

28 августа корреспонденты «МОЁ!» отправились в Большую Казинку. Могилу Антона Короленко искать долго не пришлось. На краю сельского кладбища на ветру развевается флаг с символикой десантных войск. Живые цветы и венки с надписями «Антону от боевых друзей», от родных и близких... С фотографии смотрит совсем ещё молодой капитан. Таблички с датами рождения и смерти и фамилией на кресте не было.

Все односельчане, с которыми мы побеседовали, вспоминали Антона добрым словом. О причине гибели никто ничего сказать не мог.

— Родственники не говорят, что случилось, а так по селу слухи ходят, что Антон спасал своего подчинённого, якобы своим бронежилетом прикрыл его, — рассказывают соседи. — А другие говорят, что в БТР попал снаряд и осколком Антона смертельно ранило.

О том, что рассказали родные погибшего командира о его гибели, читайте в свежем номере "МОЁ!", который выйдет в свет во вторник, 2 сентября.

Автор новости:

Аркадий МАРТЫНЕНКО

Ознакомиться с правилами общения

Осталось символов:

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (112)

Гость

|

29.08.2014 21:11

Вечная память!

Ответить

Гость

|

29.08.2014 21:22

Мартыненко! Люди на войне жизни свои отдают, а у тебя флаг "развИвается"! Развивается - от слова "развитие", а флаг на ветру развЕвается!!! Ну это же позор! Это просто стыдно :( в таком-то материале...

Ответить

Гость

|

29.08.2014 21:16

Бедный мальчик! Царствие тебе Небесное и Вечная Память Герою России!

Ответить

Гость

|

29.08.2014 21:17

Надо украинский флаг поставить. Он ведь умер за украинских граждан

Ответить

Гость

|

29.08.2014 21:17

Жаль очень! Пусть земля будет пухом...

Ответить

Гость

|

29.08.2014 21:24

Даже флаги развиваются, а журналисты - нет...

Ответить

Гость

|

29.08.2014 21:32

[quote][b]Сергей (гость)[/b] сегодня в 21:22 Мартыненко! Люди на войне жизни свои отдают, а у тебя флаг "развИвается"! Развивается - от слова "развитие", а флаг на ветру развЕвается!!! Ну это же позор! Это просто стыдно :( в таком-то материале... [/quote] Не указы вай как мне писать. Флаг есчо не вырос. Он развивается потому жи.

Ответить

bogdashka

|

29.08.2014 21:44

Так начинается. Но.. не проси отсрочки, На день на минуту, На месяц, на год, Хотя бы на эту ночку! Так начинается. Но... не проси. И в хронике темной воды, Не ищи... Так начинается... Караван по пескам, Караван по льду По бетону... Шатаясь, верблюды блюют и дохнут, Моторы кипят у машин, Охранник ломает стекла, Водителя крутят колеса... Бесполезно. Все караваны - [b]стоп![/b] Началось...

Ответить

bogdashka

|

29.08.2014 21:44

Земля пухом.......

Ответить

Гость

|

29.08.2014 22:02

пусть земля будет пухом

Ответить

Гость

|

29.08.2014 22:16

Наших ребят отправили в Украину, не сказав, куда их посылают (то же самое было когда-то в Афгане), им наврали про «учения». Людей послали на кровавую бойню, даже не сказав, что это ВОЙНА.

Ответить

Гость

|

29.08.2014 22:20

Если родина сказала надо, то надо. И нехрен сопли распускать.

Ответить

Гость

|

29.08.2014 23:35

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 23:05 (гость) сегодня в 23:03Слава Антону Короленко - настоящему русскому солдату! То есть, по - вашему - русский солдат - это такой вот "заблудившийся"? [/quote] а ты там был, чтобы языком размахивать?

Ответить

Гость

|

29.08.2014 23:36

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 23:05 В Воронеже нет больше онлайн изданий, которые так старательно вычищают мнения, альтернативные путинистам.Просто потому, что у тех нет шансов выжить в фашистском режиме. [/quote] ты еще живешь? Выжил? Значит ты брешешь как троцкий.

Ответить

Раньше (буквально недавно) было мирное время..Мирная страна... А теперь?? Теперь "мирное" время..И "мирная" страна в которой гибнут солдатики..За кого?? На нас кто нибудь нападал?? На нашу страну кто нибудь нападал?? Так почему тогда гибнут наши парни??((( Кого и от кого они защищают??(((

Ответить

Гость

|

30.08.2014 00:28

[quote][b]Иоганн.Фон.ПанайодOFF[/b] сегодня в 00:24 Раньше (буквально недавно) было мирное время..Мирная страна...А теперь??Теперь "мирное" время..И "мирная" страна в которой гибнут солдатики..За кого?? На нас кто нибудь нападал?? На нашу страну кто нибудь нападал?? Так почему тогда гибнут наши парни??(((Кого и от кого они защищают??((( [/quote] коробка у вас из под черепа -того - пустая...

Ответить

Гость

|

30.08.2014 00:38

[quote][b]Иоганн.Фон.ПанайодOFF[/b] сегодня в 00:24 Раньше (буквально недавно) было мирное время..Мирная страна...А теперь??Теперь "мирное" время..И "мирная" страна в которой гибнут солдатики..За кого?? На нас кто нибудь нападал?? На нашу страну кто нибудь нападал?? Так почему тогда гибнут наши парни??(((Кого и от кого они защищают??((( [/quote] Они защищают режим Путина от возможности уничтожить коррупцию и развиваться так, как развиваются страны Европы. Ваш кэп.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 00:47

И как же развиваются страны европы? Гомосеки, арабы, сидящие на шее бюджета, содом и гоморра. Вы этого хотите для России? Я не хочу, а ежели вам так нравится европа, так дуйте туда. пару лет будете очко драить, потом может до вас что-нибудь дойдет. Хотя, о чем это я - пятая колонна неизлечима. Полный госдеп головного мозга. Увы... [quote][b](гость)[/b] сегодня в 00:38 Иоганн.Фон.ПанайодOFF сегодня в 00:24Раньше (буквально недавно) было мирное время..Мирная страна...А теперь??Теперь "мирное" время..И "мирная" страна в которой гибнут солдатики..За кого?? На нас кто нибудь нападал?? На нашу страну кто нибудь нападал?? Так почему тогда гибнут наши парни??(((Кого и от кого они защищают??((( Они защищают режим Путина от возможности уничтожить коррупцию и развиваться так, как развиваются страны Европы. Ваш кэп. [/quote]

Ответить

oppozicioner

|

30.08.2014 07:25

Погиб за амбиции маленького полковника ФСБ.

Ответить

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 00:47 И как же развиваются страны европы? Гомосеки, арабы, сидящие на шее бюджета, содом и гоморра. Вы этого хотите для России? [/quote] У нас на шее бюджета сидят чиновнички..И разворовывают его внаглую..Гомосеки говоришь на Западе?? Ты на наших посмотри.. А капитан погиб ни за что..На Россию никто не нападал..Защищать Родину---это одно,а защищать "чью то " газовую трубу---это другое.. Царство ему небесное..А те,кто его послал на эту смерть рано или поздно ответят..Если не здесь, то перед Богом(((

Ответить

Гость

|

29.08.2014 22:26

"развЕвается флаг с символикой" - безграмотность полная...

Ответить

Гость

|

29.08.2014 22:35

Ну его же не силой туда загнали.

Ответить

Гость

|

29.08.2014 22:39

Всё это укропская пропаганда, нет такого десантника, и не было никогда. А могилу фальшивую сделала предатели из пятой колонны на деньги Госдепа.

Ответить

Гость

|

29.08.2014 23:03

Слава Антону Короленко - настоящему русскому солдату!

Ответить

Гость

|

29.08.2014 23:05

В Воронеже нет больше онлайн изданий, которые так старательно вычищают мнения, альтернативные путинистам. Просто потому, что у тех нет шансов выжить в фашистском режиме.

Ответить

Гость

|

29.08.2014 23:05

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 23:03 Слава Антону Короленко - настоящему русскому солдату! [/quote] То есть, по - вашему - русский солдат - это такой вот "заблудившийся"?

Ответить

Гость

|

29.08.2014 23:08

"Таблички с датами рождения и смерти и фамилией на кресте не было." Это военная тайна? Такая же тайна, как и место гибели? Секрет Полишинеля... l

Ответить

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 00:47 а ежели вам так нравится европа, так дуйте туда. Хотя, о чем это я - пятая колонна неизлечима. Полный госдеп головного мозга. Увы... [/quote] Дуйте защищать эту газовую трубу..Что ж вы тут сидите?? Вы же "бьётесь" тут за Родину, за Россию??? А Россия это оказывается всего лишь газовая труба..Дуйте и защищайте её..Что,слабо?? Головой пора начать думать, а не слушать зомби-ящики...

