Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...
Народный контроль«Народный контроль» - совместный проект газеты «МОЁ!», «Ва-Банкъ» и портала «МОЁ! Online». Принимаем ваши обращения и жалобы на безобразия, с которыми вы сталкиваетесь на улицах Воронежа или в вашей повседневной жизни. Мы обязательно рассмотрим все ваши обращения, составим запросы в нужные инстанции и сообщим о принятых мерах по самым заметным случаям.
Алексей (гость)
0 2111 45 11:25, 02 июля 2015

ТАКСИ

Вчера поздно вечером вызвал такси, предупредил что буду с ребенком, прождав 15 минут перезвонил, ответила девочка оператор что машина не назначена ожидайте 10 минут, прождав - звоню, оказывается до меня не могли дозвонится, якобы не брал трубку (хотя телефон был со мной), через 5 минут пришла смс с номером машины (белая семерка) ждем.... прошло еще какое то время, звоню-машина не назначена .... Спрашиваю как же так, а смс ка ? через минуту перезванивают говорят таксист не может нас найти - хотя найти нас было очень просто. Подъезжает семерка из окна высовывается мужчина что то невнятно спрашивает, я говорю что очень долго жду такси с ребенком " на что он еле ворочая языком пробурчал я перехожу дорогу к нему, а он по газам и уехал !!! Очень странный водитель !!!! вызвали еще такси, в итоге пришла смс ка но опять не дождавшись машины позвонил - оказывается водитель передумал ехать к нам взял другой заказ !!!!!!!! Это какой то ужас !!!!!!!!! как так можно работать..

Комментировать45 Мне это интересно0
Последние комментарии (всего 45)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 45)
  • (гость)
    03 июля 2015 в 01:48
    трой*ка хорошее такси, но детских автокресел нет....
    готова доплачивать за кресло, а им не выгодно в багажниках кресло возить...только фэст предлагают, а он еще хуже чем не пристегнут...
  • гость (гость)
    03 июля 2015 в 09:19
    Если это такси Везет,то они имеют право не сажать клиента,если тот им не нравится или если у него нет кресла для ребенка
  • Секрет (гость)
    03 июля 2015 в 16:33
    Люди как вы себе представляете, детское кресло у таксиста сколько штук их у него должно быть???? во-первых дети разные во-вторых это не гигиенично(например я своего ребенка в чужое не пассажу не известно чем предыдуший ребенок болеет), в третьих сегодня например водитель везет 2-хассажиров и кресло стоит в салоне и не кому не мешает, а завтра он везет 4-х пассажиров кресло естественно в багажник где до этого он вез ну хоть тот же чемодан который стоял на земле. или например такая ситуация 4 пассажира едут на ЖД с багажом вопрос КУДА ДЕТЬ КРЕСЛО выкинуть? Хотите возить ребенка в кресле купите кресло и возите ребенка. вы в маршрутке тоже кресло требуете?
  • (гость)
    03 июля 2015 в 16:46
    гость (гость) сегодня в 09:19

    Если это такси Везет,то они имеют право не сажать клиента,если тот им не нравится или если у него нет кресла для ребенка

    Никакого права они не имеют не сажать. Пассажир сказал что будет с ребенком. Просто водитель дебил, такиХ много.
  • Профиль пользователя ['NAME']
    03 июля 2015 в 17:06
    примерно такая ситуация была с такси везет ночью. ждали долго, пришла смс, позвонили, что машина у подъезда, вышли, искали не нашли, звонили им, они нас обвинили, что долго выходили, хотя как звонили прошло минуты 3. в итоге у них сбой произошел.

    а еще раз, уезжаем часто с одного места, а тут цену назвали дороже гораздо обычной. долго выясняли, просто из принципа,нам грубили, хамили в трубку, потом сказали, сбой в системе.
Раскрыть все комментарии (всего 45)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ (Я — репортер)
ЕЩЁ