Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...
Я — репортерСвежие новости от читателей
Gulftown
6 3836 34 10:59, 09 ноября 2015

Соловьи-разбойники на М4.

Имел несчастье вчера опробовать свежеоткрытый платный участок М4. Если по пути от Москвы в Воронеж дорога на большой части освещена и имеет минимум две полосы, а система оплаты имеет льготы (оплата действительна в течение 12 часов), то здесь большую часть оплаченной трассы только одна полоса, практически все в дневное время идут на половину корпуса за сплошной по обочине, оставляя середину дороги обгонщикам, которым плевать на все и, если их не пропускать, ДТП и коллапс неизбежен, а ночью приходится высовываться с полосы, чтоб их пропустить, и не знаешь, где в этой темени закончится асфальт и пойдет грунт, а освещения просто нет по определению. Оплата взимается по факту за пересечение двух пунктов оплаты, неважно, въехал ли ты с соседней развязки и съедешь с трассы через два километра, если же проехал пункт оплаты, развернулся за ним и поехал обратно, снова плати - оплата за каждый проезд. Информационные табло не работают нигде, зато камеры наверняка не забыли включить, хотя превысить на такой дороге трудно - страшно за подвеску авто.

Выводы: асфальта нет, разметка тоже не везде, освещения и информирования нет, полоса одна, зато воткнули пункты оплаты так, чтоб за каждый чих срубить денег с водителей. Теперь к 200 километрам платных дорог М4 добавится 200 километров платного позора Воронежа. Впрочем, нам не привыкать.

Комментировать34 Мне это интересно6
Последние комментарии (всего 34)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 34)
  • (гость)
    10 ноября 2015 в 13:54
    О какой двухполоске и встречках все пишут?! Платный участок от Рогачевки до моста через Битюг (где с обоих сторон заправки Лукойл). На всем этом участке по оси стоит барьерка и по две полосы в каждую сторону! А дальше пошла бесплатная двухполосная дорога до В.Мамона.
  • 10 ноября 2015 в 13:58
    Nick (гость)Таких дебилов как ты, увы в стране хватает. Причём тут автодор?я к нему не отношусь, и я не за него. Вопрос стоял про количество полос и качество дорог. А если тебе нечего больше спи*деть, зачем кидаться в крайности. Соси там где тебе нравиться, олень тупоголовый. А свои пожелания можешь оставить себе эксперт  [часть текста удалена]в. Ещё мне будешь доказывать, то, чего я знаю больше тебя.


    Вопрос стоит о том, что я еду в направлении Москвы и плачу сотку за то, что там дорога отличается от того, что я вижу на юге. А на юге просто влепили пункты оплаты. Где сколько полос и фонарей, считать можно долго, факта развода водителей на бабло это не отменяет.

    Я очень рад, что таких дебилов, как я, которые соблюдают скоростной режим и ПДД, а не "давят 150", пока ещё хватает в области, надо признать, в Воронеже чуть ли не на каждом перекрестке не проехать, чтоб не напороться на нарушения.

    Я ничего никому не доказываю. Я отдал сотню и проехал по Липецку и отдал сотню и проехал по Воронежу и я вижу, что в Липецкой области сделали дорогу европейского уровня, а в Воронеже едешь по обычной трассе, а с тебя дерут, как за Липецк, и это вижу не только я.
  • (гость)
    10 ноября 2015 в 15:14
    Gulftown сегодня в 13:58

