Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...
Народный контроль«Народный контроль» - совместный проект газеты «МОЁ!», «Ва-Банкъ» и портала «МОЁ! Online». Принимаем ваши обращения и жалобы на безобразия, с которыми вы сталкиваетесь на улицах Воронежа или в вашей повседневной жизни. Мы обязательно рассмотрим все ваши обращения, составим запросы в нужные инстанции и сообщим о принятых мерах по самым заметным случаям.
almaestro
1 959 7 11:46, 11 октября 2015

МФЦ - помощь людям или профанация?

Никогда раньше не сталкивался с работой Многофункциональных Центров. А тут пришлось по весне (на самом деле намного раньше, весной был только самый разгар), отец оформлял наследство - домик в деревне. Проблема еще в том, что МФЦ работает с документами только по региону собственности, т.е. скажем, оформить в собственность домик в Липецкой области в МФЦ в Воронеже нельзя. Надо ехать либо в Усмань, либо в Липецк. Если кратко, то мнение о МФЦ отрицательное.

Так как МФЦ в другой области очень рассчитывали на запись либо по телефону, либо через интернет. Но по телефону записаться вроде бы можно, но практически не реализуемо. Как ни позвонишь - вы опоздали, все занято. Через интернет - запись недоступна, оправдываются техническими работами - но не могут же технические работы продолжаться на протяжении 6 месяцев? На сегодняшний момент как обстоят дела не знаю. Хорошо, если что-то изменилось в лучшую сторону. Когда отец наконец-то попал туда (пришлось перед этим съездить туда лично и записаться у женщины в старый бумажный журнал по-старинке), то оказалась, что проконсультироваться по поводу процедур ни у кого нельзя. Сидит для этих целей юрист-консультант - девушка пять минут как из института. При попытке спросить у нее что-то конкретное, она отсылает всех к окошкам операторов, которые принимают документы к оформлению (хотя к ним уже надо подходить с документами и более-менее знать процедуру). Вопрос - зачем она там сидит? Само оформление бумаг длилось значительное время - несколько месяцев. Это не было долго, если бы не сложность подачи документов (удаленная запись невозможна и тд). Да и очереди огромной там не заметили (почему же тогда запись на месяц вперед?). Зал пустой, персонал либо заигрывает друг с другом, либо курит, либо чай пьет. И это не обед! И так было не однократно (поездить пришлось довольно много). Где инновации, где информатизация? Если кому интересно в ролике привожу запись общения с сотрудниками МФЦ Усмань по этим вопросам.

Комментировать7 Мне это интересно1
Последние комментарии (всего 7)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 7)
  • Профиль пользователя ['NAME']
    11 октября 2015 в 13:43
    А когда мфц не было, недвижимость оформляла всегда в росреестре (юстиция) и там были офигеть какие очереди и никакой записи заранее. И можно было кататься в другой регион до морковкина заговенья.
  • Профиль пользователя ['NAME']
    11 октября 2015 в 14:09
    Мне очень понравилось,как они работают.сделали по нашей просьбе за 2 часа то,что обычно двое суток делается,даже вознаграждение не приняли потом ни в какую,сказав "это моя работа"
  • калина (гость)
    11 октября 2015 в 18:56
    Вчера была в мфц в максимире,в очереди просидели 40 минут.Когда вызвали к окну,мы подошли и сели на стулья,женщина -специалист сообщила что нас она обслуживать не будет.Попросила нас пройти к другому окну и подождать когда специалист освободится.А к ней в это время подошёл мужчина -риэлтор с клиентами и хотя в очереди они были после нас,она с радостью стала их обслуживать!Выходит есть особенные клиенты,а есть простые как мы.Ни когда больше туда не пойду,не хочется ощущать себя человеком второго сорта!!!А девочке -специалисту большое спасибо обслужила быстро и очень подробно всё объяснила,хотя и выполняла не свою работу.
  • (гость)
    12 октября 2015 в 14:44
    не знаю. какая то диверсия. сколько раз обращался - все время все быстро. по телефону без проблем. Была проблемка один раз - мальчик не хотел брать документы без какогото документа. Оформляли зеленку на участок продажа от дяди отцу. Вот уперся и все. Позвонили знакомому юристу, который занимается недвижимостью - говорит настаивайте, он обязан принять, не нужен этот документ. Действительно, сказали принимай вы в курсе, и получили зеленки без того, что он требовал. НО это мелочи. )) МФЦ всегда выручает!Принцип "Одного окна" это круть!!!
  • 15 октября 2015 в 16:15
    (гость) 12 октября в 14:44

    не знаю. какая то диверсия. сколько раз обращался - все время все быстро. по телефону без проблем. Была проблемка один раз - мальчик не хотел брать документы без какогото документа. Оформляли зеленку на участок продажа от дяди отцу. Вот уперся и все. Позвонили знакомому юристу, который занимается недвижимостью - говорит настаивайте, он обязан принять, не нужен этот документ. Действительно, сказали принимай вы в курсе, и получили зеленки без того, что он требовал. НО это мелочи. )) МФЦ всегда выручает!Принцип "Одного окна" это круть!!!


    Я говорю про конкретный МФЦ - в Усмани Липецкой области, в Воронеже не приходилось обращаться. Усмань - небольшой городок. Хотя могу предположить как работают остальные МФЦ - у нас редко где могут наладить нормальную, быструю и удобную для клиента работу. И я еще не написал, как в относительно новом здании (года 2) МФЦ стали проводит полномасштабный ремонт (немалые деньги народные затратили) хотя нужды в нем явно не было. И все ради того, чтобы дети местной элиты деньги получали, да в носу ковыряли в чистом помещении?
Раскрыть все комментарии (всего 7)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ (Я — репортер)
ЕЩЁ