Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...
Народный контроль«Народный контроль» - совместный проект газеты «МОЁ!», «Ва-Банкъ» и портала «МОЁ! Online». Принимаем ваши обращения и жалобы на безобразия, с которыми вы сталкиваетесь на улицах Воронежа или в вашей повседневной жизни. Мы обязательно рассмотрим все ваши обращения, составим запросы в нужные инстанции и сообщим о принятых мерах по самым заметным случаям.
Людмила (гость)
0 498 6 17:29, 14 августа 2015

даже редакцию обманывают в управляющей компании!

Уважаемая редакция! мы уже обращались к вам на этой неделе по вопросу отключенных телефонов в управляющей компании центрального района.Вы дали ответ,что 13 их подключат, а 14 можно узнать номер в контакт-центре. так вот после звонка туда нам вновь сообщили,что нет у них никаких номеров, они не подключили. дело уже принципа,если даже корреспондентов не стесняясь обманывают (прям в день вашего обращении подключали якобы), так что же делать простым жителям?! в одном из номеров газеты были опубликованы дома, дворовые территории которых проложат асфальт. так вот уже заходят дожди, а нас все обещаниями кормят и некуда обратиться, номеров телефона нет....

Комментировать6 Мне это интересно0
Последние комментарии (всего 6)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 6)
  • Профиль пользователя ['NAME']
    14 августа 2015 в 20:07
    Ой,уже б давно в органы какие-нибудь сходили,вы ж городские жители должны знать куда идти,куда жаловаться.
  • гость (гость)
    14 августа 2015 в 20:58
    так там в прошлом обращении написали,что в управу обращались, но все в отпуске начальники- Россия))), без начальников никто ничего не сделает! Может и еще куда писали,раз даже до управы дело дошло, просто все бесполезно. надеялись,что редакция заинтересуется, у нас в стране пока Малахов или еще кто по телевизору не покажет-никто проблем не замечает, но с воронежскими коррами,видимо, в дыру писать только
  • Профиль пользователя ['NAME']
    14 августа 2015 в 21:11
    Зачем Вам телефон управляющей компании. Оставьте заявку на 200-8-300, а вам уже из УК-шки перезвонят
  • гость (гость)
    15 августа 2015 в 11:18
    mulder44 вчера в 21:11

    Зачем Вам телефон управляющей компании. Оставьте заявку на 200-8-300, а вам уже из УК-шки перезвонят

    пытались, нет у компании телефона, никто не перезвонит. а заявку там можно только на ремонт оставить, а вот вопросы типа асфальт,работа дворников и т.д. только с УК лично можно обговаривать
  • Профиль пользователя ['NAME']
    17 августа 2015 в 11:26
    Уважаемая Людмила, спокойствие! Во-первых, нет причин не верить информации о том, что УК, действительно, после переезда ещё не подключила телефон. Во-вторых, УК нас не обманывала, а информацию о подключении номеров нам в пятницу сообщили в контакт-центре ЖКХ и не давали 100% гарантии, что подключат эти телефоны именно в пятницу (хотя там на это надеялись).

    И самое главное, не туда вы пытаетесь дозвониться! Если вы видели свой двор в списке на капремонт в этом году, значит деньги на этот ремонт выделили, а вот почему тянут и не начинают работы, вам могут объяснить в управе вашего района (и, наверняка, знает все эти подробности старшая по дому, поинтересуйтесь у неё/него). Номер телефона приемной Центрального района — 252-42-08. Можете задать вопрос о том, когда начнут ремонт, непосредственно в отдел по текущему содержанию территории и автодорог управы Центрального района (они заказчики работ) — 252-75-04. Плюс ко всему — всегда есть возможность задать вопрос/отправить жалобу/заявку по вопросу ремонта дворов/дорог/лавочек/освещения/опиловки деревьев/работы вашей УК и т. д. через форму электронной приёмной мэрии http://reception.voronezh-city.ru/Login/Login.aspx?ReturnUrl=%2f

    Возвращаясь УК, если вам всё-таки нужно передать жалобу в УК, а ждать подключения номеров вы уже не можете, звоните в контакт-центр по вопросам ЖКХ на 200-8-300 и им оставляйте вашу заявку. А если вам необходимо все-таки поговорить с сотрудниками УК Центрального района лично, к ним можно приехать - их адрес - Никитинская, 16а. Вариант номер два: звоните в тот же контактный центр на 200-8-300 и просите, чтобы вас переключили на домоуправление, которое находится в одном здании с вашей УК. Мы только что прошли этот путь и дозвонились до Никитинской, 16а, потратив на это 5 минут. Желаем вам удачи!

    С уважением,
    МОЁ!
Раскрыть все комментарии (всего 6)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ (Я — репортер)
ЕЩЁ