Ответить

Гость

|

30.08.2014 09:14

панаёт служил в стройбате и всячески унижался другими казахами

Ответить

Гость

|

30.08.2014 09:23

другими казахами

Ответить

Гость

|

30.08.2014 09:23

30 августа 2014 CNN: На территорию Украины введено до 5 тысяч российских солда http://www.echo.msk.ru/news/1390044-echo/comments.html#comments 29 августа 2014 Задержанный на Украине вместе с девятью сослуживцами российский десантник Артем Кузьмин вернулся в Россию http://www.echo.msk.ru/news/1389936-echo.html 29 августа 2014 ПОРОШЕНКО ОБЕЩАЛ ПЕРЕДАТЬ ЗАДЕРЖАННЫХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ РОССИИ http://tvrain.ru/articles/poroshenko_obeschal_peredat_zaderzhannyh_voennosluzhaschih_rossii_-374725/ http://www.novayagazeta.ru/news/1686379.html http://www.echo.msk.ru/news/1389860-echo/comments.html#comments «БЕЗЛЕР ПРЕДЛОЖИЛ МЕНЯТЬ ОДНОГО РОССИЙСКОГО НА ДЕСЯТЬ УКРАИНСКИХ». ТИМУР ОЛЕВСКИЙ О ТОМ, НА КАКИХ УСЛОВИЯХ ПРЕДЛАГАЮТ ПРОВЕСТИ ОБМЕН ДЕСАНТНИКОВ http://tvrain.ru/articles/bezler_predlozhil_menjat_odnogo_rossijskogo_na_desjat_ukrainskih_timur_olevskij_o_tom_na_kakih_uslovijah_predlagajut_provesti_obmen_desantnikov-374730/ Заявление бойцов 98 Свирской дивизии воздушно-десантных войск. 26.08.2014 http://www.youtube.com/watch?v=HQR87oyo_Uc «ОНИ ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЮТ ЗА МАТЕРЕЙ И ЗА ТО, ЧТО ПРО НИХ ГОВОРЯТ В РОССИИ». ТИМУР ОЛЕВСКИЙ ОБ ИНТЕРВЬЮ С КОСТРОМСКИМИ ДЕСАНТНИКАМИ http://tvrain.ru/articles/my_v_chasti_ne_vernemsja_intervju_s_zaderzhannymi_kostromskimi_desantnikami_fragment-374747/ ЭКСКЛЮЗИВ ДОЖДЯ. «НАМ СКАЗАЛИ, ЧТО МЫ НА УЧЕНИЯХ. А НА УЧЕНИЯХ, ПОЙМИТЕ, МЫ СТРЕЛЯЕМ ПО КАРТОНКАМ, А НЕ ПО ЖИВЫМ ЛЮДЯМ». ИНТЕРВЬЮ С ЗАДЕРЖАННЫМИ КОСТРОМСКИМИ ДЕСАНТНИКАМИ http://www.youtube.com/watch?v=-CYvm-HnSpg http://tvrain.ru/articles/ekskljuziv_dozhdja_nam_skazali_chto_my_na_uchenijah_a_na_uchenijah_pojmite_my_streljaem_po_kartonkam_a_ne_po_zhivym_ljudjam_intervju_s_zaderzhannymi_kostromskimi_desantnikami-374751/ http://censor.net.ua/video_news/300262/rossiyiskie_desantniki_rasskazali_kak_oni_zabludilis_na_donbasse_video ЭКСКЛЮЗИВ ДОЖДЯ. ЗАДЕРЖАННЫХ КОСТРОМСКИХ ДЕСАНТНИКОВ ДОПРАШИВАЮТ КАК СВИДЕТЕЛЕЙ http://tvrain.ru/articles/ekskljuziv_dozhdja_zaderzhannyh_kostromskih_desantnikov_doprashivajut_kak_svidetelej-374745/ 29 августа 2014 Где и почему погибают российские военнослужащие. Кто они, сколько их. Почему они погибли. Кто их убил. Мы, российское общество, соотечественники, друзья и родственники погибших, должны знать, что происходит. И если российские власти – пока что – хранят молчание и скрывают от нас информацию, мы должны узнать правду сами. http://tvrain.ru/soldat/ http://www.echo.msk.ru/doc/1389922-echo/comments.html#comments ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ ПОПРОСИЛ ШОЙГУ ОБЪЯСНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О РОССИЙСКИХ СОЛДАТАХ В УКРАИНЕ http://tvrain.ru/articles/deputat_gosdumy_poprosil_shojgu_objasnit_informatsiju_o_rossijskih_soldatah_v_ukraine-374749/ В ПСКОВЕ ИЗБИЛИ РАССКАЗАВШЕГО О ПОХОРОНАХ ДЕСАНТНИКОВ ДЕПУТАТА ШЛОСБЕРГА http://tvrain.ru/articles/v_pskove_napali_na_rasskazavshego_pro_pohorony_desantnikov_deputata_shlosberga-374756/ http://www.echo.msk.ru/blog/boris_vis/1390136-echo/#comments Российские военные погибают и попадают в плен на границе с Украиной и на территории Украины. Россия и Украина обсуждают судьбу российских десантников, попавших в плен, и договариваются об обмене захваченными военнослужащими. Скрывать раненых и погибших невозможно, хотя официальных данных и заявлений по этому поводу нет. Комитет солдатских матерей России говорит о переполненных госпиталях на юге страны, в разных городах России проходят тайные похороны российских военных. Что происходит? Почему погибают российские военные? Какую роль на этом этапе российская армия играет в украинских событиях? http://tvrain.ru/articles/vojna_bez_znaka_voprosa-374699/ «ЛЮДИ В ГЛУБОКОМ ШОКЕ ОТ ЭТОЙ СИТУАЦИИ, ОНИ ГОВОРЯТ ПРЯМО – АРМИЮ ПРЕДАЛИ». ЛЕВ ШЛОСБЕРГ ЗА ДЕНЬ ДО НАПАДЕНИЯ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В КРУГЛОМ СТОЛЕ НА ДОЖДЕ http://tvrain.ru/articles/kruglyj_stol_vojna_bez_znaka_voprosa_samoe_glavnoe-374736/ ПОЧЕМУ КОСТРОМСКИЕ ДЕСАНТНИКИ НЕ ЗНАЛИ, ЧТО ЕДУТ В УКРАИНУ; ЧТО ТАКОЕ «НОВОРОССИЯ»; И ЗА ЧТО ОПЯТЬ ХОТЕЛИ АРЕСТОВАТЬ НАВАЛЬНОГО. ИТОГИ 29 АВГУСТА http://tvrain.ru/articles/pochemu_kostromskie_desantniki_ne_znali_chto_edut_v_ukrainu_chto_takoe_novorossija_i_za_chto_opjat_hoteli_arestovat_navalnogo_itogi_29_avgusta-374753/ 29 августа 2014 РОДСТВЕННИКИ РАССКАЗАЛИ О СКОРОЙ ОТПРАВКЕ 200 СРОЧНИКОВ В УКРАИНУ http://tvrain.ru/articles/rodstvenniki_rasskazali_o_skoroj_otpravke_200_voennyh_v_ukrainu-374742/ 29 августа 2014 СТАЛО ИЗВЕСТНО О ЕЩЕ ОДНОМ ПОГИБШЕМ УЛЬЯНОВСКОМ ДЕСАНТНИКЕ http://tvrain.ru/articles/stalo_izvestno_o_esche_odnom_pogibshem_uljanovskom_desantnike-374723/ 29 августа 2014 Стало известно, что еще в июле двое нижегородских мотострелков Армен Давоян и Александр Воронов погибли, подорвавшись на мине под Луганском. Об этом Дождю рассказали в нижегородском комитете солдатских матерей. Информацию также подтвердил друг одного из погибших. http://tvrain.ru/articles/dvoe_nizhegorodskih_motostrelkov_pogibli_pod_luganskom-374738/ ДВОЕ ПОГИБШИХ И ДВОЕ ЗАДЕРЖАННЫХ. ЧТО ПРОИСХОДИТ С УЛЬЯНОВСКИМИ ДЕСАНТНИКАМИ http://tvrain.ru/articles/dvoe_pogibshih_i_dvoe_zaderzhannyh_chto_proishodit_s_uljanovskimi_desantnikami-374755/ 29 августа 2014 Артем Кузьмин, один из десяти задержанных ранее в Украине костромских десантников, доставлен в ожоговый центр Санкт-Петербурга. Об этом рассказала Дождю глава костромского Совета солдатских матерей Людмила Хохлова со ссылкой на командование воинской части. http://tvrain.ru/articles/zaderzhannyj_v_ukraine_desantnik_artem_kuzmin_dostavlen_v_piterskij_ozhogovyj_tsentr-374733/ 29 августа 2014 Офицеры ВСУ взорвали себя с 12 российскими десантниками http://news.liga.net/news/politics/3093820-ofitsery_vsu_vzorvali_sebya_s_12_desantnikami_rf_minoborony.htm http://tvrain.ru/articles/kiev_zajavil_o_podryve_ukrainskih_ofitserov_vmeste_s_rossijskimi_desantnikami_-374727/ 29 августа 2014 При прорыве из Иловайска украинские силовики взяли в плен 12 боевиков Выходящую из окружения колонну атаковали семь российских танков и до батальона пехоты, сообщил командир добровольческого батальона "Донбасс" Семен Семенченко. http://gordonua.com/news/war/Semenchenko-Pri-proryve-iz-Ilovayska-ukrainskie-siloviki-vzyali-v-plen-12-boevikov-38774.html КОМАНДИР БАТАЛЬОНА «ДОНБАСС» СООБЩИЛ О 12 НОВЫХ ПЛЕННЫХ ПОД ИЛОВАЙСКОМ http://tvrain.ru/articles/komandir_batalona_donbass_soobschil_o_12_novyh_plennyh_pod_ilovajskom-374752/ 29 августа 2014 Из России в сторону Краснодона заехали 5 Камазов с вооруженными наемниками http://ipress.ua/ru/news/yz_rossyy_v_storonu_krasnodona_zaehaly_5_kamazov_s_vooruzhennimy_naemnykamy_82461.html http://gordonua.com/news/war/SNBO-V-Ukrainu-vehali-pyat-KamAZov-s-naemnikami-38769.html 29 августа 2014 Военные РФ почти час обстреливали два украинских села после неудачной атаки на пограничников http://www.unian.net/politics/956888-voennyie-rf-pochti-chas-obstrelivali-dva-ukrainskih-sela-posle-neudachnoy-ataki-na-pogranichnikov.html 29 августа 2014 При непосредственной поддержке Вооруженных сил РФ, террористы продолжают попытки контратаковать силы АТО и пытаются контролировать ситуацию в районах Иловайска, Амвросиевки, Старобешево, Новоазовска. http://news.liga.net/news/politics/3093938-terroristy_pytayutsya_kontratakovat_po_neskolkim_napravleniyam.htm 29 августа 2014 Вблизи Мариуполя россияне готовят очередной плацдарм для продвижения в глубь страны. Там зафиксировано 60 танков, готовых двинуться на приморский город. Сейчас солдаты перекрашивают технику в цвета так называемой "Новороссии" http://tsn.ua/politika/rosiyski-tanki-virushayut-iz-novoazovska-u-napryamku-mariupolya-365522.html 29 августа 2014 Боевые действия на Востоке Украины ведут около трех батальйонных тактических групп России и до 10 группировок спецназа РФ. http://ru.tsn.ua/politika/na-donbasse-oruduyut-tri-batalyonnye-takticheskie-gruppy-rf-i-specnazovcy-tymchuk-383794.html 29 августа 2014 В Луганск зашли три колонны военной техники из России – очевидцы http://www.unian.net/politics/956712-v-lugansk-zashli-tri-kolonnyi-voennoy-tehniki-iz-rossii-ochevidtsyi.html http://ru.tsn.ua/politika/kolonny-voennoy-tehniki-iz-300-boevyh-edinic-zashli-v-lugansk-smi-383789.html 29 августа 2014 Требуем немедленно прекратить авантюру! "Наша страна должна прекратить военную агрессию в отношении соседнего государства, оказывать моральную, материальную и военную помощь сепаратистам на юго-востоке Украины". http://www.echo.msk.ru/blog/kasyanov_mihail/1390024-echo/#comments К воинам Вооруженных сил России Вы давали присягу защищать Родину от врагов, а не воевать с братским, православным украинским народом. Война с Украиной - преступление, у которого нет срока давности... http://www.echo.msk.ru/blog/nemtsov_boris/1389578-echo/#comments 29 августа 2014 Сказка о добровольцах и их трофейном оружии Ганс-Христиан Андерсен http://www.echo.msk.ru/blog/nossik/1389576-echo/#comments 29 августа 2014 Война? Президент Украины Петр Порошенко заявил, что на территории его страны находятся российские войска. Москва это опровергает http://www.svoboda.org/contentlive/liveblog/26554655.html

