Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...
АвтоВ этом разделе размещаем интересные, захватывающие и курьезные видеоролики, сделанные авторегистратором, фотографии ДТП, а также байки водителей и автоприколы
Lord_of_water
7 1088 51 12:37, 08 октября 2015

МКПП уходит в прошлое

щас бегло пробежался по конфигураторам самых известных марок машин и вижу, что явно прослеживается тенденция рудиментации МКПП. Думаю ещё пару лет и МКПП полностью исчезнет как вид. Будущее явно за автоматоми роботами и вариаторами.

Комментировать51 Мне это интересно7
Последние комментарии (всего 52)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 52)
  • (гость)
    09 октября 2015 в 19:48
    (гость) сегодня в 06:48

    (гость) вчера в 21:22Цифры. В США 95% авто покупаются на АКПП, в Европе- 84%- на ручке.Интересная статистика. Можно ссылку?

    на mobile.de зайдите, отфильтруйте самый попул. авто Европы -гольф, затем отфильтруйте с акпп и с мкпп, сравните. Для чистоты эксперимента- фильтруйте среди гольфов последних 5 лет. Где цифры брал, не помню, но цифры точные(с памятью все нормально- не даун) за 2013 год статистика.
  • 09 октября 2015 в 20:05
    Оптимист (гость) сегодня в 11:59

    Ballo вчера в 19:00Да хорошая машина, “УАЗик”, Mercedes – Benz G 350 или как их у нас называют” Гелик” фото чьей коробки автомата тут приведено на фото. Да тут разговор дилетантов с большими понтами. Определитесь для каких целей вам нужен авто и выбирайте под свои нужды. А вот этот водитель опущенного таза: «Оптимист (гость) сегодня в 14:20 А попробуйте с АКПП стартануть с визгом - когда нужно быстро проскочить! А тормозить двигателем! А двигаться накатом! А быстро переключиться на пониженную при обгоне! Вывод: АКПП - только для кисейных барышень. А кто хочет иметь полный контроль над авто - выбирает механику.» - просто научись ездить и помни: Не ты успел проскочить, а кто то успел затормозить. Уважаемый Ballo! Я под словом "проскочить" имею в виду не игру в шашечки, а необходимость проехать, не создавая помех другим и не подвергая опасности себя. Для примера - попробуйте развернуться при движении по 9 января из направления к Антонова-Овсиенко в обратку на перекрестке с проспектом Труда. Там на встречке стоят два ряда для поворота, а по третьему (правому для них) остальные несутся прямо, и их не видно за этими двумя стоящими рядами. И нужно поймать момент, когда есть окно, и момент исчисляется 1-2 секундами. Так что, если не стартанешь со свистом, можешь подставить свой бок невидимому шумахеру. И еще: Кто - нибудь знает болид формулы 1 на автомате?

    уважаемый! на болидах стоят роботизированные кпп без синхронизаторов под управлением борт компа. скорости переключаются кнопкой на штурвале болида как на акпп с типтроником или как на варике в ручном режиме! так что не гони
  • 09 октября 2015 в 20:09
    morer вчера в 22:49

    caliber сегодня в 22:33morer сегодня в 22:11вариатор гораздо проще АКПП по принципу действия и по обслуживанию. Но первая же поломка (всегда одна и та же))) приводит владельца вариатора в стан яростных противников подобных девайсов. 170 тыс. пробега - далеко не показатель, тем более для американца. Обидно, когда двигатель "миллионник", а коробка фуфловая. ну видно вы попадали на бабки))) если знаете про одну и ту же поломку. о которой не знает весь форум клуба додж))) О самой распространенной поломке вариатора практически у ВСЕХ производителей не знают только полные дилетанты, к коим я смело отношу участников клуба Додж))

    ну конечно вам же виднее. вы же сотни тысяч машин обкатали. люди ездят на вариках десятки лет и поломки конечно есть но что бы они были одинаковы на всех авто марки додж или митцубиши такого нет.
  • (гость)
    09 октября 2015 в 20:10
    Щас сам посмотрел. По гольфам с 2007 по 2015 года на 59 тыс. с мкпп 19 тыс разные виды автоматов. Фиат пунто (те же года)2220 всего машин, из них мкп- 2188. У французов тоже больше, чем у немцев. Так что в среднем по Европе, думаю, цифры мною приведенные вполне корректны. Тут дело вкуса: для меня автомат тупым показался даже на бмв 530 х-драйв у друга (эмоций не дарит).
  • Александр (гость)
    12 октября 2015 в 00:37
    (гость) 09 октября в 08:11

    Александр (гость) вчера в 22:17caliber сегодня в 21:57такой бред люди пишут! езжу на вариаторе 7 лет, пробег 170 т. авто додж. 2 литра 156 л.с. машина в одних руках, купил и ни разу не пожалел. стартануть надо не вопрос, переходи в ручной режим и топи скока хочешь, мотор крутит до 6000 оборотов в легкую, надо накатом прокатиться - убери просто ногу с педали и катись сколько надо, двигателем затормозить тоже нет проблем -включай ручной режим и тормози сколько влезет( нужды ни разу не было ) по обслуживанию- одна замена масла и 2 фильтров на 96000 пробега обшей суммой с работой 17т.р. зато в пробках еду спокойно и не сбиваю масло мешалкой. ноги отдыхают. и по трассе на круизе гоняю. зимой на снегу антибукс помогает. поэтому граждане не гоните! если у вас не хватает денег на автомат, робот или вариатор не надо рассказывать людям какая мкпп крутая и как с ней легко на дороге. Дело не только в деньгах. Я уже писал, что взял Opel Astra GTC 180 л.с. с МКПП (максимальная комплектация почти со всеми доп. опциями). Одна из немногих машин, которую можно было взять в максимальной комплектации с МКПП. 140 л.с. в той же комплектации с АКПП стоила дешевле, кстати. Я за то, что бы у людей был выбор, чтобы МКПП и АКПП предлагались во всех комплектация. Гтц с 1.8 со 140 л.с. галимый овощ хоть на механике хоть на автомате. Так что ничего Вы не выгодали. Ее цивик 1.8 со 140 л.с. на АКПП объезжает, как стоячего. Так что радуйтесь дальше))))

    Смотрю в книгу, вижу фигу, как говорится. Но с вашим количеством ошибок это неудивительно. У меня 1,6 турбо 180 л.с., а не 1,8 атмосферный. И никого я объезжать не собираюсь, приоритеты в жизни другие, просто хотелось движок помощнее, чем был на предыдущей машине.
Раскрыть все комментарии (всего 52)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ (Я — репортер)
ЕЩЁ