Прислать новость

Воронежцы оказались в середине рейтинга любвеобильности регионов

Лидерами рейтинга стали Республика Карелия и Забайкальский край

11.06.2014 16:48

Сегодня, 11 июня, аналитический центр Brand Analytics опубликовали результаты исследования эмоционального состояния пользователей социальных медиа. Среди 85 регионов Воронежская область заняла 36-е место.

Для того чтобы выяснить, в каком регионе какие настроения преобладают специалисты проанализировали в сети русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает» и пр.). Для определения сообщений соответствующих вышеперечисленным критериям за указанный период времени было проанализировано 420 миллионов сообщений от 35 миллионов авторов из популярных социальных сетей, таких как ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal и другие.

За период исследования эмоции, которые можно охарактеризовать как «любовь» или «ненависть», суммарно упоминались в 3,8 млн сообщений. Если сравнивать результаты с прошлым годом, то можно сделать вывод, что россияне становятся позитивнее: 79% положительных сообщений против 21% негативных.

Лидерами любвеобильности стала Республика Карелия и Забайкальский край. Амурской край, Тамбовская и Оренбургская области до первого места немного не дотянули.
Воронежская область заняла 36-е место.

А самым негативным регионом, как и в прошлый раз, стала Республика Ингушетия. Так же низкий индекс любви зафиксирован в Чеченской республике, Дагестане и Кабардино-Балкарии.

Ознакомиться с полным списком регионов, попавших в рейтинг можно на сайте агентства.

 

Поделиться новостью в соц. сетях