Прислать новость

В Воронеже абонент сотовой компании проговорил по мобильнику в феврале более 16 суток!

Специалисты оператора связи сами шокированы такой словоохотливостью своего клиента, но объясняют всё выгодой тарифа

23.04.2014 13:36

Современный человек бьёт сегодня всё больше различных мобильных рекордов.

Одно из самых поразительных достижений подобного рода было установлено в 2012 году, когда мобильный оператор Tele2 организовал в Латвии конкурс для всех желающих под названием "Мировой рекорд по длительности телефонного разговора". В итоге победителями стали две пары - Леонид Романов и Татьяна Федорова, Патрик Звайгзне и Кристапс Шталс. Они общались по телефону 54 часа 4 минуты! Причём это «воркование» прервали сами организаторы, всерьёз обеспокоившись здоровьем конкурсантов. Сами же абоненты останавливаться не собирались. Победителям торжественно вручили денежные призы, а также сертификат от Книги рекордов Гиннесса.

Нынешний рекорд также зафиксировали технические специалисты компании Tele2. Только на этот раз все произошло в Воронеже и обошлось без постановочных мероприятий. Поэтому фамилия рекордсмена по понятным причинам и не афишируется. Удивляет сам факт: в феврале этого года один из абонентов Tele2, зарегистрированный в нашей области, проговорил по мобильному 384 часа 15 минут 80 секунд. Если перевести эти цифры в дни, получится более 16 суток непрерывного разговора!

Кто этот невероятный человек, в Tele2 не сообщают, ссылаясь на защиту персональных данных. Уточняют только, что 98% этих разговоров пришлось на вызовы внутри сети.

Впрочем, условия тарифа, который сегодня называется «Синий», способствуют длительности таких разговоров: общение абонентов внутри сети абсолютно бесплатно — никаких ограничений по длительности бесед, как у некоторых других операторов, не существует.

Напомним, на днях компания Tele2 сообщила об изменениях в формировании тарифных планов — теперь их можно узнавать по цветам, а в их условиях отсутствуют любые пункты со «звёздочкой» и двусмысленности.

Всё это произошло в рамках формирования новой рекламной стратегии Tele2 под названием «Честность». Она предполагает максимальную открытость и простоту отношений между компанией и абонентом.

На сегодняшний день Tele2 предлагает три тарифа. Уже упоминавшийся «Синий» идеально подходит для разговоров внутри сети. «Оранжевый» оператор определяет как тариф с одинаково низкой стоимостью звонков на мобильные и городские телефоны. А «Бирюзовый» подходит для долгих бесед с абонентами любых операторов.

Судя по их условиям, новые рекорды абонентов Tele2 уже не за горами. 

На правах рекламы

Поделиться новостью в соц. сетях

Читайте также