Ответить

Гость

|

30.08.2014 09:29

война уже давно идёт. местному болоту давно пора определится - ВЫ с РОДИНОЙ или с гнилой америкой, а квакать много ума не надо. Жизнь сложная штука и даётся только раз.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 09:33

Оттого что написано в свидетельстве о смерти молодого человека зависят пенсии, пособии, льготы... родственников.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 09:37

Он носил тельняшку да берет. Он любил дожди да снег любил. Но чужому выстрелу в ответ Навсегда свой взгляд остановил. И чуть ниже стали облака И уже двухсотым путь домой Где из слёз не высохла река А народ взмолился: «Боже мой!» Если гул по осени вдали, Где листва теряет власть свою – Это улетают журавли, Это пацаны опять в бою. И душа, не ведая границ Заслонит собою те года, Где похожи мальчики на птиц, Рано улетевших из гнезда. Снова водка под минорный лад, Да от гнева пальцы струны рвут, И уже в надрыв колокола По тому десантнику поют. И разносят эхо облака, Поделив наш мир напополам, Чтоб коснулась мокрых глаз рука, Помахав далёким журавлям...

Ответить

Гость

|

30.08.2014 09:51

[quote][b]Иоганн.Фон.ПанайодOFF[/b] сегодня в 00:24 Раньше (буквально недавно) было мирное время..Мирная страна...А теперь??Теперь "мирное" время..И "мирная" страна в которой гибнут солдатики..За кого?? На нас кто нибудь нападал?? На нашу страну кто нибудь нападал?? Так почему тогда гибнут наши парни??(((Кого и от кого они защищают??((( [/quote]они защищают тебя, придурок чтобы в твоём городе, над твоей тупой башкой не рвались снаряды

Ответить

Гость

|

30.08.2014 09:55

они защищают тебя, придурок чтобы в твоём городе, над твоей тупой башкой не рвались снаряды письмо из палаты №6?????????

Ответить

Гость

|

30.08.2014 10:11

Если это были секретные похороны, почему могила не засекречена и её можно фотографировать? Или может кто-то брэше, что похороны были секретные?? А кому это выгодно, неужто украинцам?

Ответить

Гость

|

30.08.2014 09:56

«СЫНОЧКА! РОДНОЙ МОЙ, Я БОРЮСЬ!» http://tvrain.ru/articles/synochka_rodnoj_moj_ja_borjus_pervye_zvonki_kostromskih_desantnikov_iz_plena-374694/

Ответить

[quote][b]совесть (гость)[/b] сегодня в 09:29 война уже давно идёт. местному болоту давно пора определится - ВЫ с РОДИНОЙ или с гнилой америкой, а квакать много ума не надо. Жизнь сложная штука и даётся только раз. [/quote] Сынок,послушай сюда.. Твой "идол" втягивает Россию в войну..И эта война уже идёт..И люди бегут от этой войны к нам..И гибнут наши пацаны..За что?? За кого,сможешь объяснить?? На нашу страну нападали?? Нам реально кто то угрожал?? Твой "идол"--это не Родина..Родина за окном..И Родину втягивают в войну.."Идол" сбежит легко и быстро в случае чего..А вот твои дети и внуки будут прятаться по подвалам в лучшем случае..И не из за того, что мы Родина была в опасности..Из за "чьей то" газовой трубы.........((((((

Ответить

Гость

|

30.08.2014 09:57

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:55 письмо из палаты №6????????? [/quote]послание из унитаза?

Ответить

Гость

|

30.08.2014 10:00

из унитаза?... КРЫМ НАШ !! https://www.youtube.com/watch?v=VUx83WxmRgk

Ответить

Гость

|

30.08.2014 10:07

Украинцы! Зачем вы устроили болото майдана? Теперь из-за амбиций вашего шоколадного зайца вы прогнали Крым, получили гражданскую войну, доллар по 14 гривен вместо 8 при Януковиче, остановку заводов и отсутствие газа. Остановитесь уже!!!

