Девушка, в пьяном виде насмерть сбившая младенца, забеременев, пытается выйти из колонии

Но из-за 3 взысканий из-под стражи её не выпускают

16.06.2014 18:26
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Жительница Воронежа Мария Гусева, осужденная за гибель трёхмесячного Димы Колбешкина на улице Добролюбова, пыталась освободиться из-под стражи. Женщина, которую приговорили к 4 годам колонии-поселения, забеременела и подала ходатайство в Панинский районный суд об отсрочке реального отбывания наказания до достижения её ребёнком 14-летнего возраста.

Но суд отказал Гусевой, сославшись на её отрицательное поведение в колонии-поселении. Женщина неоднократно допускала нарушения, за что имеет 3 взыскания, 2 из которых не погашены до настоящего времени.

Напомним, авария, виновницей которой стала Гусева, произошла в июле 2012 года. Около семи часов вечера семья Колбешкиных направлялась на пляж, находящийся поблизости. Глава семейства Андрей с шестилетней дочкой Дашей зашёл в магазин. Его жена, 28-летняя Елизавета, шла по обочине дороги (тротуаров там нет) с коляской, в которой лежал Дима. Вместе с Лизой была её свекровь. Внезапно в женщин сзади врезался автомобиль ВАЗ-2108. «Восьмёрка» сбила Елизавету, подмяла под себя коляску с малышом и протащила её, по словам очевидцев, метров десять. Ребёнок погиб на месте, его мама получила сотрясение мозга и многочисленные травмы.

За рулём легковушки находилась 22-летняя Мария Гусева, менеджер одной из воронежских фирм. Виновницу ДТП не стали арестовывать на время следствия, мотивируя тем, что убийство ребёнка было непреднамеренным. С Гусевой взяли подписку о невыезде. Такое решение вызвало негодование части воронежцев, и они вышли на митинг протеста, который состоялся 12 июля у памятника Славы. После этого суд несколько ужесточил меру пресечения, сменив подписку о невыезде на домашний арест.

В конце сентября уголовное дело передали в суд. Свою вину Гусева признала сразу. На суде Мария рассказала, что ехала со скоростью не более 20 километров в час и идущих впереди женщин с коляской заметила слишком поздно. На вопрос судьи, что она выпила в тот день, девушка ответила: «Две бутылки пива». Хотя результаты экспертизы говорят о другом: после аварии в крови Гусевой было обнаружено 1,75 промилле, что, по словам врачей, соответствует выпитой бутылке водки. Кроме того, по данным экспертизы, в крови девушки-водителя обнаружили наркотические вещества — опиаты. На суде Гусева вела себя на удивление спокойно. А услышав приговор, произнесла: «Что заслужила, то и получила»...

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.