Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...
Новости России и мираРаздел создан специально для тех, кому интересно, что происходит в стране и мире, у кого есть собственная позиция по вопросам повестки дня.

То, что происходит в России и мире, касается каждого из нас!
Kapitan
0 429 9 21:47, 19 декабря 2015

Как нам решить транспортную проблему города?

Прочитайте это послание до конца, и возможно, мы решим транспортную проблему Воронежа уже через год!

Добрый час, дамы и мужики!
Только ленивый нынче не говорит, какая печальная ситуация с транспортом в нашем городе, да и в других городах нашей Родины.
Но сначала немного о тех случаях, свидетелем которых, наверное, был каждый из нас.
Маршрутный ПАЗик, вечерний час пик.
- Не толкайтесь!
- Не мешайтесь!
- Ишь, ноги свои расставил!
-..., да кто там кнопку жмёт (девушка давила и давила кнопку открытия задней двери, когда водитель проехал её остановку)
- Выталкивание из салона со словами "Да дайте выйти!"
И грубость выражается не только в словах. Это еще и хамские надписи в маршрутках вроде "Место для удара головой", и автомобилисты, возомнившие себя Шумахерами и "Алонсами", бойко сигналящие и не пропускающие других водителей.

Сразу хочу сказать, что я отношусь и к плеяде пассажиров маршруток, и автомобилистов. Пользуюсь и общественным, и личным транспортом - когда как удобнее. Поэтому вижу все "прелести" перемещения с обоих сторон.
И я как и все нормальные люди хочу ездить по городу и стране быстро, дёшево и безопасно. И хочу предложить нам один вариант (о нем несколькими абзацами позже).

А что же делает власть для улучшения транспортной ситуации?

Доклады примерно таковы:
"Мы ежегодно ремонтируем дороги согласно плану..."
"Мы будем выбивать средства на новые дороги из федерального бюджета..."
"Мы будем строить подземные парковки и надземные парковочные комплексы..."
"Мэр города Александр Гусев проинспектировал, как идет замена асфальта на наиболее изношенных дорогах" (а менее изношенные еще потерпят автомобильные стада)
"В этом году отремонтировано 54 внутридворовых проезда " (а остальные сотни дворов остались разбитыми)
"За прошлый год построено ноль целых, пшик десятых новых автомобильных развязок"
"Мы будем работать над улучшением транспортной ситуации в городе"

и еще тысяча других пустопорожних слов и обещаний.

Ленивые, глупые, некомпетентные, вороватые балаболы и "пилильщики" бюджета.

Не верю ни хрена!


Но глупо их винить. Маленькие по масштабу люди во власти - следствие порочной системы "демократии", где народ "выбирает" себе "слуг народа", простите за каламбур.
Да и не о них сейчас. А о нас, рабочих, служащих, врачах, учителях, предпринимателях и народе в целом, которому небезразлично будущее нашего города, области и страны. Также я уверен, что и во власти есть честные и толковые люди, которые в меру своих сил стараются помочь как отдельным жителям, так и городу и области в целом.

Теперь о том, что же делать.

Подтяните труселя, братья и сёстры!
Уже совершенно очевидно, что небольшими улучшениями ситуации не исправить.
Отремонтированные дороги от пробок не спасут.
Развязки по всему городу не понастроишь.
Дороги можно расширить далеко не везде.
Эксперимент с выделенной полосой для общественного транспорта в нашем городе с треском провалился.
Возрождение трамвая на главных магистралях города отнимет 2 полосы у автотранспорта, и город встанет наглухо.
Метро для нашего города признано нерентабельным (не знаю, насколько обоснованно признано, но тем не менее).

Нам нужна принципиально новая система транспорта, дорогие друзья!
Всем доступная, безопасная, простая и дешевая в строительстве. Желательно, чтобы транспорт также был тихим и экологически чистым.
Такого не существует, скажете вы.
И будете правы лишь отчасти.

