Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...
Народный контроль«Народный контроль» - совместный проект газеты «МОЁ!», «Ва-Банкъ» и портала «МОЁ! Online». Принимаем ваши обращения и жалобы на безобразия, с которыми вы сталкиваетесь на улицах Воронежа или в вашей повседневной жизни. Мы обязательно рассмотрим все ваши обращения, составим запросы в нужные инстанции и сообщим о принятых мерах по самым заметным случаям.
Любовь Николаевна (гость)
4 2419 37 10:50, 26 июля 2015

По вине проводника остались на перроне.

Сегодня 26.07.2015 года торопились к поезду 045В Воронеж -Москва. Подбежали к своему вагону. Проводник перед носом закрыл дверь и мы ,2 пассажира, остались на перроне. Что это за хамство?! Для чего поставлен проводник ,если не может посадить пассажиров,-это всего несколько секунд. Причём он видел ,что мы бежали, просили посадить нас и ещё так нагло улыбался в окно. Это что, по человечески? Для чего дается флажок, стоп кран ,наконец? Мы пожилые люди и испытали сильнейший стресс ! Проводник - мужчина, вагон №6 (Воронеж-Москва 045В ,26.07. 2015г.).Непрофессионализм и бесчеловечное отношение! Хотелось бы добавить,что на перроне отсутствует дежурный по перрону, который должен был видеть что не все пассажиры сели,тем более поезд стоял ещё. И хотелось бы спросить у сотрудников ЮВЖД :когда закончите жонглировать расписанием,-то ваш поезд отправляется в 07-32,то в 07-35?! Деньги берёте немалые, а о пассажирах не заботитесь!

Комментировать37 Мне это интересно4
Последние комментарии (всего 38)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 38)
  • (гость)
    29 июля 2015 в 19:46
    Если двери вагонов закрыты, то проводник не имеет права их открывать. Раньше были другие правила: перед началом движения поезда каждый проводник должен высунуться и показать флажок - желтый (можно ехать) или красный (нет, проблема). Сейчас по-другому: приходит время отправления, проводник, как в подводной лодке, получает указание задраить люки, и вперед...И какое отношение, что поезд отходит то в 7:32, то в 7:35? В тот день он в 35 отходил - то есть по любому опоздали
  • Я (гость)
    01 августа 2015 в 01:07
    Почему за границей не грубят водители общественного транспорта??? Что только в нашей стране за рулем общественного транспорта ...? Как будто на подбор. Их специально таких отбирают. Простите меня, нормальные водители.
  • (гость)
    01 августа 2015 в 01:10
    (гость) 26 июля в 17:51

    (гость) сегодня в 16:59Поезд- не самолёт, хотя и самолёт некоторое время ждёт опаздывающих. Не ждет самолет!

    Ждет, была ситуация. А проводник... И ЖД тоже... Не езжу на поездах.
  • (гость)
    02 августа 2015 в 00:38
    (гость) 29 июля в 19:46

    Если двери вагонов закрыты, то проводник не имеет права их открывать. Раньше были другие правила: перед началом движения поезда каждый проводник должен высунуться и показать флажок - желтый (можно ехать) или красный (нет, проблема). Сейчас по-другому: приходит время отправления, проводник, как в подводной лодке, получает указание задраить люки, и вперед...И какое отношение, что поезд отходит то в 7:32, то в 7:35? В тот день он в 35 отходил - то есть по любому опоздали

    Зачем писать ерунду, поезд в тот день отправлялся в 7.32 и тс писал что закрыли дверь перед носом, так сложно прочитать и вникнуть?
  • Alexa (гость)
    14 сентября 2015 в 12:05
    вчера на пероне остались с двумя детьми. подбежали к проводнику, он направил в соседний вагон к начальнику поезда. Тот сказал 'Ничем помочь не могу' и закрыл дверь. И поезд поехал. А всего нужно было подождать 20 секунд, чтобы сумки "добежали". Дежурный по вокзалу принял заевление на возврат компенсации за покупку новых билетов. Светит ли выплата в этом случае?
Раскрыть все комментарии (всего 38)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ (Я — репортер)
ЕЩЁ