Ответить

Гость

|

30.08.2014 10:08

Его хоронили в открытом гробу. Значит, не огнестрельное ранение и не ожоги.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 10:18

Бедный мальчик! Царствие тебе Небесное и Вечная Память Герою России! 40 солдат 331-го полка ВДВ России отказались воевать с Украиной и сразу были уволены из армии «Посмотри, как далеко Украина»Так костромской десантник успокаивал жену http://www.novayagazeta.ru/society/65022.html

Ответить

Гость

|

30.08.2014 10:20

НАШИ СОЛДАТЫ СПИСОК http://tvrain.ru/soldat/ Если у вас есть какая-то информация о погибших, пропавших или попавших в плен солдатах, присылайте нам по адресу soldat@tvrain.ru.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 10:22

Тайные похороны псковских десантников, видеосвидетельства пленных российских военнослужащих костромской дивизии, информация Комитета солдатских матерей России о 400 солдатах и офицерах, погибших и раненных на территории Украины, не оставляют никаких сомнений в том, что в боевые действия на Юго-Востоке Украины вовлечены военнослужащие регулярных частей ВС РФ. Очевидно, что появление военнослужащих регулярных частей ВС РФ на территории другого суверенного государства не могло произойти без приказа Верховного Главнокомандующего ВС РФ - Президента РФ. В силу отсутствия у Президента РФ разрешения со стороны Совета Федерации на использование ВС РФ на территории Украины такой приказ является незаконным и преступным. Добиваясь своих политических целей, которые не имеют никакого отношения к интересам российского государства и его граждан, Путин запустил маховик братоубийственной войны, на которой гибнут тысячи людей, при этом он пытается делать вид, что совершенно ни причем. И все это - ради сохранения и укрепления своей власти и обогащения своего клана. Мы требуем от Путина немедленно прекратить авантюру! Наша страна должна прекратить военную агрессию в отношении соседнего государства, оказывать моральную, материальную и военную помощь сепаратистам на юго-востоке Украины. Ведь именно Российская Федерация несет прямую политическую ответственность за незаконное присоединение к России (аннексию) части территории Украины и поддержание вооруженного конфликта на Юго-Востоке Украины. Мы считаем необходимым инициировать общероссийскую гражданскую Антивоенную кампанию и призываем граждан включиться в неё. Только наше консолидированное гражданское действие может остановить это безумие. Мы предлагаем провести общероссийскую акцию протеста против военной агрессии на Украине, включающую проведение Марша Мира в Москве 21-го сентября. Мы создадим Антивоенный комитет, который возьмет на себя политическую и организационную координацию Антивоенной кампании. Защити свое будущее и будущее своих детей! Включайся! http://www.echo.msk.ru/blog/kasyanov_mihail/1390024-echo/#comments

Ответить

Гость

|

30.08.2014 10:29

Очевидно, что появление военнослужащих регулярных частей ВС РФ на территории другого суверенного государства не могло произойти без приказа Верховного Главнокомандующего ВС РФ - Президента РФ. В силу отсутствия у Президента РФ разрешения со стороны Совета Федерации на использование ВС РФ на территории Украины такой приказ является незаконным и преступным. --------------- Облажался, свидомый. Совет Федерации уже давно дал президенту все необходимые полномочия.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 10:30

Планова потужность по украински - это значит плановая мощность. Юба-на. Вор и коррупционер времён Ельцина Миша Касьянов по прозвищу 2 процента оказывается патриот России. А где же вор Ефимка?

Ответить

Гость

|

30.08.2014 10:35

Что-то модер сегодня не трёт провокационные портянки. Власть переменилась?

Ответить

Гость

|

30.08.2014 12:44

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:14 (гость) сегодня в 12:08Иоганн.Фон.ПанайодOFF сегодня в 09:57совесть (гость) сегодня в 09:29война уже давно идёт. местному болоту давно пора определится - ВЫ с РОДИНОЙ или с гнилой америкой, а квакать много ума не надо. Жизнь сложная штука и даётся только раз. Сынок,послушай сюда..Твой "идол" втягивает Россию в войну..И эта война уже идёт..И люди бегут от этой войны к нам..И гибнут наши пацаны..За что?? За кого,сможешь объяснить?? На нашу страну нападали?? Нам реально кто то угрожал?? Твой "идол"--это не Родина..Родина за окном..И Родину втягивают в войну.."Идол" сбежит легко и быстро в случае чего..А вот твои дети и внуки будут прятаться по подвалам в лучшем случае..И не из за того, что мы Родина была в опасности..Из за "чьей то" газовой трубы.........(((((( Что ты демагог будешь объяснять ,когда пиндосы развалят Россию,как в 1991 году? Мира ты хочешь - значит готовься к войне! А революции 1917 года тоже сами пришли?Что ж не развалили до конца?Кстати, диванный вояка, а чего это ты не на передовой? думаешь, тебя с твоего Ольгина на войну не пошлют? Ню-ню [/quote] Я не боюсь что меня пошлют, и с удовольствием буду защищать Россию ,но твою душоку жилейную господь отправит по назначению!

Ответить

Гость

|

30.08.2014 11:02

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 00:38 Они защищают режим Путина от возможности уничтожить коррупцию и развиваться так, как развиваются страны Европы. Ваш кэп. [/quote] Ой, в Европе нет коррупции? Я вас умоляю...

Ответить

Гость

|

30.08.2014 11:09

В военных билетах украинский бойцов АТО командир, который сбежал первым от Новоазовска, написал кому ТРУС, кому НАРКОМАН. Военные возле военкомата в Виннице хотели бить морду этому командиру.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 11:20

Людей жаль.. Но НЕ ХРЕНА было лезть в чужую страну и проводить там агрессию! Пусть ответят те, кто отдавал приказ!

Ответить

Гость

|

30.08.2014 11:21

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:02 Ой, в Европе нет коррупции? Я вас умоляю... [/quote] Расскажи нам, как в ЕС взятку давал.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 11:46

Для трудных цитирую : Обстоятельства гибели уроженца нашего региона доподлинно не известны. Так какого вы сеете деяния статьи о разжигании розни? Даже на Украине за это сажают.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 11:51

Царство небесное. Бедные люди. Русский убивает русского. Это мы так типа с Америкой воюем. Счастливый Трумэн в гробу переворачивается .Сбылась мечта!

Ответить

Гость

|

30.08.2014 12:00

Америка воюет в Ираке и в Афганистане. Теперь ещё и с порождённым ей ИГИЛом. Так что американцев тоже пожалейте.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 12:03

[quote][b]совесть (гость)[/b] сегодня в 09:29 война уже давно идёт. местному болоту давно пора определится - ВЫ с РОДИНОЙ или с гнилой америкой, а квакать много ума не надо. Жизнь сложная штука и даётся только раз. [/quote] Вот слова патриота!!!

Ответить

Гость

|

30.08.2014 12:08

[quote][b]Иоганн.Фон.ПанайодOFF[/b] сегодня в 09:57 совесть (гость) сегодня в 09:29война уже давно идёт. местному болоту давно пора определится - ВЫ с РОДИНОЙ или с гнилой америкой, а квакать много ума не надо. Жизнь сложная штука и даётся только раз. Сынок,послушай сюда..Твой "идол" втягивает Россию в войну..И эта война уже идёт..И люди бегут от этой войны к нам..И гибнут наши пацаны..За что?? За кого,сможешь объяснить?? На нашу страну нападали?? Нам реально кто то угрожал?? Твой "идол"--это не Родина..Родина за окном..И Родину втягивают в войну.."Идол" сбежит легко и быстро в случае чего..А вот твои дети и внуки будут прятаться по подвалам в лучшем случае..И не из за того, что мы Родина была в опасности..Из за "чьей то" газовой трубы.........(((((( [/quote] Что ты демагог будешь объяснять ,когда пиндосы развалят Россию,как в 1991 году? Мира ты хочешь - значит готовься к войне! А революции 1917 года тоже сами пришли?

Ответить

Гость

|

30.08.2014 12:12

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:20 Людей жаль.. Но НЕ ХРЕНА было лезть в чужую страну и проводить там агрессию! Пусть ответят те, кто отдавал приказ! [/quote] когда у тебя во дворе молодёжь шумит - ты перед женой геройствуешь, что их разгонишь или бежишь милицию вызывать?

