Прислать новость

Воронежская компания DataArt запустила совместный проект с Wargaming

Воронежский офис компании DataArt недавно объявил о начале работы над совместным проектом с компанией Wargaming — разработчиком всемирно известной онлайн-игры, в которую играют более 60 млн пользователей.

24.07.2014 17:11

Wargaming — не первая всемирно известная компания, продукты которых разрабатываются в Воронеже. Ранее DataArt уже успел отметиться сотрудничеством с Warner Music Group, HTC, Motorola и Mail.Ru.

Показательно, что офисы DataArt расположены по всему миру — от Санкт-Петербурга до Нью-Йорка, — но крупнейший центр разработки располагается именно в Воронеже. Воронежские программисты участвовали в разработке множества глобальных интернет-проектов, которыми пользуются миллионы людей во всех уголках мира.

Проект, которым занимаются DataArt и Wargaming, — масштабный онлайн-сервис, рассчитанный на миллионы пользователей. Требования к качеству, конечно же, высочайшие. Аудитория Wargaming привыкла получать только лучшее и ошибок не прощает. Но команда уверена в своих силах, ведь над проектом работают одни из лучших специалистов и со стороны Wargaming, и со стороны DataArt.

Уникальность проекта еще и в специфике выбранной технологии. Разработка ведется на языке Python, который в индустрии обычно используют в небольших продуктах. Крупных проектов на Python ранее практически не существовало. Поэтому все причастные к разработке проекта Wargaming и DataArt программисты получат поистине уникальный для мировой индустрии опыт.

Компания активно ищет программистов, способных справиться с таким сложным и интересным проектом. Тех же, кто присоединится к команде в ближайшее время, DataArt отправит на лучшие в мире технические конференции в Великобританию и Ирландию. Не обойдется и без командировок в минский офис Wargaming.

Настрой у команды боевой и в то же время творческий. Денис Цыплаков, Delivery Manager в DataArt, делится мыслями о работе над проектом: «Программирование в чем-то очень похоже на рисование. Чтобы хорошо рисовать, безусловно, надо иметь теоретическую базу и представление о композиции, законах перспективы, типографике. Но только чтение книг по теории ни на миллиметр не приблизит к цели. Надо взять кисть или карандаш и что-то нарисовать. Точно так же дела обстоят и в программировании. Можно прочитать 100 книг по различным языкам и технологиям и не уметь написать простейшее приложение. Программистам нужна практика, много практики. Как и художникам. Но при этом сложно достичь высот, рисуя годами чертиков ручкой на клочке бумаги. Пусть даже это будет суперзамечательные чертики, за которых будут платить бешеные деньги. Самый известный и “простой” путь достичь высот в своей профессии — браться каждый раз за все более и более сложные задачи.

В случае с программированием это, как правило, участие в сложных, но интересных проектах. Проектах, где к знаниям и навыкам разработчика предъявляются действительно высокие требования. К сожалению, это встречается не так уж часто. Современный мир дает нам много работы. Программисты нужны везде. Но далеко не везде есть возможность участвовать в проекте, который находится на переднем крае развития технологий.

Нам в DataArt очень повезло: мы работаем с компанией Wargaming, у которой как раз есть такие проекты. И есть специалисты, долгие годы «живущие в окопах», там, на самой передовой развития технологий. Безусловно, есть свои сложности, нельзя стоять на месте, штампуя одно и тоже. Надо постоянно учиться и развиваться, показывая результаты своей работы лучшим «питонистам» Восточной Европы. Но для тех, кого развитие не пугает, проект станет совершенно уникальной возможностью сделать громадный шаг вперед.

На правах рекламы

Поделиться новостью в соц. сетях

Читайте также