Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...
Новости России и мираРаздел создан специально для тех, кому интересно, что происходит в стране и мире, у кого есть собственная позиция по вопросам повестки дня.

То, что происходит в России и мире, касается каждого из нас!
Гость (гость)
0 510 11 23:08, 09 января

Воронежские электрички это вам не японские...

В Японии на острове Хоккайдо поезд больше трех лет ездит на станцию, чтобы забрать и отвезти обратно единственного пассажира. Об этом сообщают местные СМИ.

Речь идет об участке железной дороги у станции Ками-Сиратаки. Это конечная станция на ветке, которая находится очень далеко от предыдущей остановки. Власти острова хотели закрыть сообщение на этой станции, когда выяснилось, что в поселке живет девочка, которая поездом добирается в школу.

Ради этой девочки поезд на станцию Ками-Сиратаки курсирует дважды в день в течение трех лет. Девочке уже 16 лет, и в марте нынешнего года она заканчивает старшую школу, поэтому в 2016 году этот участок на ветке, наконец, закроют.

http://www.citylab.com/commute/2016/01/japan-keeps-this-defunct-train-station-running-for-just-one-passenger/423273/

Комментировать11 Мне это интересно0
Последние комментарии (всего 11)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 11)
  • Профиль пользователя ['NAME']
    10 января в 20:57
    А у нас до целых селений автобусы рейсовые не добираются. Не рентабельно.
  • Профиль пользователя ['NAME']
    10 января в 21:08
    Prosto_Klava сегодня в 20:57

    А у нас до целых селений автобусы рейсовые не добираются. Не рентабельно.

    Гнать потому что рждшников нужно из управляющей верхушки. Один человек получает зарплату, как целый состав поезда - машинисты, проводники, обслуга ресторана. Как так можно? И совесть не просыпается. Мне жалко проводников. Приходится магнитики покупать)
  • Профиль пользователя ['NAME']
    10 января в 21:12
    Ржд до последнего была дотационной, убыточной компанией
  • Профиль пользователя ['NAME']
    10 января в 21:33
    Prosto_Klava сегодня в 21:12

    Ржд до последнего была дотационной, убыточной компанией

    РЖД (российские железные дороги) никогда дотационными не были. Раньше было ведомство, Министерство Путей Сообщения, которое потом переделали в РЖД.
    Перевозка пассажиров (ну кроме люксов) всегда была убыточной, и всю жизнь покрывалась за счет перевозки грузов.
    А где-то в году 2000 Якунин придумал, что можно же поиметь денег, и продал компании грузовые (первую грузовую, вторую грузовую и тд) в частные руки.
    Теперь ФПК (наша Федеральная Пассажирская Компания, мы именно ей деньги платим, когда ездим на поездах), не имеет дотационных грузовых перевозок, и вечно в убытке. Постоянно просит денег у Москвы.
    И за "Платон" тоже Якунину спасибо скажите
  • Профиль пользователя ['NAME']
    10 января в 21:46
    Nord-Ost сегодня в 21:33

    Prosto_Klava сегодня в 21:12Ржд до последнего была дотационной, убыточной компанией РЖД (российские железные дороги) никогда дотационными не были. Раньше было ведомство, Министерство Путей Сообщения, которое потом переделали в РЖД. Перевозка пассажиров (ну кроме люксов) всегда была убыточной, и всю жизнь покрывалась за счет перевозки грузов.А где-то в году 2000 Якунин придумал, что можно же поиметь денег, и продал компании грузовые (первую грузовую, вторую грузовую и тд) в частные руки.Теперь ФПК (наша Федеральная Пассажирская Компания, мы именно ей деньги платим, когда ездим на поездах), не имеет дотационных грузовых перевозок, и вечно в убытке. Постоянно просит денег у Москвы.И за "Платон" тоже Якунину спасибо скажите

    не буду спорить))) не владею темой.
Раскрыть все комментарии (всего 11)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ (Я — репортер)
ЕЩЁ