Односельчане рассказали, почему жительница Воронежской области пыталась сжечь сестру, дочь и её детей

Жители калачеевского села уверены, что женщина просто не смогла больше тащить на себе огромную семью

24.08.2014 18:47
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Жители калачеевского села, где на днях местная жительница пыталась сжечь собственный дом со спящей в нем дочерью, двумя ее детьми и собственной сестрой-инвалидом, рассказали о причинах её страшного поступка.

— Хорошая, прекраснейшая женщина…Отзывчивая, приветливая. У кого угодно спросите! Все село можете обойти — ни одного худого слова вам о ней никто не скажет, — только так отзываются об Ольге Ш., которая чуть не убила четырёх человек. — Довели её!

Напомним, 17 августа в районе 4 часов утра 53-летняя женщина занесла в дом два ведра, наполненных бензином, положила в них бумагу и подожгла. Для того чтобы из горящей постройки никто не смог выбраться, она подперла входную дверь ломом.

— В момент возгорания в помещении спали 28-летняя дочь женщины, двое ее детей 14 и 4 лет, а также 45-летняя сестра злоумышленницы — инвалид 2-й группы, — рассказали нам в пресс-службе полиции. — Люди проснулись от запаха гари и попытались выбраться из огненной ловушки, но выход на улицу им преградила 53-летняя женщина с зажигалкой и бутылкой бензина.

Злоумышленница выплеснула на людей легковоспламеняющуюся жидкость и попыталась их поджечь. К счастью, сестра сумела выхватить зажигалку из ее рук. В итоге ожоги четвертой степени получила сама поджигательница и попала в больницу.

По словам знакомых женщины, всю свою жизнь Ольга жила ради семьи, ради детей и внуков. После смерти мужа, отставного военного, все заботы свалились на её хрупкие плечи. Пока были живы родители, можно было рассчитывать на их помощь. Но не стало и их. Постоянной работы не было. Жили практически на одну пенсию по инвалидности, которую получала сестра.

— Последние несколько лет ей приходилось очень тяжело. Дочь бывала в селе наездами, вроде работала в Москве вахтовым методом. Своих детей, девочку 14 лет и 4-летнего сына, оставляла на попечении матери. Да ещё сестра-инвалид. За всеми уход нужен, а тут ещё и огород. Все одна делала — не помогал никто, — сказала одна из соседок.

— Хорошая женщина. Всегда была хорошей. Только тихая. Не как наши сельские бабы. Не понимаю, что там у них произошло, — говорит пожилой сосед, знавший Ольгу с самого детства. — У нас-то как принято? Муж с женой поругались. Он жену еще пальцем тронуть не успел, а уже все село судачит… Покричали друг на дружку да и успокоились. А она никогда никому не говорила о своих проблемах. На люди не выносила. Все в себе держала. Поэтому, похоже, и сорвалась…

К семейным проблемам женщины прибавилось то, что про её дочь и внучку по селу поползли слухи. Выяснять их причину и доказывать людям обратное было не в характере Ольги. Она продолжала жить дальше, как привыкла… до той роковой августовской ночи.

Село на сегодняшний день представляет собой унылое зрелище. Много заброшенных домов. Полуразрушенный Дом культуры, закрытая несколько лет назад школа… Со слов жителей, глава сельской администрации, которая находится в соседнем населённом пункте, не был у них никогда. Участковый, один на 3 деревни, заезжает очень редко.

Уверенности в завтрашнем дне такое положение дел жителям села не добавляет. Как говорят они сами: «Мы доживаем. Молодежи почти не осталось. Никому до нас нет дела!».

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.