Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...
Я — репортерСвежие новости от читателей
ЕленаZima
18 2843 30 09:09, 16 ноября 2015

Пусть умирает, я же обиделась!!!

Вчера едва не умерла на руках у своих родственников пожилая бабуля. Не поверите, но все благодаря диспетчеру, принимавшему вызов около 23:35 15 ноября 2015г. В это время пожилому человеку 78 лет срочно понадобилась скорая медицинская помощь: предположительно обострился хронический панкреатит, бабушка потеряла сознание, некоторое время не дышала. Родственники, будучи в паническом состоянии, позвонили 03. Внучка попросила прислать бригаду, сказала, что женщине плохо, она без сознания. Диспетчер, которая, между прочим не сообщила свой номер, выдержав паузу, начала выяснять, что случилось. Девушка ответила, что не знает, - человеку плохо, потеряла сознание. Диспетчер, вместо того, чтобы уточнить адрес, какие-то другие данные, три раза монотонно допытывалась о том, почему бабуля потеряла сознание. Девушка, которая позвонила, в резкой форме ответила, что не знает, так как она все же не медицинский специалист, и попросила оформить все же вызов, на что диспетчер, сообщила, что крайне оскорблена её тоном, сказала, что не хочет с ней разговаривать и БРОСИЛА ТРУБКУ, таким образом, отказавши пациенту в скорой медицинской помощи из-за каких-то необоснованных личных притязаний!!! При попытке связаться со старшим диспетчером по телефону 253-07-88, мужчина назвал девушку, звонившую 03, ненормальной, и поведал, что ненормальным они помощь не оказывают. Неужели, это действительно так? Вызов оформил второй диспетчер, которому после этого вопиющего случая все же дозвонились родственники. Отдать должное, на вызов приехал замечательный специалист, который оказал всю необходимую помощь. И в 8-й больнице, куда увезли пациентку, ей оказали всю посильную помощь. Тем не менее бабушка находится в реанимации, и в какой-то мере, это заслуга диспетчеров, которые на рабочем месте позволяют себе решать: оформлять им вызов или все-таки не стоит!!!

Комментировать30 Мне это интересно18
Последние комментарии (всего 33)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 33)
  • гость (гость)
    17 ноября 2015 в 11:10
    Skoropomoshchnik вчера в 21:41

    ЕленаZima сегодня в 20:34(гость) сегодня в 20:04 Люди, которые звонят 03, у которых на руках близкий человек без сознания, трубку бросать не будут, уж будьте уверены! А вот диспетчера, надеюсь, опросят, причём в самое ближайшее время. Родственники подготовили обращения главврачу станции скорой помощи, в департамент здравоохранения. Решается вопрос об обращении в прокуратуру.И ничего ей не будет , не Вы первая пытаетесь найти справедливость.Главврач всегда на стороне своих сотрудников и запись разговора быстро сотрут ничего не докажете только время потратите зря.Просто добрый совет ,а там поступайте как хотите

    докажем, у нас диктофон был включен
  • гость (гость)
    17 ноября 2015 в 12:43
    (гость) вчера в 14:36

    Она сидит на телефоне, отвечает только за то, чтобы оформить вызов и выслать бригаду. И всё?!!! Обязанностей - минимум. Посмотрела бы я на эту....., если бы повесить ей на шею 40 детей-трехлеток в детсаду. Поубивала бы их, наверное?А диспетчеры в аэропортах? Попробуй, распусти нервы - и капец всему.Гнать такую надо, человек занимает чье-то место. Нервная - маши метлой, грузи вагоны. Ибо нефиг распускать свои нервы. Дома отрывайся, на муже, и то, если зубы не нужны.
    Да ничего,что за сутки скорая помощь обслуживает около 3 тысяч вызывов,принимают их диспетчера 03, на службу 03 не часто звонят адекватные люди. Я так понимают,что и эта не в себе.
  • гость (гость)
    17 ноября 2015 в 12:47
    Skoropomoshchnik вчера в 21:41

    ЕленаZima сегодня в 20:34(гость) сегодня в 20:04 Люди, которые звонят 03, у которых на руках близкий человек без сознания, трубку бросать не будут, уж будьте уверены! А вот диспетчера, надеюсь, опросят, причём в самое ближайшее время. Родственники подготовили обращения главврачу станции скорой помощи, в департамент здравоохранения. Решается вопрос об обращении в прокуратуру.И ничего ей не будет , не Вы первая пытаетесь найти справедливость.Главврач всегда на стороне своих сотрудников и запись разговора быстро сотрут ничего не докажете только время потратите зря.Просто добрый совет ,а там поступайте как хотите
    Люди работают на износ,кадров не хватает,а от ваших жалоб,только еще хуже. Главврач ни за кого не заступится,но из за обиженки может накажут хорошего человека. Жалобой своей подотритесь,кому плохо тот их не пишет.
  • Профиль пользователя ['NAME']
    17 ноября 2015 в 19:22
    Был случай: вызывала скорую помощь- ребёнок заболел, температура не спадала, задыхалась от кашля. Когда диспетчер взяла трубку, я сбивчиво начала объяснять что случилось. Меня оборвали словами-" Вы поздороваться забыли" и..... бросила трубку!
  • (гость)
    17 ноября 2015 в 20:29
    Диспетчеры это отдельный разговор, такое ощущение им преплачивают, если люди откажутся от вызова.
    Я года два назад вызывала мужчине, упавшему на улице, и ударившемуся головой об бордюр, а я закрывала окно и увидела эту картину. Я умоляла диспетчера минут 10 , что бы приехала бригада, выслушала от нее и зачем я в окно только смотрела, и спуститесь спросите нужна ли ему помощь, а он лежал без сознания. В итоге приехали, забрали в скорую, хоть я не видела, как он умирает под моими окнами.
    А вот недавно вызывала ребенку, кричал долго, такое ощущение, что кишечные колики были. Тоже диспетчер выяснила от куда я знаю, что у ребенка в год колики, пока я не сказала пульс плохо прощупывается, приезжайте скорее, вот тогда приняла вызов. Так еще и водитель как- то разворачивался и сломал с мясом шлагбаум въезда во двор. Водители тоже отдельная тема, 3 дня в запое, сутки на смене.
Раскрыть все комментарии (всего 33)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ (Я — репортер)
ЕЩЁ