Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...
Новости России и мираРаздел создан специально для тех, кому интересно, что происходит в стране и мире, у кого есть собственная позиция по вопросам повестки дня.

То, что происходит в России и мире, касается каждого из нас!
Verimatrix
0 571 3 11:52, 15 октября 2015

"СТС Медиа" закрывает канал "Перец"

СТС Медиа" закрывает так и не добившийся успеха канал "Перец", пишет "Коммерсант". С 12 ноября на его месте начнет вещать новый телеканал "Че". Как и "Перец", "Че" будет ориентирован преимущественно на мужскую аудиторию, но вместо криминальных сериалов и шоу в духе "Голые и смешные", на "Че" планируют показывать более интеллектуальные передачи.

Эту информацию "Интерфаксу" подтвердила гендиректор холдинга Юлиана Слащева. По её словам, решение о перезапуске на месте "Перца" нового канала было принято больше года назад, а последние 6 месяцев на канале работает "абсолютно новая команда".

"У меня не было претензий к старой команде, кроме излишней ангажированности их к собственной концепции. Поэтому было принято взять новую команду, которая сможет претворить в жизнь новую концепцию", - подчеркнула гендиректор.

Она отметила, что новый канал "Че" останется ориентированным на мужскую аудиторию в возрастной категории 25-49 лет, с ядром 30-40 лет.

"В холдинге есть уже три женских канала, поэтому мы хотели бы все-таки мужскую аудиторию, которая, я знаю, у нас есть. При этом концепция "Че" предполагает, что канал будут смотреть не только мужчины, но и женщины", - пояснила гендиректор "СТС-Медиа".

Представитель Роскомнадзора пояснил "Коммерсанту", что название выбрано по ассоциации со словами "человек", "честь", "увлечения", "чемпионы", именем Че Гевары и т. д.

"Перец" был запущен в 2011 году на частоте ДТВ, который "СТС Медиа" купила у своего акционера, шведской MTG, в 2008 году. Запуском управлял бывший генпродюсер ТНТ Дмитрий Троицкий, а сетку формировали видео из интернета провокационные и юмористические программы, включая, например, "Голые и смешные".

Аудитория "Перца" в первый год после запуска в целевой аудитории 25-49 лет составила 2,7% по сравнению с 2,1% у ДТВ. Но затем канал начал терять зрителей: по данным TNS Russia, в 2013-м доля составила 2,3%, в прошлом году сократилась до 2,1%, а в январе--сентябре 2015-го — до 2%. Выручка "Перца" в 2014 году упала сильнее, чем у других каналов "СТС Медиа" (СТС и "Домашний"): на 21%, до $66,3 млн, а в рублях — на 6%, до 2,5 млрд руб. Холдинг также списал $29,4 млн активов из-за обесценения гудвилла "Перца".

http://www.telesputnik.ru/news/3824

Комментировать3 Мне это интересно0
Последние комментарии (всего 5)Комментировать
  • (гость)
    15 октября 2015 в 14:25
    Но затем канал начал терять зрителей

    А кому интересно: 3 мин сюжет, 5 мин реклама, 3 мин сюжет, 5 мин реклама, ...
    Может, сейчас что-то изменилось.
  • Профиль пользователя ['NAME']
    15 октября 2015 в 18:19
    как они определяют количество смотрящих их канал?
  • (гость)
    16 октября 2015 в 02:19
    Lord_of_water вчера в 18:19

    как они определяют количество смотрящих их канал?

    Сам давно хочу узнать.
  • Профиль пользователя ['NAME']
    16 октября 2015 в 06:26
    Неудивительно что теряют аудиторию, канал "ориентирован" на умственно убогих людей.
    Ещё "ДОМ-2" перенести бы туда - для полного комплекта.
    ... и авиаударом их всех накрыть.
  • (гость)
    16 октября 2015 в 06:38
    на умственно убогих людей этот портал ориентирован тоже.есть тут редкие исключения
    Krauser сегодня в 06:26
    Неудивительно что теряют аудиторию, канал "ориентирован" на умственно убогих людей. накрыть.
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ (Я — репортер)
ЕЩЁ