Ответить

Гость

|

30.08.2014 12:14

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:08 Иоганн.Фон.ПанайодOFF сегодня в 09:57совесть (гость) сегодня в 09:29война уже давно идёт. местному болоту давно пора определится - ВЫ с РОДИНОЙ или с гнилой америкой, а квакать много ума не надо. Жизнь сложная штука и даётся только раз. Сынок,послушай сюда..Твой "идол" втягивает Россию в войну..И эта война уже идёт..И люди бегут от этой войны к нам..И гибнут наши пацаны..За что?? За кого,сможешь объяснить?? На нашу страну нападали?? Нам реально кто то угрожал?? Твой "идол"--это не Родина..Родина за окном..И Родину втягивают в войну.."Идол" сбежит легко и быстро в случае чего..А вот твои дети и внуки будут прятаться по подвалам в лучшем случае..И не из за того, что мы Родина была в опасности..Из за "чьей то" газовой трубы.........(((((( Что ты демагог будешь объяснять ,когда пиндосы развалят Россию,как в 1991 году? Мира ты хочешь - значит готовься к войне! А революции 1917 года тоже сами пришли? [/quote] Что ж не развалили до конца? Кстати, диванный вояка, а чего это ты не на передовой? думаешь, тебя с твоего Ольгина на войну не пошлют? Ню-ню

Ответить

Гость

|

30.08.2014 12:15

[quote][b]совесть (гость)[/b] сегодня в 09:29 война уже давно идёт. местному болоту давно пора определится - ВЫ с РОДИНОЙ или с гнилой америкой, а квакать много ума не надо. Жизнь сложная штука и даётся только раз.[/quote] А что гнилого в Америке? Могу сказать, что усреднённый американец из "белого" штата как человек [b]намного[/b] лучше, чем усреднённый русский. Откройте наугад десятка два страниц в "Одноклассниках", которые завели жители глубинки России, и сделайте то же самое с профилями в сети Facebook жителей какой-нибудь Небраски или Северной Дакоты. Разница очень существенная. У меня имеется и личный опыт [b]проживания[/b] в США (чего, я уверен в этом, нет у Вас), который подтверждает сказанное выше. Добавлю, что я могу привести бессчётное количество примеров, когда на схожую информацию реакция американцев не то что разительно отличалась от реакции русских - это была реакция людей с одной стороны и реакция дегенератов с другой. Чего стоит хотя бы реакция туристов - обыкновенных туристов из США - приехавших в Россию, кажется, в 1992 г. В Москве нищета, грязь, толкучки на каждом углу... Они только что выиграли холодную войну, наконец-то противник повержен, унижен, растоптан! И никакого злорадства - только сочувствие. А свидетелем проявления этого сочувствия я стал, когда началась первая чеченская. И к прошлому сочувствию добавилось новое. Сравните это с реакцией россиян на хоть действительные, хоть мнимые неудачи США. Таких примеров у меня очень много. Зато высокодуховный народ, чё. Я выше говорил про "Одноклассники" - да, там бессчётное множество анкет такой вот соли земли российской. Кстати, не знаю почему, но любят такие добры молодцы размещать там фотографии, на которых несколько мужиков с лицами олигофренов сидит за столом на улице где-нибудь на даче или в деревенском доме. Почему-то все обязательно голые по пояс. Как правило, хоть один, но "расписной". Но это уже детали. Так вот: иногда такие товарищи сподобляются выехать в "гейропу". (Кстати, гейропа и вообще геи - отдельный разговор: имхо, очевидно, что презирают, не считают за людей и пр. не гомосексуалистов, а "петухов", т.е. вся российская гей-истерия - это лишь один из ликов Зоны.) И тоже снимают там фото на память. Если снимки из настоящей "гейропы" (т.е. именно из Западной Европы, а не с болгарского пляжа) - вглядитесь в эти... ну, не знаю, пусть будут лица. Это лица дегенератов, на которых написано самодовольное, хамоватое брезгливо-пренебрежительное снисхождение ко всему окружающему. То, что мысли таких людей рождаются в этом ключе, то, что у них такие разговоры - это ладно, все и так это знают. Но даже фото передают этот настрой - "ладно уж, живите пока, что ли, гыы, гыыыы"! А говорит этот настрой о том, что высшая ценность, кульминация жизни, катарсис и вообще полная нирвана состоит в том, чтобы иметь возможность безнаказанно "нагибать" тех, кто слабее и умнее. Уважение? Им это не нужно. Более того - они активно не хотят, чтобы в "гейропе" их уважали и были им рады. Они хотят, чтобы там их ненавидели и до смерти боялись. Их лично и Россию в целом. Чтобы глаза не смели поднять на них и изнывали от бессилия. Вот, к примеру: [img]http://s019.radikal.ru/i634/1408/92/b96af1e42e19.jpg[/img] Между прочим, это не бомжи и не алкоголики. А представьте ещё, если провести небольшой... ну, пусть будет тест. Выйти на улицу любого российского города (про село я вообще молчу). Посмотреть на прохожих, послушать их. Вы много услышите таких вводных фраз, как "извините, пожалуйста", "не могли бы Вы", "будьте добры", "если Вас не затруднит"? Чего будет больше - этих фраз, сказанных соответствующим тоном, или отборных матюгов хабальим голосом и потока с трудом членораздельных звуков, издаваемых шипящими пацанами (даже не знаю, ставить кавычки или нет, а то получится прямо как "железный" "конь")? Кого встретится больше - нормальных людей с нормальными лицами (заметьте, я говорю не о каких-нибудь аристократах - просто о нормальных людях) или дегенератов с тупыми и агрессивными рылами? Что страшнее для обычного человека: иметь дурные манеры в общепринятом хотя бы на бумаге смысле или показаться кому-то "терпилой"? А как большинство прохожих отреагирует на справедливо и вежливо сделанное замечание, если его сделает слабый на вид человек? А как отнесётся большинство молодых мам с мешающими окружающим людям детьми, если им максимально деликатно намекнуть на то, что дети на самом деле мешают? А проникает ли в повседневную жизнь мораль зоны, ее язык? Стыдно ли молодой женщине идти по улице с "расписным" мужем, неловко ли ей вести в первый класс дочку вместе с её отцом, если у него все пальцы в "перстнях"? Достаточно примеров или как? Наконец, предположим, мы взяли и прочитали хотя бы 200 статей в газете "МоЁ!" и комментарии к ним. Прямо по порядку - от новых к старым. Правда, любопытная картина получится - чем люди в большей или меньшей степени интересуются, какое у них отношение к каждой новости и пр.? Привести подборку или не надо? Я могу потрудиться, мне не жалко :)) Ну и где на самом деле гнильё, содом, гоморра и всякая нечисть? Для меня ответ очевиден.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 12:15

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:20 Если родина сказала надо, то надо. И нехрен сопли распускать. [/quote] Вот пусть Путин берет орудие в руки и сам идет погибать за свои амбиции.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 12:20

[quote][b]Укр (гость)[/b] сегодня в 10:35 Что-то модер сегодня не трёт провокационные портянки. Власть переменилась?[/quote] Да, я тоже подумал, что тот идиот, что вкалывал здесь в поте лица, отдыхает. Слава те, Господи!

Ответить

Гость

|

30.08.2014 12:21

Революция 1917 года: Бланк (Ульянов), Троцкий, Свердлов, Урицкий, Бонч-Бруевич, Дзержинский, Менжинский, Вацетис, Петерс, Джугашвили. Революция 2014 года: Вальцман (Порошенко), Аваков Арсен, Коломойский, Юлия Капительман-Григян- Тимошенко, Тарута, Фирташ, Ахметов, Добкин, Кернес.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 12:24

Обама боится вторжения ИГИЛовских сепаратистов.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 12:49

(гость) сегодня в 12:15 совесть (гость) сегодня в 09:29 война уже давно идёт. местному болоту давно пора определится - ВЫ с РОДИНОЙ или с гнилой америкой, а квакать много ума не надо. Жизнь сложная штука и даётся только раз. А что гнилого в Америке? Могу сказать, что усреднённый американец из "белого" штата как человек намного лучше, чем усреднённый русский. Вот потому то Россия всем вам "отравленным золотым тельцом" - поперёк горла! Мы душу не продаём !

