Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...
АвтоВ этом разделе размещаем интересные, захватывающие и курьезные видеоролики, сделанные авторегистратором, фотографии ДТП, а также байки водителей и автоприколы
Lord_of_water
0 682 5 21:35, 03 декабря 2015

Ремень безопасности 21-го века

Согласно недавнему исследованию, проведенному Кельнским университетом, 100 000 аварий можно было бы предотвратить и 4000 жизней спасти, если бы все европейские автомобили были оснащены ESC. Компания Mercedes утверждает, что установка ESC в качестве стандартного оборудования привела к сокращению на 29% единичных аварий и уменьшению на 15% их общего количества. По данным Toyota количество аварий снизилось на 30%.

В автомобилях с системой ESC риск фатальной потери контроля меньше в два раза, и риск опрокидывания снижен на 80%. Эксперты единодушны в признании того факта, что создание ESC является наиболее важным достижением в области автомобильной безопасности. Отметив значительное уменьшение количества ДТП, в США, Канаде и Австралии был принят закон, предписывающий наличие системы ESC во всех новых легковых автомобилях. В Евросоюзе введение системы ESC пройдёт поэтапно: для новых серий автомобилей и коммерческих транспортных средств - с 2012 года; оснащение всех новых автомобилей - с 2014 года.

Сегодня на дорогах множество 10-летних транспортных средств, оснащённых системой ESC. Почти треть автомобилей модельного ряда 2005 года и более половины автомобилей 2007 года выпуска оснащены системой ESC.

Как водителю, так и специалистам сервисных станций важно знать, что транспортное средство оснащено ESC. Почему?

Две основные причины:

1. Эффективность ESC ограничена способностью шин и подвески автомобиля. Если шины не держат сцепление с дорогой, это напоминает скольжение по льду. Поэтому очень важно иметь хорошие шины и неизношенные детали подвески.

2. Запасные части (как, например, амортизаторы) должны иметь определенные технические настройки для каждого автомобиля. Некоторые запчасти, особенно так называемые экономичные варианты с низкой ценой и низкого качества, не в состоянии это обеспечить. Эти детали будут существенно влиять на эффективность ESC.

Автомобили, оборудованные ESC, как и все остальные транспортные средства, требуют периодической замены тормозных колодок, амортизаторов и пружин, шин и других изнашиваемых деталей. Очень важно, чтобы такие запасные части обеспечивали восстановление состояния транспортного средства до первоначального (оригинального) уровня контроля и управления. И даже при наличии ESC, остановка и поворот по-прежнему зависят от хорошего сцепления шин с дорогой, а это во многом зависит от эффективно функционирующих амортизаторов и пружин. Для компенсации кренов и удержания автомобиля от заноса системы контроля курсовой устойчивости в качестве основной информации используют показания датчиков положения кузова. Поэтому изношенные или некачественные амортизаторы, как наиболее влияющие на эти показания, могут стать причиной серьёзной аварии! Вот почему нужно своевременно производить замену амортизаторов, особенно на автомобилях после 2000 г.в., и, желательно, не реже, чем каждые 70 000 км пробега.

Также при выборе деталей подвески необходимо быть уверенным, что компания-производитель является специалистом в этой области и предлагает качество деталей не ниже оригинальных. Дешевые и подозрительные альтернативы зачастую сохраняют лишь внешнюю геометрию оригинальных деталей, но абсолютно не учитывают индивидуальные характеристики. Особенно это касается амортизаторов: именно соответствие усилий отбоя-сжатия заводским настройкам амортизаторов автомобиля и является залогом качественной и безопасной работы самой подвески, плюс обеспечивает долговечность других деталей и систем, например шин и деталей тормозной системы.
Система контроля курсовой устойчивости у разных автопроизводителей может называться по-разному: ECS (Electronic Stability Control), ESP (Electronic Stability Program), DSC (Dynamic Stability Control), VDC (Vehicle Dynamic Control) и т.д.

Комментировать5 Мне это интересно0
Последние комментарии (всего 5)Комментировать
  • Профиль пользователя ['NAME']
    03 декабря 2015 в 22:04
    Если мозгов не хватает рулить - добавляют электронные - ESC
    ;)
  • Профиль пользователя ['NAME']
    04 декабря 2015 в 01:21
    иногда мозг работает медленнее чем ESC, а это иногда стоит жизни, к тому же если и мозг и ESC будут вдвоём держать контроль над дорогой то это вдвойне лучше
  • (гость)
    04 декабря 2015 в 07:19
    Только сегодня эта система помогла мне избежать аварии. Какой- то дятел на десятке рванул из среднего в правый ряд на обгон. Мне пришлось резко уйти еще правее до бордюра. Сразу начавшийся занос сразу и прекратился и машина выровнялась.
  • яя (гость)
    04 декабря 2015 в 08:48
    (гость) сегодня в 07:19

    Только сегодня эта система помогла мне избежать аварии. Какой- то дятел на десятке рванул из среднего в правый ряд на обгон. Мне пришлось резко уйти еще правее до бордюра. Сразу начавшийся занос сразу и прекратился и машина выровнялась.

    Значит дятел рванул не очень...
    Автор просто испугался излишне...
    При работе электроники траектория не соответствует предполагаемой...
  • 04 декабря 2015 в 11:36
    iku вчера в 22:04

    Если мозгов не хватает рулить - добавляют электронные - ESC;)

    согласен,даже в статье написано,что машина должна быть в отличном тех состоянии,чтобы система работала как нужно,плюс еще самая лучшая оговорка-шины должны быть хорошими,подвеска живой,в общем если голова на месте то и без всякой электроники все нормально управляется!
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ (Я — репортер)
ЕЩЁ