Ведь уже 40 лет ведутся разработки струнного транспорта Юницкого (СТЮ).
Вряд ли вы о нем слышали, поэтому в 2-х словах передам суть.
Это транспорт 2-го уровня (пример транспорта 2-го уровня - монорельс в Москве в районе ВДНХ) , перемещающийся по рельсам, внутри которых как струна натянут трос для дополнительной прочности. Рельсы-струны расположены на опорах, закрепленных на земле. А сама передвигающаяся конструкция названа юнибусом (в честь изобретателя).
Разработан белорусским ученым-изобретателем Анатолием Юницким.

Преимущества струнного транспорта:
Он может быть пассажирским, грузовым, общественным, личным.
Скорость между городами - до 500 км/ч. Т.е. из Воронежа до Питера можно будет доехать всего за 3 часа - быстрее, чем на самолете, учитывая дорогу в аэропорт и ожидание. Скорость в пределах города - 100 км/ч.
Струнный Транспорт Юницкого в 20 раз дешевле строительства скоростных автодорог и в 5-6 раз высокоскоростных железных дорог.
Он экологичен и безопасен (т.к. рельсы-струны идут по 2-му уровню, а юнибусам не нужно горючее)
Струнные дороги можно строить в любом месте - от пустыни до вечной мерзлоты, а через наше водохранилище - тем более.
И еще много других преимуществ.

В общем, чтобы понять, что это такое, лучше посмотреть несколько коротких наглядных видео и интернет-страниц, чем расписывать "простыни" текста.

Этот вид транспорта заменит нам и маршрутки, и электрички с поездами, и даже самолёт. Не говоря уже об отсутствующих в нашем городе трамваях и метро. Да и многие автомобилисты предпочтут быстро добираться по делам в вагончиках-юнибусах, чем часами стоять в пробках.
Ведь из Северного до центра можно будет добраться примерно за 15 минут, а пересечь весь город (например, с Отрожки до Юго-Западного рынка) - за 30 минут. И стоимость проезда будет всего несколько рублей.
Разве это не прекрасно?

Сейчас проект находится на стадии строительства ЭкоТехноПарка - тестового участка в Белоруссии, на котором струнный транспорт будут презентовать инвесторам и заказчикам (ориентировочно это произойдет в 2016-2017 году). С момента презентации готового транспорта начнется строительство адресных проектов в разных городах России и странах мира. И одна из первых трасс планируется "Санкт-Петербург - Владивосток"

Вы можете спросить: "Это все, конечно, замечательно, но кто это финансирует?"
Постараюсь ответить.
Проект уже около 40 лет финансирует его изобретатель - сам Анатолий Юницкий.
Правительство России и Беларуси финансировать проект отказалось, поскольку на нынешнем постсоветском пространстве оно антитехнократично и гнобит реальные инновации.
Поэтому с лета 2014 года был основан венчурный проект - Sky Way.
Финансирование струнного транспорта работает по принципу краундинвестинга - проще говоря, народного финансирования, или "с миру по нитке". Все инвесторы становятся акционерами струнного транспорта.
Присоединится к инвестированию может любой желающий. На настоящий момент инвесторами стали уже более 150 000 человек по России, СНГ и миру! Столько людей поверили в проект, среди которых много умных и масштабных людей.

Главная фишка: сейчас акции стоят в несколько десятков и даже сотен раз дешевле, чем будут стоить после выхода на рынок IPO (выход на IPO состоится как раз тогда, когда в ЭкоТехноПарке будет готов тестовый участок дороги для демонстрации возможностей системы струнного транспорта). Построить тестовый участок планируется в 2016-2017 годах.
Сейчас каждый из нас может инвестировать любую сумму (от $10), которая через 1-2 года увеличится многократно. Другими словами, помочь быстрее запустить проект. Для своего блага и будущего наших детей.

Это можно сравнить с такими компаниями, как Coca Cola, Apple, Facebook. Ведь на заре их появления в них поверили единицы инвесторов, и как они потом разбогатели! Только новая система транспорта намного полезнее для нас с вами, чем гаджеты, социальные сети и напитки.