Ответить

Гость

|

30.08.2014 12:56

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:15 совесть (гость) сегодня в 09:29война уже давно идёт. местному болоту давно пора определится - ВЫ с РОДИНОЙ или с гнилой америкой, а квакать много ума не надо. Жизнь сложная штука и даётся только раз.А что гнилого в Америке? Могу сказать, что усреднённый американец из "белого" штата как человек намного лучше, чем усреднённый русский. Откройте наугад десятка два страниц в "Одноклассниках", которые завели жители глубинки России, и сделайте то же самое с профилями в сети Facebook жителей какой-нибудь Небраски или Северной Дакоты. Разница очень существенная.У меня имеется и личный опыт проживания в США (чего, я уверен в этом, нет у Вас), который подтверждает сказанное выше. Добавлю, что я могу привести бессчётное количество примеров, когда на схожую информацию реакция американцев не то что разительно отличалась от реакции русских - это была реакция людей с одной стороны и реакция дегенератов с другой. Чего стоит хотя бы реакция туристов - обыкновенных туристов из США - приехавших в Россию, кажется, в 1992 г. В Москве нищета, грязь, толкучки на каждом углу... Они только что выиграли холодную войну, наконец-то противник повержен, унижен, растоптан! И никакого злорадства - только сочувствие. А свидетелем проявления этого сочувствия я стал, когда началась первая чеченская. И к прошлому сочувствию добавилось новое. Сравните это с реакцией россиян на хоть действительные, хоть мнимые неудачи США. Таких примеров у меня очень много.Зато высокодуховный народ, чё. Я выше говорил про "Одноклассники" - да, там бессчётное множество анкет такой вот соли земли российской. Кстати, не знаю почему, но любят такие добры молодцы размещать там фотографии, на которых несколько мужиков с лицами олигофренов сидит за столом на улице где-нибудь на даче или в деревенском доме. Почему-то все обязательно голые по пояс. Как правило, хоть один, но "расписной". Но это уже детали. Так вот: иногда такие товарищи сподобляются выехать в "гейропу". (Кстати, гейропа и вообще геи - отдельный разговор: имхо, очевидно, что презирают, не считают за людей и пр. не гомосексуалистов, а "петухов", т.е. вся российская гей-истерия - это лишь один из ликов Зоны.) И тоже снимают там фото на память. Если снимки из настоящей "гейропы" (т.е. именно из Западной Европы, а не с болгарского пляжа) - вглядитесь в эти... ну, не знаю, пусть будут лица. Это лица дегенератов, на которых написано самодовольное, хамоватое брезгливо-пренебрежительное снисхождение ко всему окружающему. То, что мысли таких людей рождаются в этом ключе, то, что у них такие разговоры - это ладно, все и так это знают. Но даже фото передают этот настрой - "ладно уж, живите пока, что ли, гыы, гыыыы"! А говорит этот настрой о том, что высшая ценность, кульминация жизни, катарсис и вообще полная нирвана состоит в том, чтобы иметь возможность безнаказанно "нагибать" тех, кто слабее и умнее. Уважение? Им это не нужно. Более того - они активно не хотят, чтобы в "гейропе" их уважали и были им рады. Они хотят, чтобы там их ненавидели и до смерти боялись. Их лично и Россию в целом. Чтобы глаза не смели поднять на них и изнывали от бессилия.Вот, к примеру:jQuery(document).ready(function() {$("a[rel=postphoto]").fancybox({'transitionIn' : 'none','transitionOut' : 'none','titlePosition' : 'over'});});Между прочим, это не бомжи и не алкоголики.А представьте ещё, если провести небольшой... ну, пусть будет тест. Выйти на улицу любого российского города (про село я вообще молчу). Посмотреть на прохожих, послушать их. Вы много услышите таких вводных фраз, как "извините, пожалуйста", "не могли бы Вы", "будьте добры", "если Вас не затруднит"? Чего будет больше - этих фраз, сказанных соответствующим тоном, или отборных матюгов хабальим голосом и потока с трудом членораздельных звуков, издаваемых шипящими пацанами (даже не знаю, ставить кавычки или нет, а то получится прямо как "железный" "конь")? Кого встретится больше - нормальных людей с нормальными лицами (заметьте, я говорю не о каких-нибудь аристократах - просто о нормальных людях) или дегенератов с тупыми и агрессивными рылами? Что страшнее для обычного человека: иметь дурные манеры в общепринятом хотя бы на бумаге смысле или показаться кому-то "терпилой"? А как большинство прохожих отреагирует на справедливо и вежливо сделанное замечание, если его сделает слабый на вид человек? А как отнесётся большинство молодых мам с мешающими окружающим людям детьми, если им максимально деликатно намекнуть на то, что дети на самом деле мешают? А проникает ли в повседневную жизнь мораль зоны, ее язык? Стыдно ли молодой женщине идти по улице с "расписным" мужем, неловко ли ей вести в первый класс дочку вместе с её отцом, если у него все пальцы в "перстнях"? Достаточно примеров или как?Наконец, предположим, мы взяли и прочитали хотя бы 200 статей в газете "МоЁ!" и комментарии к ним. Прямо по порядку - от новых к старым. Правда, любопытная картина получится - чем люди в большей или меньшей степени интересуются, какое у них отношение к каждой новости и пр.? Привести подборку или не надо? Я могу потрудиться, мне не жалко :))Ну и где на самом деле гнильё, содом, гоморра и всякая нечисть? Для меня ответ очевиден. [/quote] Как много букв! )))) И как только не лень было столько писать... ) У меня в связи с написанным выше возник только один вопрос: А что, собственно говоря, Вы этим хотели сказать? Какие мы все (ну, или почти все - кроме избранных в виде себя любимых) убогие и просто грязь под ногами таких благородных и замечательных жителей западного полушария? Этим опусом Вы хотели открыть глаза на Родину и на нас самих, проживающих в России, как "всякой нечисти" и "гнилью"? Может я Вас разочарую, но мы и так это знаем, и без тех кто "пожил там". Нам и так это постоянно пытаются все внушить. А мы, как маленькие дети, которых постоянно ругают и называют малолетними бандитами и хулиганами, стараемся соответствовать. Может нас лучше все же хвалить, и тогда мы возможно станем чуточку лучше (или, по крайней мере, попытаемся)? ;-)

Ответить

Гость

|

30.08.2014 12:57

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:44 (гость) сегодня в 12:14(гость) сегодня в 12:08Иоганн.Фон.ПанайодOFF сегодня в 09:57совесть (гость) сегодня в 09:29война уже давно идёт. местному болоту давно пора определится - ВЫ с РОДИНОЙ или с гнилой америкой, а квакать много ума не надо. Жизнь сложная штука и даётся только раз. Сынок,послушай сюда..Твой "идол" втягивает Россию в войну..И эта война уже идёт..И люди бегут от этой войны к нам..И гибнут наши пацаны..За что?? За кого,сможешь объяснить?? На нашу страну нападали?? Нам реально кто то угрожал?? Твой "идол"--это не Родина..Родина за окном..И Родину втягивают в войну.."Идол" сбежит легко и быстро в случае чего..А вот твои дети и внуки будут прятаться по подвалам в лучшем случае..И не из за того, что мы Родина была в опасности..Из за "чьей то" газовой трубы.........(((((( Что ты демагог будешь объяснять ,когда пиндосы развалят Россию,как в 1991 году? Мира ты хочешь - значит готовься к войне! А революции 1917 года тоже сами пришли?Что ж не развалили до конца?Кстати, диванный вояка, а чего это ты не на передовой? думаешь, тебя с твоего Ольгина на войну не пошлют? Ню-ню Я не боюсь что меня пошлют, и с удовольствием буду защищать Россию ,но твою душоку жилейную господь отправит по назначению! [/quote] А чего ждешь, пока пошлют? Вон, человек уже погиб за россию. а ты на диване других агитируешь? И с господом чаи распиваешь, что с такой уверенностью пишешь о его планах?

Ответить

Гость

|

30.08.2014 13:28

Халяву обещали ТСН и 2+2. Халявщики повелись. Как же, их в Европу приглашают... Теперь и в Европу Порошенко сказал не ранее 2020 года, и войну сами себе разожгли покрышками и бензином с майдана. Скакуны.

Ответить

Gadfly

|

30.08.2014 13:01

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:20 Если родина сказала надо, то надо. И нехрен сопли распускать. [/quote] Давно ли Родина говорить научилась? Полагаю, она бы очень много интересного рассказала бы про своих защитничков.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 13:08

Порошенко уничтожает украинский народ в братоубийственной войне. Заменят вас на поляков и румынов с венграми, чтобы Косово из Украины сделать. И не жалко что-то. Вы козлы, которые стадом идут на убой.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 13:12

О как, Панаётов признал себя бараном.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 13:15

Никто русских на Украине не обижал. Просто ОРТ пообещало халяву, народ и повелся. А получил войну со всеми вытекающими.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 13:34

