Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...
ЗаписочкиДелимся мыслями, чувствами, настроением
ЮpМиx
41 902 6 17:04, 22 декабря 2015

Для Тех, Кто любит читать не беллетристику . . .

Мы живём в эпоху экономики впечатлений, Мы платим за бирке на одежде, за логотипы на капоте Автомобиля и Дамских сумочек и за Бренд смартфона . . . Лучшее, что Вы можете сделать для своего бизнеса, — это добиться незабываемых впечатлений Вашего Клиента от пользования Вашим продуктом или услугой . . .
Будет время почитайте книгу: Б. Джозеф Пайн II, Джеймс X. Гилмор *Экономика впечатлений*
**Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена**.

Комментировать6 Мне это интересно41
Последние комментарии (всего 7)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 7)
  • (гость)
    22 декабря 2015 в 18:31
    dfl сегодня в 18:02

    Реклама книги Б. Джозеф Пайн II, Джеймс X. Гилмор "Экономика впечатлений"? Лучше читайте русскую современную прозу например, Л.Улицкую.

    лучше "ИДИОТ" Достоевского
  • Профиль пользователя ['NAME']
    22 декабря 2015 в 18:35
    Лайки есть, вы поторопились.
    (гость) сегодня в 17:56

    Зачем слова с заглавных букв? Ну ответь, пожалуйста.И лайков почему-то нет.
  • Профиль пользователя ['NAME']
    22 декабря 2015 в 19:33
    Пишу с Заглавных букв, да просто так, тут кто как пишет, кто безграмотно полностью, кто коверкает слова или добавляет разные слова паразиты. Ну скажем так это Мой бренд тут.
  • Профиль пользователя ['NAME']
    22 декабря 2015 в 20:59
    это не бренд, это строчка из диагноза
  • (гость)
    23 декабря 2015 в 12:09
    БУСИHKA вчера в 20:59

    это не бренд, это строчка из диагноза

    Вот с этим согласен!
Раскрыть все комментарии (всего 7)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ (Я — репортер)
ЕЩЁ