Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...
Народный контроль«Народный контроль» - совместный проект газеты «МОЁ!», «Ва-Банкъ» и портала «МОЁ! Online». Принимаем ваши обращения и жалобы на безобразия, с которыми вы сталкиваетесь на улицах Воронежа или в вашей повседневной жизни. Мы обязательно рассмотрим все ваши обращения, составим запросы в нужные инстанции и сообщим о принятых мерах по самым заметным случаям.
(гость)
0 941 7 14:10, 20 октября 2015

"один кошелек - два кармана"

Частный дом. Платили за газ во время в полном объеме. С лета началась котовасия. Принесли платежку в которой 2 графы - за газ и за обслуживание. Игого. Один расчетный счет. Оплатили как обычно через сбербанк онлайн. И все... То нам присылают требование от облуживания то от поставок. Сейчас у нас получается огромная переплата за обслуживание и неоплата за 2 месяца поставок. Писали заявления и туда и туда. Орут на нас что надо было платить через почту - тип тогда не было бы путаницы. "у нас один кошелек и два кармана". Извините, а мы при чем?? Почему нельзя сделать или 2 счета или 2 пллатежки??? Сегодня под роспись принесли бумагу, что нас отрезают газ... Идем в прокуратуру...

Комментировать7 Мне это интересно0
Последние комментарии (всего 8)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 8)
  • Профиль пользователя ['NAME']
    20 октября 2015 в 14:32
    слава богу у меня нет техобслуживания! и не собираюсь этот дебильный договор заключать!
  • У Вас есть частный дом7 (
    20 октября 2015 в 15:12
    ... Завидую немножко1 большой7 огромный7
    Kast сегодня в 14:32

    слава богу у меня нет техобслуживания! и не собираюсь этот дебильный договор заключать!
  • гость (гость)
    20 октября 2015 в 17:38
    пишите в роспотребнадзор.
    а так по-моему ст.15 закона о защите прав потребителей
    вы квитанцию оплатили - оплатили
    с вас спрос какой?? документы есть, все четко.
    у меня такая же ситуация была, 2 мес пыталась выяснить, почему приходит долг по тех.обслуживанию, когда все оплатила. тоже посылали в кассу оплатить еще раз. не пошла принципиально.
    благо дозвонилась до адекватной девушки, которая сказала написать заявление и отправить по эл.почте (M.Dolgoshey@vrgaz.ru), все пересчитали и решили вопрос дистанционно.
  • (гость)
    20 октября 2015 в 18:57
    платила всё вместе в терминале-проблем не было!
  • (гость)
    20 октября 2015 в 21:02
    Да,с горгазом беседовать,что воду в ступе толочь,пытаются все горлом брать,на повышеных тонах,культуры ноль
Раскрыть все комментарии (всего 8)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ (Я — репортер)
ЕЩЁ