Прислать новость

Актёр Аристарх Ливанов: «Не женитесь на девушках, которые виляют бёдрами»

Известный артист рассказал о съёмках в сериале «Фурцева» и о женщинах, подходящих для создания семьи

24.04.2014 14:09

22 апреля на сцене Воронежского концертного зала собрались сразу пять актёров, в разное время игравших в МХАТе. Среди них артисты, хорошо известные зрителям не только по работе в театре, но и в кино — Екатерина Васильева и Аристарх Ливанов. Постановку воронежским зрителям представили классическую — «Дуэль для слабых созданий» по мотивам произведений А.П. Чехова.

Для актёров, задействованных в этой постановке, важно было выйти на сцену уже в образе, чтобы никакие посторонние мысли не отвлекали. Артисты перед спектаклем остались в тишине в своей гримёрке, чтобы настроиться. Зато после того, как смолкли зрительские овации, Народный артист России Аристарх Ливанов дал эксклюзивное интервью корреспондентам «МОЁ!».

Успех к Аристарху Ливанову, брату ещё одного известного актёра Игоря Ливанова, пришёл в 1980 году после роли белого офицера Сержа Алексеева в фильме «Государственная граница». Аристарх Евгеньевич играл в таких фильмах, как «ТАСС уполномочен заявить», «Любить по-русски-2», «Романовы. Венценосная семья» и других. Одна из последних работ Ливанова — роль директора театра Ла Скала Антонио Герингелли, влюблённого в Екатерину Фурцову, в сериале «Фурцева. Легенда о Екатерине», который транслировался на Первом канале.

– Мне было интересно сыграть реального человека в судьбе Екатерины Фурцевой, — рассказал Аристарх Ливанов. — Любовь между моим персонажем и девушкой, позже ставшей министром, была настоящая и долговременная. И история эта происходила на самом деле, хотя родственники Фурцевой не хотят про это вспоминать. Итальянец потерял голову и увидел в Екатерине что-то особенное. Мне было непонятно, как сыграть этого героя, чтобы зрители поверили, и от того было интересно.

– Аристарх Евгеньевич, а для съёмок вам пришлось учить итальянский?

– Из-за того что я играл итальянца, частенько случались смешные моменты. В первой сцене нашей встречи мне нужно было попробовать заговорить с Екатериной, не зная русского. Мой итальянский текст мне принесли за 20 минут до выхода на съёмочную площадку. А я же вообще итальянский не знаю. Хорошо, что у меня память фотографическая, как у шпиона, еле выкрутился. Правда, потом меня всё равно итальянец озвучивал. Но там, где мне нужно было говорить на русском с акцентом, оставили мой голос.

– Ваш персонаж, как вы сказали, потерял голову от любви. В жизни такое с вами часто случалось и как сильные чувства помогали в творчестве?

– Мне неоднократно приходилось терять голову от женщин. Если случалось настоящее чувство, то это очень помогало в творчестве. Любовь сродни постоянному вдохновению, когда мысли приходят сами. Хотя помогает разрыв и конфликт. Тогда ты становишься интереснее, яростнее, глубже на сцене. Особенно если это нужно для роли. Для творчества необходима буря чувств, о чём неоднократно говорил Станиславский. А гибельно действует штиль и апатия. Зажечь публику может только тот, кто горит сам.

– С вашей женой Ларисой вы вместе 41 год. В чём секрет семейного счастья?

– Женат я третий раз, и секрет свой выдам. За это время у нас случались две разминки по два года, но мы смогли сохранить отношения. Два своих первых брака я считаю походом за опытом и осознанием того, что ты нужен кому-то. Со временем пришло понимание, что на красавицах, которые ходят по подиуму, не женятся. Женятся на тех, кто даёт надежду на какую-то стабильность, внутреннюю защиту. Девушка, которая виляет бёдрами на пьедестале, думает о том, как она хороша. Понимание, что с близким человеком нужно быть вместе, к ней придёт, когда она станет старушкой. А в это время от таких женщин лучше держаться подальше. Она думает, что ослепительное сияние, которое она излучает, всё ещё продолжается. Для семьи нужно, чтобы женщина была еще и товарищем.

Автор новости:

Ольга ГНЕЗДИЛОВА

Поделиться новостью в соц. сетях