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:56 Как много букв! )))) И как только не лень было столько писать...[/quote] Как говорится, своя ноша не тянет :))) [quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:56 У меня в связи с написанным выше возник только один вопрос: А что, собственно говоря, Вы этим хотели сказать? Какие мы все (ну, или почти все - кроме избранных в виде себя любимых) убогие и просто грязь под ногами таких благородных и замечательных жителей западного полушария?[/quote] Я хотел сказать, чем почти все, кроме... знаете, тут формулы, понятное дело, не существует. Ну, скажем, кроме тех, которые даже не говоря ни слова, одним взглядом, выделяются из общей массы (а не избранных в виде себя любимых), о-очень сильно отличаются от усреднённого жителя западного мира, причём в худшую сторону. Не "такого благородного и замечательного", а просто нормального человека. Привёл некоторые примеры. Хотел объяснить, почему мне так не по душе, когда эти "почти все" начинают рассуждать о гнилье, содоме, гоморре и гейропе. [quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:56 Этим опусом Вы хотели открыть глаза на Родину и на нас самих, проживающих в России, как "всякой нечисти" и "гнилью"?[/quote] Нет, я хотел пояснить, почему здесь подходит пословица "Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива". Кстати, насчёт гнилья - это из комментариев к этой статье, это не моё (см. выше - "гнилая Америка"). Ну, я и решил порассуждать, где на самом деле гнильё. [quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:56 Может я Вас разочарую, но мы и так это знаем, и без тех кто "пожил там".[/quote] Ну, если бы знали, так не твердили бы про духовность и прочее. Как-то не вяжется одно с другим, не находите? [quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:56 Нам и так это постоянно пытаются все внушить.[/quote] Не замечаю, честно говоря. Но если это и так, то это бесполезно и просто глупо. Нормальному человеку не надо ничего внушать - он сам всё видит. А перед солью земли, во-первых, не стоит метать бисер, а во-вторых, она гордится тем, что она именно такая. [quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:56 А мы, как маленькие дети, которых постоянно ругают и называют малолетними бандитами и хулиганами, стараемся соответствовать. Может нас лучше все же хвалить, и тогда мы возможно станем чуточку лучше (или, по крайней мере, попытаемся)? ;-)[/quote] Извините, если ответ покажется грубым, но как-то не смешно.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 13:34

30 августа 2014 ГРУЗ-200 пришел в Воронеж Сегодня в деревне Большая Казимка Воронежской области похоронили десантника Николая Бушина. http://avmalgin.livejournal.com/4844979.html http://charter97.org/ru/news/2014/8/30/113399/ http://tvrain.ru/articles/stalo_izvestno_o_esche_odnom_pogibshem_uljanovskom_desantnike-374723/

Ответить

Гость

|

30.08.2014 13:39

[quote][b]Укр (гость)[/b] сегодня в 13:12 О как, Панаётов признал себя бараном. [/quote] Дык, все знают, что его черепная коробка пустая.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 13:41

[quote][b]Укр (гость)[/b] сегодня в 13:28 Халяву обещали ТСН и 2+2. Халявщики повелись. Как же, их в Европу приглашают... Теперь и в Европу Порошенко сказал не ранее 2020 года, и войну сами себе разожгли покрышками и бензином с майдана. Скакуны.[/quote] Да хоть 2030. Для исторического поворота это пшик. Я понимаю, что для Вас Европа - в лучшем случае пустой звук, в худшем - предмет для насмешек. Но это же не значит, что это так для всех. [i]Большинство людей с той стороны – это люди без корня. Им все равно где, лишь бы были какие-то личные блага. Больше зарплата, льготы, пенсия, такое. С нашей стороны, как тебе объяснить, люди участвуют в проекте Украина. Это набор определенных ценностей, постмайдановских, как хочешь назови. Это будущая безопасность моей семьи. Это свобода от ментовского, прокурорского беспредела. Это свобода от дамы с гнездом на голове, которая вершит мою судьбу в душном кабинете ОВИРа. Это поликлиника, в которой есть необходимые моему ребенку медикаменты и оборудование и врач профессионал с хорошей зарплатой. Для меня все это – проект Украина. Образ жизни. Я воюю за него. И если я этих сволочей, ратующих за СССР во всяких модификациях типа "Новороссия", не остановлю тут, то они пойдут дальше. Пойдут в мой родной город. Я этого не хочу.[/i] Согласен с этими словами и понимаю сказавшего их, как самого себя.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 13:49

Странно, Аркадий пишет про Большая КазиНка. И родственники Бушина вроде в Ульяновске живут. Почему его привезли в Воронежскую область?

Ответить

Гость

|

30.08.2014 13:52

«Строить нормальную жизнь мы, как оказалось, не умеем – даже не знаем, с какой стороны подступиться; а вот воевать – пожалуйста, тут у нас и генетическая память, и огромный пласт всевозможных фильмов, романов и рассказов. Что там думать, когда на войне? «Все для фронта, все для победы!», и все дела.»

Ответить

Гость

|

30.08.2014 13:55

А что ж ты за эти ценности не воюешь? Опять на халяву в Европу теперь хочешь? Пока на Украине менты убили Сашку Белого. 2 раза. Коломойский на поставках в армию картонных бронежилетов миллиарды зарабатывает, батальон Мажор с сыном Турчинова во главе воюет на Лазурном берегу с абсентом, а доллар исторически с 8 гривен рванул до 14. 75% роста. Ну и как мелочь украинцы убивают украинцев. "Горловская мадонна" - ничего не говорит?

Ответить

Гость

|

30.08.2014 13:55

[quote][b]Укр (гость)[/b] сегодня в 13:28 Халяву обещали ТСН и 2+2. Халявщики повелись. Как же, их в Европу приглашают... Теперь и в Европу Порошенко сказал не ранее 2020 года, и войну сами себе разожгли покрышками и бензином с майдана. Скакуны. [/quote] Евроинтеграция, это не халява. Это возможность свободно жить и работать. А что предлагает Россия? Подачки с барского стола? И реальная хунта в Крыму и Донбассе. Пришли вооруженные люди и сказали "Мы теперь власть" Результат действий этой "власти" налицо.

Ответить

Gadfly

|

30.08.2014 13:57

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:55 И реальная хунта в Крыму и Донбассе. Пришли вооруженные люди и сказали "Мы теперь власть"Результат действий этой "власти" налицо. [/quote] Это бесполезно! Распинаться можно до посинения, результат будет тот же.

Ответить

Gadfly

|

30.08.2014 13:59

Интересная беседа с костромскими десантниками: https://www.youtube.com/watch?v=Y6cMd03dpjo&list=PLr0vtm6PM7z1jr9B5Pdx6kNO6xvYRsBbc

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:26

http://topneftegaz.ru/news/view/104988 По цене на газ.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:29

[quote][b]Укр (гость)[/b] сегодня в 14:26 http://topneftegaz.ru/news/view/104988 По цене на газ. [/quote] Воот. Денюшки придется вернуть.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:00

Евроинтеграция, работать... А кому? Европейцам? Почему ЗАЗ остановили? Почему шахты останавливают добычу? Почему Кличко призывает готовиться к земле? Почему горячую воду отключают даже в Киеве? Это и есть достиги революции?

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:02

Часть батальона Винница, 75 служащих, вернулись на родину из Мариуполя, куда они отступили из-под Новоазовска, сообщает местное издание 20 минут. "Мы уже ничего не боимся. Не ясно, в чем наша вина. Остальные ребята тоже написали рапорты, а их тупо разорвали. Один солдат тоже хотел уехать. У него жена-инвалид и трое детей. Даже отпуск не дают. Нас бросили туда как пушечное мясо. Воевать нечем. Одни автоматы у нас и все. На две недели у нас технику подняли, а перед атакой забрали обратно в Запорожье. Мы сделаем все для того, чтобы наших ребят оттуда вернуть", - рассказывает один из бойцов.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:31

А как же сейчас Коломойского на укр каналах хамелеоном кличут. Он там ещё мух ест??? И почему он армии топливо дороже продаёт? Почему сам не заправляет на свои деньги. Он не патриот Украины?

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:06

30 августа 2014 ДМИТРИЙ ГУДКОВ ПОПРОСИЛ ШОЙГУ ОБЪЯСНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О РОССИЙСКИХ СОЛДАТАХ В УКРАИНЕ https://twitter.com/gudkovd/status/505320994827821056 http://tvrain.ru/articles/deputat_gosdumy_poprosil_shojgu_objasnit_informatsiju_o_rossijskih_soldatah_v_ukraine-374749/

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:06

Сегодня о том, что происходит в Украине идет такое количество информации со всех сторон, что кажется, я о своей жизни меньше знаю, чем сейчас про Украину. Идёт такая "забота" об Украине . что мы даже знаем где в Киеве прорвало отопление!

