Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...
Народный контроль«Народный контроль» - совместный проект газеты «МОЁ!», «Ва-Банкъ» и портала «МОЁ! Online». Принимаем ваши обращения и жалобы на безобразия, с которыми вы сталкиваетесь на улицах Воронежа или в вашей повседневной жизни. Мы обязательно рассмотрим все ваши обращения, составим запросы в нужные инстанции и сообщим о принятых мерах по самым заметным случаям.
Наталия Викторовна (гость)
0 1378 6 22:05, 26 ноября 2015

Билайн

Вчера утром с банкомата Сбербанка положила деньги на 2 телефона (оператор Билайн). На один деньги "дошли" за минуту. На втором не появились и вечером. Посмотрела в Личный кабинет и с удивлением увидела строку : 25.11 деньги "пришли" с банкомата Сбербанка, состояние - "на счет не зачислены"?! Утром позвонила оператору. Девушка вежливо ответила - " Это нормально. У нас сейчас платежи задерживаются" Я ответила, что не могу этого понять?! Тогда девушка вежливо сказала, что сейчас положит личные деньги на мой телефон и я могу ими пользоваться спокойно как своими. Деньги действительно после этого появились на счете, но мне так и осталось неясно: если приостановлены платежи - почему на отдельных номерах? Если деньги "дошли" до Билайна, почему их сразу не зачисляют на счет телефона? Мне сделали одолжение и положили на мой телефон личные деньги девушки-оператора, интересно, а кто в этот момент пользовался моими личными деньгами, которые "дошли" до Билайна? Знакомые мои подключают автоплатеж и с подобным не сталкивались. А кто-нибудь может мне объяснить: что это было? PS - конкретно к девушке-оператору претензий не имею: проблему мою она решила быстро, на мою нервозность отвечала вежливо, спокойно и доброжелательно. Представилась Марией. Ей-спасибо.

Комментировать6 Мне это интересно0
Последние комментарии (всего 8)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 8)
  • (гость)
    27 ноября 2015 в 03:06
    Большая, а в сказки веришь.

    Не свои деньги использовала оператор, а тупа расширила ваш баланс на пополненную сумму.
    Вас таких в день по 10000 человек названивает и каждому по 100 рублей из своих вкладывать ни один оператор не сможет.
  • (гость)
    27 ноября 2015 в 08:47
    (гость) сегодня в 00:02

    Скажите спасибо, что о непрошедшем платеже вы сразу узнаёте из СМС, а не через пару суток! Просто сервера Сбербанка не могут 100% отработать все транзакции - не справляются с количеством. Должно быть, программа обработки кривая, а автор её давно уволился из Сбера. А программисты нового поколения заново написать ничего не могут...

    Вы читать умеете? Написано же - в личном кабинете Билайна информация, что деньги из сбера дошли, но не зачислены. Так при чем здесь транзакции сбербанка??
  • (гость)
    27 ноября 2015 в 12:57
    Мне вчера тоже через сб-онлайн не удалось пополнить счет телефона билайн. Выскакивало сообщение - либо нет задолженности на счете, либо данный номер не принадлежит оператору. WTF???
  • (гость)
    27 ноября 2015 в 18:55
    Стал сбер часто косчить. При всем при этом, как ни позвонишь "у нас все хорошо, звоните своему оператору". Хотя на самом деле косяк именно банка.
  • (гость)
    27 ноября 2015 в 18:58
    (гость) сегодня в 08:47

    (гость) сегодня в 00:02Скажите спасибо, что о непрошедшем платеже вы сразу узнаёте из СМС, а не через пару суток! Просто сервера Сбербанка не могут 100% отработать все транзакции - не справляются с количеством. Должно быть, программа обработки кривая, а автор её давно уволился из Сбера. А программисты нового поколения заново написать ничего не могут... Вы читать умеете? Написано же - в личном кабинете Билайна информация, что деньги из сбера дошли, но не зачислены. Так при чем здесь транзакции сбербанка??

    А вы вообще в курсе как платежи проводятся???? Деньги по сути зачислены на номер, но так как банк из-за своих сбоев не подтверждает платеж, то и денег фактически на номере нет.
Раскрыть все комментарии (всего 8)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ (Я — репортер)
ЕЩЁ