Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...
ЗаписочкиДелимся мыслями, чувствами, настроением
(гость)
1 377 0 11:25, 26 ноября 2015

А вы знаете, что

Чёрная пятница начинается в четверг: Россия в ожидании мегаскидок.

Товары по сниженным ценам в рамках всемирно известной акции россиянам готовы предложить 300 магазинов.


«Чёрная пятница» приходит в Россию на целых три дня: акция стартует 26 ноября в 19:00. Товары по сниженным ценам в рамках всемирно известной акции готовы предложить 300 магазинов. Продавцы обещают скидки до 80% на электронику, одежду и обувь, спортивные и детские товары, товары для дома, игрушки, подарки, книги и товары для животных. Но специалисты сразу предупреждают: обольщаться не стоит.



По словам маркетологов, выгодные предложения делаются скорее для привлечения внимания к продукции и из-за ограниченности предложения. В дальнейшем это создает негатив для большинства клиентов. Так, скидки на электронику и телевизоры достигнут 15%, на крупную бытовую технику – до 40%. В частности, Huawei планирует продавать большую часть моделей смартфонов со скидкой до 3000 рублей, а аксессуары – на 50% дешевле, чем обычно. А в «Media Markt» говорят о 100% – но не о скидке, а о возвращении средств на бонусный счет при покупке гаджетов Apple.

Но что же позволяет магазинам и производителям снижать цены в течение ближайших трех суток?



Некоторым удается реализовывать предложение по скидкам за счет так называемых флэш-продаж, в рамках которых лимитированное количество товара выставляется с большой скидкой. В частности, Huawei может серьезно снизить цену смартфона за счет сокращения расходов на транспортировку и хранение, уменьшить сроки кредитов и минимизировать риск валютных колебаний. Для этого необходимо, чтобы каждая новая партия продавалась максимально быстро. А вот в «Связном», например, флэш-продажи вряд ли стартуют. Ритейлер считает, что минусов от таких акций больше, чем плюсов. Сайт «Связного» может получить скачок трафика, однако люди, узнав, что товар закончился, могут уйти с ресурса и не вернуться в будущем.

Тем временем потребители опасаются повторения опыта прошлых лет, когда массовый сэйл дискредитировали сами ритейлеры. Многие из них реализовывали залежавшийся товар под видом нового со скидкой, интернет-пользователи даже окрестили распродажу «серой пятницей». Кроме прочего, сайт распродаж работал с перебоям, было множество сообщений о фейковх скидках. Россияне разочаровались, но покупать не перестали: рост продаж в «черную пятницу» фиксировали от 20% до 30%.

В этом году битва за российского клиента усиливается. К акции подключились даже реальный магазины и торговый центры. Но что более интересно, не остались в стороне и автодилеры - чтобы избавиться от затоваренности складов. Максимальная скидка в рамках акции составит до 25% к базовой цене автомобиля. К слову, речь идет о региональных игроках, крупнейшие дилеры в «черной пятнице» не участвуют.

Комментировать0 Мне это интересно1
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ (Я — репортер)
ЕЩЁ