Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...
Народный контроль«Народный контроль» - совместный проект газеты «МОЁ!», «Ва-Банкъ» и портала «МОЁ! Online». Принимаем ваши обращения и жалобы на безобразия, с которыми вы сталкиваетесь на улицах Воронежа или в вашей повседневной жизни. Мы обязательно рассмотрим все ваши обращения, составим запросы в нужные инстанции и сообщим о принятых мерах по самым заметным случаям.
(гость)
0 479 4 22:51, 16 сентября 2015

Ремонт дорог

Уважаемые! Давайте что-то придумаем с ремонтом дорог, который производится мелким щебнем с битумом!!! Это малоэффективно в плане ремонта и крайне опасно с точки зрения безопасности движения. На щебне, который оставляют горе-лататели, сцепление стремится к нулю! Из под колёс летит этот щебень в стёкла и оптику. А продержится такая латка до дождей. Снова наши деньги выкидывают на ветер, да ещё и с опасностью для жизни и здоровья. Наверное, должен какой-то чинуша пострадать, чтобы это прекратилось?

Комментировать4 Мне это интересно0
Последние комментарии (всего 5)Комментировать
  • (гость)
    17 сентября 2015 в 08:04
    Такой ремонт- мировая практика. И никто кроме вас не жалуется. Нечего на хвосте у впереди едущей машины сидеть.
  • Профиль пользователя ['NAME']
    17 сентября 2015 в 08:18
    С мелким щебнем и битумом - нормально. Эта штука держится какое-то время. А вот оставшийся щебень или просто щебенка на дороге мешают маневрированию и торможению.
    Давайте что-то делать.
  • (гость)
    17 сентября 2015 в 08:45
    А что именно придумать?
    Делать дорожное покрытие из шкур служащих дорожного департамента или с мосье Гуся сразу начать?
  • Профиль пользователя ['NAME']
    17 сентября 2015 в 10:08
    Если такой ремонт сделан на совесть, то он очень эффективный.
  • (гость)
    22 сентября 2015 в 12:04
    Ни разу не видел,чтобы нап совесть! И какой умный придумаал такой вид ремонта? Неужели они сами по этим ремонтам не ездят! Хочется матом.....
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ (Я — репортер)
ЕЩЁ