Народные новости ►
Freesta
12 658 29 17:44, 25 сентября 2015

Тамбова немного

Ну что сказать. Тамбов стал мил моему сердцу. Встретил нас город солнцем и тихой размеренной жизнью. Красивыми старинными домами и зданиями,без нагромождения высоток, без пробок, без суеты. Первым делом отправились в парк культуры. Там аттракционы, прокат великов/роликов, выход на набережную. Прокатились на колесе обозрения, рассмотрев город с высоты. Много церквушек красивых. Попив лимонадика из автомата, как у нас, отправились на прогулку вдоль реки Цна. Речка красивая, неширокая, на другой стороне деревья разноцветные, отражающиеся в воде, хоть картины пиши, камыши, уток огромное количество, пристани, рыбаки, чУдные катерки и фонтан. Вдоль реки на набережной аккуратные деревца, лавочки, туи, фигуры из цветов. Есть там место, где видимо свадьбы катаются - мост, замки на деревцах, памятник Петру и Февронье и на газоне кольца и голубки из цветов. Красивое зрелище. Шли, шурша листвой, в Тамбове ее уже много. Пройдя набережную, хотели зайти в дом-музей Асеевых, но уже стемнело, а двор их надо рассматривать при свете. В парке нам женщина рассказала о кафе "Дебют", где самые вкусные чебуреки города, туда и направились. Это кафе занимает пол улицы) Кафе летнее, ресторан и кофейня. Чебуреки реально отменные.Потом проехались на троллейбусе мимо драмтеатра, сквера, похожего на наш Кольцовский, площади Ленина и уставшие побрели до дома. Утром сегодня посетили парк Победы. Он огромный, типо нашего парка Патриотов. Аккуратные деревья, липа, рябина, ели...Естественно танки,самолеты,аксессуары праздничные победные. Фонтан, под которым можно бегать в жару, что мы и многие другие делали.
Ну а потом пришло время уезжать. В музей грехов не сходила, экскурсии надо заказывать заранее, находится он в медакадемии. Мне дали номер, с кем можно связаться по поводу прогулки по нему. Еще не прокатились на катере, что тоже хотели сделать. Не доехали до памятника Тамбовскому товарищу-волку и тамбовскому мужику. Вообще, памятников интересных там много, а так же много фонтанов. Окраина Тамбова застраивается высотками и коттеджами, похож на наш Северный район.
220 км и мы дома. Туда я еще вернусь)

Комментировать29 Мне это интересно12
Последние комментарии (всего 29)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 29)
    25 сентября 2015 в 22:46
    Очень много вопросов-один ответ-есть захотелось мяса,мне можно,я никогда не толстею,наверное гены(нетолстения) во мне заложены.Стройняшка,не в обиду другим.
    25 сентября 2015 в 22:54
    Nord-Ost сегодня в 22:41

Каждый город в России по своему хорош...Freesta сегодня в 19:11Пока что хуже из дорог, где я видела, это Волгоград) Самые ужасные дороги в Керчи! Никакой Волгоград с ними не сравнится)

25 сентября 2015 в 22:54
    Nord-Ost сегодня в 22:41

25 сентября 2015 в 23:00
    NATUSY сегодня в 22:54

Приходит на ум фраза,про беду Росси,как не стыдно,наверное нет(

Излагайте свои мысли яснее, ничего не понял из Вашей фразы
    26 сентября 2015 в 12:59
    О ! У меня тоже много тамбовских фоток.
Раскрыть все комментарии (всего 29)
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ (Я — репортер)