Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...
АвтоВ этом разделе размещаем интересные, захватывающие и курьезные видеоролики, сделанные авторегистратором, фотографии ДТП, а также байки водителей и автоприколы
Lord_of_water
1 548 6 09:54, 12 сентября 2015

понравилось (выдернул из инета одно высказывание)

при современных компьютеризированных системах моделирования и проектирования сделать идеально крепкий мотор может даже ПТУшник
ВАГ уже делал неломающиеся двигатели, это было в 80хх и 90хх, и это их привело к крисису, когда они были на грани банкротства их купил внимание ГАРАЖИК!!! гаражик Фердинанда Порше, купил весь ВАГ со всеми потрохами и убирщицами за годовую выручку "гаражика"...
гольф2 был худшим автомобилем всех времен, по мнению отдела маркетинга, по тому что не ломался, и не приносил прибыли
но они быстро одумались и вынесли правильные выводы из урока, и через пять лет мало того что выкупили сами себя, так и сами уже купили этот гаражик себе...
...
ВАГ уже больше 15лет не делает вечные двигатели, он делает двигатели которые нравятся покупателю, которые прут, мало жрут, и при этом разваливаются ровно тогда, когда это будет выгодно концерну ВАГ для извлечения максимальной прибыли
сделать вечный неломучий двигатель может даже кореец, а вот сделать двигатель который отходит гарантийный срок, а потом развалится весь и в одномомент - вот в этом и есть весь инженерный гений ВАГа, такое может сделать больше никто

Комментировать6 Мне это интересно1
Последние комментарии (всего 6)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 6)
  • Профиль пользователя ['NAME']
    12 сентября 2015 в 11:12
    Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. )
    Допустим, что птушник создал модель своего двигателя. А теперь вопрос? Как воплотить задумку в металле?
    Вот мы и уперлись в технологию. )
    И если следовать той логике, которая в стартовой статье, то самым богатым должен быть ВАЗ. Но это не так, предприятие датационное. Значит, что то в этом супе не правильно. ;)
  • Профиль пользователя ['NAME']
    12 сентября 2015 в 11:15
    (гость) сегодня в 09:59

    ну дак это и коту понятно. Прибыль автоконцернов идет не только от продаж авто, но и от продаж запчастей. То же самое, что и с альтернативным топливом, технологии есть, но их не внедряют, пока есть нефть.

    пока есть нефть и нельзя ничего внедрять иначе мы скоро не просто останемся бедными с нынешним кризисом а вобще с голоду помрём
  • Профиль пользователя ['NAME']
    12 сентября 2015 в 11:16
    texnar сегодня в 11:12

    Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. )Допустим, что птушник создал модель своего двигателя. А теперь вопрос? Как воплотить задумку в металле? Вот мы и уперлись в технологию. )И если следовать той логике, которая в стартовой статье, то самым богатым должен быть ВАЗ. Но это не так, предприятие датационное. Значит, что то в этом супе не правильно. ;)

    этот суп называется "коррупция"
  • Профиль пользователя ['NAME']
    12 сентября 2015 в 11:20
    А почему на ВАГ без этого супа обходятся? Молодцы немцы.
    Lord_of_water сегодня в 11:16

    texnar сегодня в 11:12Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. )Допустим, что птушник создал модель своего двигателя. А теперь вопрос? Как воплотить задумку в металле? Вот мы и уперлись в технологию. )И если следовать той логике, которая в стартовой статье, то самым богатым должен быть ВАЗ. Но это не так, предприятие датационное. Значит, что то в этом супе не правильно. ;) этот суп называется "коррупция"
  • Профиль пользователя ['NAME']
    12 сентября 2015 в 20:22
    потому что там нет Единой России
Раскрыть все комментарии (всего 6)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ (Я — репортер)
ЕЩЁ