Такая возможность разбогатеть бывает раз в 100 лет!

Кроме того, открывается потребительское общество ПО "Евразия". С его помощью можно бесплатно(!) получить 1 Га земли в Сибири и на Дальнем Востоке в рамках Указа Президента РФ о заселении этих территорий.
Ответив на несколько вопросов на вышеупомянутых страницах, можно подать заявку на получение 1 Га земли!

Также хотелось бы напомнить, что сейчас в России и мире непростые времена. Что нас ждет при нынешнем вялом движении? Не будем обманывать себя - дальше будет хуже. В 2016 году цена нефти прогнозируется ниже 40, а то и $30 за баррель. Выводы делайте сами.
Если у вас есть сбережения, вы захотите их хотя бы сохранить, не говоря уже о преумножении. Почему бы не вложиться в прорывной проект, если это уже сделали более 150 000 человек?
Ведь при внедрении струнного транспорта экономика России вырастет в 10-20 раз!
И не страшны нам будут курсы доллара, понижение цены на нефть и прочие страшилки экономистов и политиков.

Вдумайтесь, каждый из нас лично может поучаствовать и в решении транспортной и жилищной проблемы не только Воронежа, но и всей России! Стать обеспеченными (благодаря дивидендам и обучению финансовой грамотности, которую предоставляет Sky Way) и счастливыми! И отступит от нас тьма нищеты, ЖКХ, неустроенности и кредитного рабства. И станет наша Родина не кладбищем надежд, а джинном мечты!
Да, я мечтаю об этом, а вы как будто нет?

Кстати, один из эпитетов Sky Way - Народный Экономический Ковчег.
А один из лозунгов - "Строй Sky Way - спасай Россию".

Присоединяйтесь!

http://vk.cc/4yjvXt
http://vk.cc/4yjcMV

Это главное, о чем я хотел рассказать вам, братцы и сестрицы. Надеюсь, вы прочитали все письмо полностью. Дальше выбор за вами - принять это за очередную ерунду или же рассмотреть эту возможность и внимательно вникнуть в нее. Надеюсь, вы выберете второе.
Не заставляйте меня чувствовать себя паршиво от того, что не смог донести до вас всю ценность этой возможности...

Комментировать9 Мне это интересно0
Последние комментарии (всего 9)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 9)
  • Профиль пользователя ['NAME']
    19 декабря 2015 в 23:38
    Телепортация еще быстрее.
  • Профиль пользователя ['NAME']
    19 декабря 2015 в 23:39
    Как будто на 20 лет назад вернулся: Лоховаз, Дока-Пицца, Хопер-Инвест...
  • Профиль пользователя ['NAME']
    19 декабря 2015 в 23:41
    а я возила в то время в рюкзачками ваучеры, в свободное от основной работы время
    покупала, продовала, покупала и снова продовала!

    золотое было время!1
  • Профиль пользователя ['NAME']
    19 декабря 2015 в 23:52
    Это можно сравнить с такими компаниями, как Coca Cola, Apple, Facebook. Ведь на заре их появления в них поверили единицы инвесторов, и как они потом разбогатели!

    Зашибись сравнение. Достаточно знать, что в компанию "Coca-Cola" инвестировали всего три человека (братья Кендлер), в "Эппл" тоже трое - Джобс, Возняк и Уэйн, а создание "Фейсбука" финансировалось только Цукербергом.
    Все привлечения сторонних средств (размещение акций) производились уже тогда, когда компании реально работали и приносили прибыль.
  • Профиль пользователя ['NAME']
    20 декабря 2015 в 08:54
    "И отступит от нас тьма нищеты, ЖКХ, неустроенности и кредитного рабства. И станет наша Родина не кладбищем надежд, а джинном мечты!"

    И поймёт каждый читающий, что лохотрон стучится к нему в двери. И да пошлёт он лохотронщика в дальнее эротическое путешествие!
Раскрыть все комментарии (всего 9)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ (Я — репортер)
ЕЩЁ