Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...
Я — репортерСвежие новости от читателей
(гость)
0 691 21 20:01, 09 октября 2015

Про переход у Дома Офицеров

Очень важное исследование и предложение от "Пешеходного Воронежа" про пешеходный переход у Дома Офицеров

https://vk.com/wall-92966022_547

Обязательно нужно установить светофор.

Исследование показало, что автомобильный поток достаточно плотный, чтобы требовать его установки согласно указаниям ГОСТ.

Помимо установки светофора, мы предлагаем:

1. Сужение полос движения, на пешеходных переходах и остановке.

Сужение полос с 3,4 м до 3 - 3,25 м позволяет снизить скорость. Въезжая на более узкий участок, водитель инстинктивно снижает скорость и становится более внимательным.

Согласно рекомендациям NACTO (Национальной ассоциации транспортных департаментов), полосы шириной 3 м подходят для городских условий и положительно сказываются на безопасности, не вызывая помех для движения. Для грузового и общественного транспорта ширину крайней правой полосы следует сделать 3,25 м.

2. Обустройство выступов тротуара на переходе и остановке.

Тротуарный выступ на переходе, сокращает длину пешеходного перехода, а значит, сокращает время перехода через проезжую часть. Это повышает удобство и безопасность.

Также выступ улучшает обзор, делает пешеходов, ожидающих перехода, более заметными.

Обустройство тротуарного выступа на остановке и переходе, поможет предотвратить парковку на переходе, перекрёстке, у остановки. В этих местах парковка запрещена, но автомобили паркуются, пользуясь тем, что ширина полосы это позволяет. Cужение полосы и обустройство выступа сделает нарушения правил парковки более заметными, что приведёт к сокращению количества нарушений.

3. Сужение перекрёстка.

За счёт обустройства тротуарных выступов и сужения полос, уменьшается общий размер перекрёстка. Компактный перекрёсток безопаснее для пешеходов. Он замедляет движение транспорта вблизи конфликтных точек и улучшает обзор для всех пользователей.

Небольшие радиусы скругления на поворотах, заставляют водителей снизить скорость и уступить дорогу пешеходам. Также небольшой радиус скругления сокращает длину пешеходного перехода.

4. Островок безопасности.

Островок безопасности сокращает время пребывания пешеходов на проезжей части. Островок позволяет переходить улицу в два приёма, что делает переход проще и безопаснее.

Островок безопасности следует оборудовать бордюрами, столбиками или другими конструкциями для защиты ожидающих пешеходов. Предлагаемый островок безопасности имеет 2 м в ширину, что является минимальной рекомендованной шириной согласно рекомендациям NACTO.

5. Защитные столбики на тротуарных выступах.

Установка защитных столбиков на выступах тротуара, позволяет защитить тротуар от парковки автомобилей. Также, сокращается количество наездов на пешеходов.

Пешеходы, ожидающие перехода на тротуаре, оборудованном столбиками, чувствуют себя более защищёнными. Это позволяет направить пешеходов по наиболее безопасному пути: они с меньшей вероятностью будут переходить дорогу вне перехода.

6. Стоп-линия.

Вынесенная стоп-линия должна располагаться минимум за 2,5 м до пешеходного перехода, чтобы подчеркнуть необходимость уступить дорогу пешеходам. Остановка автомобилей на стоп-линии, а не вплотную к переходу, улучшает обзор и снижает риск наезда на пешехода.

7. Снижение скорости на перекрёстке.

Сужение полос, обустройство тротуарных выступов, обустройство островка безопасности, сокращение радиуса скругления на поворотах способствует снижению скорости на перекрёстке.

Количество и тяжесть последствий ДТП в первую очередь зависят от скорости движения. Снижение скорости с помощью перечисленных организационных мер позволит значительно повысить безопасность на перекрёстке.

Выполнение комплекса вышеприведённых мер позволит повысить безопасность и сделать перекрёсток более удобным.

Обращение отправлено сегодня в администрацию Воронежа. Полный текст обращения прилагается.
Подробнее:
Пост в группе: https://vk.com/wall-92966022_547
Заявление в PDF: https://vk.com/doc2406506_425253646
Заявление в DOCX:
https://vk.com/doc-92966022_425195123

Комментировать21 Мне это интересно0
Последние комментарии (всего 22)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 22)
  • (гость)
    10 октября 2015 в 21:01
    За деньги или по знакомству светофор хоть у чёрта на куличках поставят! Например, светофор у "Мебели Черноземья" (3 машины в час), или для полиции у "Динамо" (5 машин в час).
    Но не там, где сбивают.
  • 11 октября 2015 в 22:43
    (гость) вчера в 21:01

    За деньги или по знакомству светофор хоть у чёрта на куличках поставят! Например, светофор у "Мебели Черноземья" (3 машины в час), или для полиции у "Динамо" (5 машин в час).Но не там, где сбивают.

    Согласен, светофор у Мебели черноземья - это просто "гениальное" изобретение)
  • (гость)
    12 октября 2015 в 13:55
    samarka 10 октября в 14:37

    Мне кажется светофор с кнопкой и без всякого сужения. Настроено должно быть так, чтоб включался светофор с определённым интервалом времени после нажатия. Собрался народ, светофор загорелся и организованно перешли.




    сама водитель. согласна,что регулируемый светофор поможет на том переходе. там люди даже на дорогу не глядят,вышли и пошли,даже при 40 не всегда во-время успеваешь затормозить,они вылетают из под маршруток,остановившихся на остановке,и летят. остановку перенести подальше от перекрестка и светофор.,массово,организованно перешли и дальше поехали.
  • (гость)
    12 октября 2015 в 14:37
    да там нужен светофор!!!
    Я там перехожу каждый день и мне иногда просто жаль водителей, так как народ идет просто беспрерывно, даже не могу постоять 1 минут чтобы перейти небольшой группой. Машины дергаются и обязательно кто-то не будет выжидать и поедет. И еще люди идут словно на прогулке в парке.
    Конечно от неадекватных водителей и светофор не спасет. Но там хотя бы будет все организованно! Хотя не исключаю из-за светофора могут быть пробки.
  • (гость)
    14 октября 2015 в 16:31
    Разберу все страхи, высказанные в комментариях:

    1) сужение - это пробки.
    Сужение делается за счёт полосы парковки (если она в этом месте разрешена), так что это фактически не отнимает места у дороги

    2) светофор остановит движение на Проспекте:
    вообще-то и у Пролетария и у ЮВЖД есть светофоры, так что движение и так фильтруется, чего бояться

    3) люди не скажут спасибо, что будут ехать медленнее
    во-первых, проспект - не автобан
    во-вторых, транспортные решения в центре и должны делаться в пользу удобства пешеходного движения и работы ОТ и снижения удобства пользования личным автомобилем
    в-третьих, если вы готовы к небезопасным переходам, небезопасным маршруткам, лишь "быстрее" доехать, ставите минуты жизни важнее самой жизни, то и спорить с суициидальником бессмысленно.
Раскрыть все комментарии (всего 22)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ (Я — репортер)
ЕЩЁ