Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...
ЖКХ
Avrora
1 951 28 11:03, 16 ноября 2015

ПАО ТНС и пени.
Жители, оплатившие за электроэнергию за сентябрь вовремя, 18-19-20 октября, получили начисление пени за просрочку платежа в следующей квитанции. Разумно пояснить за что и почему начислена пени сотрудники отдела по работе с населением не могут, так как просто не знают.

Юрист поставщика смог сказать, что начисление пени в их программе осуществляется не по факту оплаты жителем, а по факту поступления платежа на расчетный счет ПАО ТНС. Тогда зачем они пишут в квитанции, что оплата до 20 числа? Значит нужно писать, оплата до 16-17 числа.

Вообще, если в квитанции указано, что оплата до 20-го и оплачено именно 20-го, пени начисляться не должны. Если это, действительно так, то их программа работает не верно.

Вывод такой, платите до 15-го и пени не будет. А вообще, смотря кто где платит, иногда коммерческие банки задерживают платежи и на неделю.

Комментировать28 Мне это интересно1
Последние комментарии (всего 29)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 29)
  • (гость)
    16 ноября 2015 в 17:30
    лглг сегодня в 14:42

    ЗАЯВЛЕНИЕПрошу произвести перерасчет неправомерно начисленной пени за FFFFFFF месяц.Оплата произведена своевременно, до 20.WW.2015Копию квитанции и платежного документа прилагаю.ФИО, подпись

    Это бестолку. Какой толк, что каждый вернёт свои 5 копеек и на следующий месяц всё повторится заново?
    Сразу в УФАС надо писать! Чтобы раз и навсегда покончить с этим беспределом!!
    Есть какие-то бланки заявлений в УФАС?
  • Профиль пользователя ['NAME']
    16 ноября 2015 в 17:47
    По карточке -0.5 %
  • (гость)
    16 ноября 2015 в 18:24
    ivanov сегодня в 17:47

    По карточке -0.5 %

    Молодец !
    Но тема вообще-то не про то, что у тя есть карточка, а :
    "... Я подхожу к окошку, у меня спрашивают карточку. Говорю нету, и плачу как обычно. Мне карточка пока не нужна..."
  • Профиль пользователя ['NAME']
    16 ноября 2015 в 21:39
    (гость) сегодня в 18:24

    ivanov сегодня в 17:47По карточке -0.5 % Молодец !Но тема вообще-то не про то, что у тя есть карточка, а :"... Я подхожу к окошку, у меня спрашивают карточку. Говорю нету, и плачу как обычно. Мне карточка пока не нужна..."

    Тогда оплачивай труд операторов!
  • Mary (гость)
    17 ноября 2015 в 12:15
    не фик бежать в горячо "любимый " сбер! платите напрямую поставщику-масса способов (на том же сайте у них) и проблем не будет. а тут мало того,что комиссию дерут, так еще и платеж с опозданием проходит!
Раскрыть все комментарии (всего 29)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ (Я — репортер)
ЕЩЁ