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:32

Многие крымчане не понимают, почему «беженцы» здоровые мужики сидят на пляже и пью пиво???Почему не идут воевать за свой дом??? На вопрос одному из них – «Почему не на войне?», ответ банален – «А оно мне надо? Когда закончат будем думать

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:07

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:56 Может нас лучше все же хвалить, и тогда мы возможно станем чуточку лучше (или, по крайней мере, попытаемся)? ;-)[/quote] Я хотел добавить, что телевойска и так занимаются этим круглые сутки. Одна только незадача: они неискренни. В качестве примера - вчера, например, видел выпуск новостей на канале "Россия 24". Вела Екатерина Грачёва. Был полный набор: и мирные жители, и доблестные повстанцы, и каратели, и санкции нипочём, и Запад плачет. Я недолго смотрел - не удивлюсь, если ещё была и гейропа, и духовные скрепы. Убедительно, ничего не скажешь. Ради интереса, откройте страницу ведущей в Facebook. Вас ждёт большой сюрприз. Там Европа, Европа и ещё раз Европа. Как минимум 80-85% постов и комментариев - на английском (хочу отметить, превосходном!) Список друзей скрыт, но судя по аудитории профиля, как минимум 80-85% - иностранцы. Если не знать, что это Екатерина Грачёва, я подумал бы, что это страница супруги богатого экспата. Собственно, так оно и есть. Ведущая и есть экспат. Она в России только работает, но не живёт - она здесь лишь проводит часы за часами и сутки за сутками, но настоящая её жизнь - там. Там её мысли, там её чувства, там её мир. Это человек западного мира. А теперь представьте, в какой степени то, что она вещает, соответствует её собственным взглядам. И представьте, как она презирает свою аудиторию. Настолько презирает, что даже не скрывает такую страницу - она общедоступна, заходи да смотри. Вот какие "слесари человеческих душ" управляют населением. Они готовят или уже осуществляют римейк культурной революции, только на российский манер, и презирают подопытное население, как только можно презирать ничтожество.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:08

[quote][b]Укр (гость)[/b] сегодня в 14:00 Евроинтеграция, работать... А кому? Европейцам? Почему ЗАЗ остановили? Почему шахты останавливают добычу? Почему Кличко призывает готовиться к земле? Почему горячую воду отключают даже в Киеве? Это и есть достиги революции? [/quote] Потому, что ВОЙНА, развязанная Россией. Потому, что газ по политической цене.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:08

Село Большую Казинку основали украинцы, и сейчас там употребляется укр язык. Это территория Слободской Украины. Оксюморон. http://kazinskoe.pav.e-gov36.ru/o-poselenii/istoricheskaja-spravka/istorija-sela-bolshaja-kazinka/

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:08

Украина выстрадала свою правду, она обязана выстоять и победить! Подлейшее время переживает Россия - подлейщее за всю свою историю.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:10

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:49 Могу сказать, что усреднённый американец из "белого" штата как человек намного лучше, чем усреднённый русский. Вот потому то Россия всем вам "отравленным золотым тельцом" - поперёк горла! Мы душу не продаём ![/quote] Вы хоть сами поняли, что написали?

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:11

Августовский опрос Левада-Центра. «Определенно» или «скорее» не собираются поддерживать войну с соседним государством 43% респондентов, о той или иной степени поддержки говорит 41%.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:11

Словакия покупает газ у Газпрома по 438 долларов. Украине предлагаю по 385. Он отказывается, будет реверсом брать у Словакии минимум по 450. Может, там совсем дураки при власти? Юлька вообще по 495 торговала родиной...

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:24

Жалко парня и его родителей .Погибают ни за что.Я понимаю что тех кто посылает российских солдат на Украину и они там погибают . со временем будут судить. Но ведь погибают то сейчас!. А судить то будут после!

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:12

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:11 Августовский опрос Левада-Центра. «Определенно» или «скорее» не собираются поддерживать войну с соседним государством 43% респондентов, о той или иной степени поддержки говорит 41%. [/quote] В то же время его директор уверен, что Кремлю "плевать" на общественное мнение в подобных вопросах.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:14

Да, Украина должна победить. Саму себя. Свою страсть к халяве, жадность, лень, неподчинение властям. Должна как в Европе работать, учиться, уважать закон, не красть чужую собственность.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:16

А цена Юдьки Капительман политическая была или экономическая?

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:19

У меня, к сожалению, не очень хорошо с историей. Не могу сказать, была ли в новейшей истории хоть одна страна, которая находилась бы в таком тяжелейшем геополитическом положении, как Украина сейчас. Но когда мы говорим, что весь цивилизованный мир ополчился против России, мол, отовсюду нас выгоняют, санкции, хуянкции – это всего лишь пропагандистское враньё, поднимающее патриотический дух люмпенов. Весь мир ополчился как раз против Украины. С одной стороны против неё воюет, прямо или косвенно, многомиллионное стадо полнейших сволочей и дегенератов. Я не могу по-другому назвать ни «простых людей», которым достаточно показать по ящику десяток нацистов из батальона «Азов» - и они уже готовы загрызть зубами любого, кто говорит на мове, ни тем более этот гигантский штат чиновников, генералов, телевизионщиков, карьеристов, ботов, которые всё понимают – и какую ложь выдают за правду, и в какое быдло они превратили и без того недалекий, чего уж там, народ, и то, кто, в итоге, будет из-за них умирать. С боку к Украине подходит Европа. Чистенькая, цивилизованная вся такая, руки в белых перчатках, а потому давно уже слабая и блядская. Циничный слив Украины, огромной страны, второй по территории в Европе, думаю, тоже не имеет аналогов в новейшей истории. Понятно – газ, рынки сбыта, рабочие места, своих кормить надо, и пр. Но где у вас предел, блядские европейские политики? Чего вы ждёте? Когда «украинских фашистов» начнут сжигать в печах? Но это ещё полбеды. Сзади, пинком под зад, Украину гонят к пропасти её собственные, доморощенные сволочи, которых, чего уж там, тоже в избытке, и которые одержимы только одной целью - оставить себе хоть что-нибудь из своих миллионов, которые тают на глазах. Украина осталась один на один со своим горем. Гибнут её лучшие люди, которые стояли на Майдане, самые смелые, самые дееспособные, пассионарные, гибнут в великом количестве за всю эту совковую дрянь, засевшую с «Градами» в деревнях Юго-Востока и поливающую огнём страну, в которой они жили 23 года и не вякали, а на не желание Украины раздвинуть булки и ответный огонь - тычут всему миру фото и видео погибших мирных жителей. Да что там говорить – посмотрите многочисленные видео беженцев из этих областей. Их вывезли из зон боевых действий, поселили под теплую крышу, и они прямо в кадре умудряются жрать и проклинать... нет, не Путина, развязавшего войну, а «киевскую хунту»! Это – люди? Во всём этом есть только один, если вообще уместно так говорить, "плюс", Если Украина выстоит – она надолго станет центром славянского мира, одной из самых мощных стран Европы, с сильнейшей армией, с невероятными по силе духа и воли людьми, с полным и окончательным осознанием того, что такое свобода. Это будут поистине люди нового века - украинцы. Каждый день, сгорая от стыда и впадая в транс от глупости, злобы и подлости своих соотечественников, я молюсь за тебя. Пожалуйста, выстои. (c) Евгений Левкович

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:20

Самое главное отличие майданутых украинцев (не путать с Гоголем и Шевченко!!!)- у них всегда кто-нибудь виноват, не они только. У них и майдан теперь проект ФСБ по Авакову. А войну - АТО разве не Порошенко развязал? И ещё у них при власти одни евреи - Вальцман, Коломойский, Капителман-Тимошенко, Тарута, Фирташ итд.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:20

[quote][b]Укр (гость)[/b] сегодня в 14:11 Словакия покупает газ у Газпрома по 438 долларов. [/quote] Откуда инфа? Или просто лжешь?

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:21

Часть батальона Винница, 75 служащих, вернулись на родину из Мариуполя, куда они отступили из-под Новоазовска, сообщает местное издание 20 минут. "Мы уже ничего не боимся. Не ясно, в чем наша вина. Остальные ребята тоже написали рапорты, а их тупо разорвали. Один солдат тоже хотел уехать. У него жена-инвалид и трое детей. Даже отпуск не дают. Нас бросили туда как пушечное мясо. Воевать нечем. Одни автоматы у нас и все. На две недели у нас технику подняли, а перед атакой забрали обратно в Запорожье. Мы сделаем все для того, чтобы наших ребят оттуда вернуть", - рассказывает один из бойцов.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:21

Герои нового века дезертируют с фронта.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:22

Наберите в поиске - цена газа для Словакии. Умеешь, маляр?

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:45

Да.Парень погиб.Но знали или нет ,куда едут? Добровольци или обманутые? Жена десантника расказывает.Что перед «учениями» десантников спросили, кто из них не хочет ехать. Отказались около 40 человек, и немедленно были уволены.

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:33

Странно, скинули уголовника, когда доллар был по 8 гривен. Теперь олигарх-еврей при власти, доллар по 14 гривен. Может не всё так хорошо? И почему патриота Сашку Белого убили?

Ответить

Гость

|

30.08.2014 14:36

А капитан Портяненко, который вывел бойцов из окружения в Россию, он патриот или дезертир?

Ответить

Новости партнёров

Проверят всех — от «продажника» до кондитера

11:00, сегодня
0 1377