В Воронеже начал работу телефон горячей линии по тарифам ЖКХ

Жаловаться на повышение квартплаты можно будет ежедневно

04.08.2014 09:39
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

В минувшую пятницу, 1 августа, в Воронеже заработала горячая линия по тарифам ЖКХ. Ее открыл общественный совет по вопросам коммунального хозяйства. Теперь любой желающий, позвонив по специальному номеру  255-14-30, может пожаловаться на управляющую компанию, если не уверен в правильности начислений за коммунальные услуги. Кроме того, специалисты будут консультировать горожан об изменениях тарифов на оплату услуг ЖКХ.

Например, с 1 июля этого года в Воронеже подорожали вода, газ и электричество. В среднем тарифы выросли на 4,2%. Плановое повышение не распространяется на размер платы за жилое помещение, если вы не принимали решения о ее повышении на общем собрании собственников помещений в доме. Кроме того, если раньше повышать плату по коммуналке можно было раз в год, то с 1 июля этого года — раз в три года.

Специалисты предвидели, что сейчас у воронежцев может появиться много вопросов по новым тарифам, поэтому и решили открыть специальную горячую линию. Отметим, что на звонки будут отвечать с 9.30 до 17.00 ежедневно.
 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.