Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...
АвтоВ этом разделе размещаем интересные, захватывающие и курьезные видеоролики, сделанные авторегистратором, фотографии ДТП, а также байки водителей и автоприколы
(гость)
0 724 5 21:04, 20 июня 2015

В книжке по экспл. своего авто нашел, что "макс.крут.момент на оборотах 2500", а в книжке по ремонту в таблице хар-к двигателя, что "макс. мощность при 3000". Так до каких оборотов грамотнее раскручивать, что мне скажет моешное автосообщество. Кстати, в книжке по ремонту в таблице с хар-ми двигателя на 5 л.с."макс.мощность" больше, чем в книжке по экпл., где она указана как просто "мощность".

Комментировать5 Мне это интересно0
Последние комментарии (всего 5)Комментировать
  • (гость)
    20 июня 2015 в 21:36
    Крутящий момент и максимальная мощность - это разные характеристики двигателя, соответственно, максимумы достигаются при разных оборотах вала. А "грамотно раскручивать" надо исходя из дорожной обстановки и соблюдения ПДД. В остальном не заморачивайся, если до сих пор не понимаешь, то и не поймешь ничего из короткого объяснения. Тут техническая грамотность нужна. Удачи на дорогах!
  • Профиль пользователя ['NAME']
    21 июня 2015 в 00:10
    Подтвеждаю - крутящий момент и мощность разные вещи, хоть и зависят друг от друга. Опять же судить просто по максимальным значениям нет смысла, надо смотреть график.
    Крутить надо столько, сколько нужно. При разгоне - так, чтобы после переключения обороты и момент на валу были достаточными для продолжения разгона, а это зависит и от того, сколько груза, профиля дороги, ветра... При движении на прямой передаче лучше ехать на максимальном моменте.
    У вас дизель чтоли?
  • (гость)
    21 июня 2015 в 09:57
    Нет, у меня бензин, просто авто для города по передаточным числам подогнано производителем- итальянец. Крутил и до 2500 и до 3000, так вот, когда до 3000 раскручивать каждую передачу(начинает рычать уже после этих оборотов), то мгновенный расход ниже, чем до 2500 где-то на треть. Пдд соблюдаю, вопрос ставил в теоретическом плане, экспериментирую только на пустой безопасной дороге. Прошу не считать болваном.
  • (гость)
    21 июня 2015 в 15:09
    В теоретическом плане читай техническую литературу.
  • Профиль пользователя ['NAME']
    22 июня 2015 в 01:36
    У меня тахометра вообще нет, кручу тупо на слух. Не заморачивайся, лучше следи за дорОгой.
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ (Я — репортер)
ЕЩЁ