Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...
Я — репортерСвежие новости от читателей
BAHDAJI
1 1460 20 15:56, 31 декабря 2015

РЖД - рентабельность, или совковые атавизмы?

Один мой знакомый решил поехать на новогодние праздники в Республику Беларусь к родителям, проживающим там. Билеты от Воронежа до Минска, как водится в 21 веке, решил брать на сайте РЖД. Через 2 дня мучений билетов взять ему так и не удалось.ибо ехать он собирался в составе семьи численностью 4 человека, а в плацкартных вагонах в наличии было только 2 свободных места и те на верхних полках (цена билета 3300 деревянных приблизительно), в купейных вагонах в наличии было около 8 свободных места (стоимость билета около 6500 деревянных). Поезд через Воронеж в Минск ходит только 1 раз в сутки. Попробовал купить билеты до Минска из населённых пунктов недалеко от Воронежа - мест нет. Поинтересовался наличием свободных мест на паровозы от Москвы до Минска. Был удивлен, когда увидел, что ежедневно от Москвы до Минска ходит около десятка поездов и в каждом из них свободно от 20 до 50 мест в плацкартных вагонах...невольно возник вопрос - по какому принципу руководство РЖД определяет: сколько поездов должно ходить в каком направлении и в каком количестве вагонов?и если в составе эшелона столько свободных мест, то зачем повышать постоянно стоимость железнодорожных билетов?не проще ли сделать так, чтобы все билеты раскупались и тем самым повысить рентабельность пассажирских перевозок?

Комментировать20 Мне это интересно1
Последние комментарии (всего 20)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 20)
  • 03 января в 10:13
    ажиатаж нагоняют и что бы с государства бабла взять бедные несчастные а то прибыль всего 99%!!!!!
  • (гость)
    03 января в 11:10
    sergcvd сегодня в 10:13

    ажиатаж нагоняют и что бы с государства бабла взять бедные несчастные а то прибыль всего 99%!!!!!

    как тут уже неоднократно говорилось что если вы делаете громкие заявления, то их желательно подтверждать фактами а не трындежом.
  • Профиль пользователя ['NAME']
    03 января в 19:05
    Kotobormot вчера в 20:39

    Смысл поста в следующем: почему из Воронежа (численностью в миллион жителей) в Минск ходит только один паровоз

    Ну значит пассажиров только на один поезд и набирается. И то, что автор поста один раз в год семьей решил в Минск ехать - общей статистики не меняет
  • Профиль пользователя ['NAME']
    04 января в 09:29
    rangenn вчера в 19:05

    Kotobormot вчера в 20:39Смысл поста в следующем: почему из Воронежа (численностью в миллион жителей) в Минск ходит только один паровоз Ну значит пассажиров только на один поезд и набирается. И то, что автор поста один раз в год семьей решил в Минск ехать - общей статистики не меняет

    я туда так-то по нескольку раз в год езжу - и картина одинакова всегда...из москвы полно свободных мест, ИЗ ВОРОНЕЖА БИЛЕТОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ...так-то хоть доступно для понимания объясняю,не?
  • Профиль пользователя ['NAME']
    04 января в 09:31
    rangenn 02 января в 15:14

    В чем смысл поста? Что из Москвы в Минск ходит поездов больше, чем из Воронежа? Ну так садитесь на "сидячий" поезд в Москву и дальше езжайте любым удобным для вас паровозом!
    а смысл комментировать что-то, если "смысл" непонятен?шел бы дальше лесом шишки собирать...или не прохмелел еще?
Раскрыть все комментарии (всего 20)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ (Я — репортер)
ЕЩЁ