Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...
Народный контроль«Народный контроль» - совместный проект газеты «МОЁ!», «Ва-Банкъ» и портала «МОЁ! Online». Принимаем ваши обращения и жалобы на безобразия, с которыми вы сталкиваетесь на улицах Воронежа или в вашей повседневной жизни. Мы обязательно рассмотрим все ваши обращения, составим запросы в нужные инстанции и сообщим о принятых мерах по самым заметным случаям.
МУРИЛО
1 864 7 18:20, 17 августа 2015

Поразили квитанции от водоканала.

Вместо показаний счётчиков какая то белеберда. То есть цифры с потолка. И не только у меня. У соседей тоже самое. Ну казалось бы, написали правильно цифры и умножили. Ан нет. Тупые, или слишком умные? А теперь надо выбрать время и ехать разбираться. Отстоять в очереди. Для чего им все эти трудности не могу понять никак. Для чего они своим потребителям создают столько трудностей? Не могу понять. Тупые они там, или наоборот, крутые?

Комментировать7 Мне это интересно1
Последние комментарии (всего 8)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 8)
  • Профиль пользователя ['NAME']
    17 августа 2015 в 19:24
    mulder44 сегодня в 19:00

    А чья ошибка? Какая УК, какой расчетный центр?

    Ошибку начертил сам водоконал. Только ещё предстоит выяснить ошибка это, или целенаправленное действие.
  • (гость)
    17 августа 2015 в 19:40
    не знаю ошибка у вас или нет, но у нас тоже была странная квитанция, но дело оказалось в том что они увеличили тарифы.. и часть показаний посчитано по старому тарифу, другая по новому.. правда как они смогли так разделить непонятно
  • Профиль пользователя ['NAME']
    17 августа 2015 в 19:59
    (гость) сегодня в 19:40

    не знаю ошибка у вас или нет, но у нас тоже была странная квитанция, но дело оказалось в том что они увеличили тарифы.. и часть показаний посчитано по старому тарифу, другая по новому.. правда как они смогли так разделить непонятно

    Золотые слова !


    Так что, топикстартер,
    прежде обвинений - квитанции за посл. 3 мес. в студию !
  • Профиль пользователя ['NAME']
    17 августа 2015 в 20:37
    (гость) сегодня в 19:40

    не знаю ошибка у вас или нет, но у нас тоже была странная квитанция, но дело оказалось в том что они увеличили тарифы.. и часть показаний посчитано по старому тарифу, другая по новому.. правда как они смогли так разделить непонятно

    Если учесть вами написанное, может и тут такие же проблемы? Посчитанные правда в свою пользу. Подумаю. Может следует дождаться квитанций следующего месяца. И там всё разрулится. Хотела дозвониться. Сказали, в очереди 38. Ждать не менее 20 минут. Пришлось отказаться от разговора по телефону.
  • (гость)
    19 августа 2015 в 15:59
    в ИЮЛЕ ВСЕ БЫЛИ В ОТЪЕЗДЕ, РАСХОД ПО СЧЕТЧИКУ ЗА ГОРЯЧУЮ ВОДУ 0, А ЗА ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ 3,5 КУБ. М. тсж "СОСНА" СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ!
Раскрыть все комментарии (всего 8)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ (Я — репортер)
ЕЩЁ