    Nick (гость)Таких дебилов как ты, увы в стране хватает. Причём тут автодор?я к нему не отношусь, и я не за него. Вопрос стоял про количество полос и качество дорог. А если тебе нечего больше спи*деть, зачем кидаться в крайности. Соси там где тебе нравиться, олень тупоголовый. А свои пожелания можешь оставить себе эксперт  [часть текста удалена]в. Ещё мне будешь доказывать, то, чего я знаю больше тебя.Вопрос стоит о том, что я еду в направлении Москвы и плачу сотку за то, что там дорога отличается от того, что я вижу на юге. А на юге просто влепили пункты оплаты. Где сколько полос и фонарей, считать можно долго, факта развода водителей на бабло это не отменяет.Я очень рад, что таких дебилов, как я, которые соблюдают скоростной режим и ПДД, а не "давят 150", пока ещё хватает в области, надо признать, в Воронеже чуть ли не на каждом перекрестке не проехать, чтоб не напороться на нарушения.Я ничего никому не доказываю. Я отдал сотню и проехал по Липецку и отдал сотню и проехал по Воронежу и я вижу, что в Липецкой области сделали дорогу европейского уровня, а в Воронеже едешь по обычной трассе, а с тебя дерут, как за Липецк, и это вижу не только я.

    М-4 "Дон" что в Липецкой области, что в Воронежской относится к Госкомпании "Автодор"
  • Профиль пользователя ['NAME']
    10 ноября 2015 в 23:44
    а ночью приходится высовываться с полосы, чтоб их пропустить, и не знаешь, где в этой темени закончится асфальт и пойдет грунт, а освещения просто нет по определению.//// тебе что важнее , что бы кто-бы кто-то побыстрее проехал или твоя жизнь ?
  • 11 ноября 2015 в 09:03
    (гость) вчера в 15:14
    М-4 "Дон" что в Липецкой области, что в Воронежской относится к Госкомпании "Автодор"

    Но почему-то в Липецке народ не считают лохами и деньги с них берут не за воздух. А мы молчим и терпим.

    TSN вчера в 23:44
    тебе что важнее , что бы кто-бы кто-то побыстрее проехал или твоя жизнь ?

    Мне хватило одного лобового, больше не хочу. Вообще подход меняется, на маленькой машинке я бы лучше ушел в кювет, чем принимать на себя удар тяжелого авто, на тяжелом авто уже думается, что "мне не страшно, хочешь - бей".
    Вообще мне померещилось или у нас в Воронеже большая часть водителей так всегда и ездит, перестраивается без поворотника под носом, типа не хочешь стоять - пропустишь, даже если стоять будут явно по его вине, и пропускают? Сегодня ноут с заднего сиденья падал один раз только от резкого торможения. Хрупкие покупки по дороге от Метро до Электроники (300 метров по Остужева и 500 по Минской) я всегда пристегиваю ремнями. Тут та же логика, эти ребята УВЕРЕНЫ, что их пропустят, ведь есть же обочина, кто же захочет разворотить себе капот. Так что не пропустить может иметь куда печальные последствия, тем более, что справа поток из фур и, даже если между фурами просвет есть, не факт, что он в него успеет уйти, не цепанув тебя. Одно дело, не пропустить, другое дело, когда уже встречка несется на тебя суммарно под 200 км и тормозить уже бессмысленно.

    З.Ы. Я прошу прощения, в своем словоблудии я, видимо, не объяснил. Если встречка обходит фуру, то фура наполовину в их полосе, а обгоняющая машина в зависимости от тупости обгоняющего водителя (сколько он держит справа до фуры) и состояния обочины (насколько сама фура ушла вправо оказывается на твоей полосе от 30см. до метра. Чорные паркетники с нашими и московскими номерами (подмечено днем) просто едут так, что разделительная у них прямо под крепежом салонного зеркала (по центру) и плевали на все.

    А теперь вопрос. Едешь по своей полосе, и тут впереди такой паркетник обходит фуру, сейчас он где-то посередине, если не уйдет, то ударишь, когда он успеет дотянуть до кабины. Едет он именно пополам между собой и встречкой. Тормозить и нырять за фуру он не намерен, он не хочет потом опять мучаться обгонять, о том, что потом ему может быть не до обгонов, его понты не думают, а мозгов нет. У тебя пусто, только эта встречка. Будешь бить (у тебя километров 70-80, это скорость фур, если так ехать, то обгонять не придется, а он растопился, как вон товарищ выше, до 150) или будешь высматривать, что справа, чтоб разойтись и забыть, как страшный сон.
Раскрыть все комментарии (всего 34)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ (Я — репортер)
ЕЩЁ