Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...
Народный контроль«Народный контроль» - совместный проект газеты «МОЁ!», «Ва-Банкъ» и портала «МОЁ! Online». Принимаем ваши обращения и жалобы на безобразия, с которыми вы сталкиваетесь на улицах Воронежа или в вашей повседневной жизни. Мы обязательно рассмотрим все ваши обращения, составим запросы в нужные инстанции и сообщим о принятых мерах по самым заметным случаям.
(гость)
1 1113 17 08:27, 20 июня 2015

Разбили планшет в сервисном центре

Сдали планшет в ремонт в сервис на ул. Красноармейской (неполадки с зарядным устройством). Когда стали забирать у планшета оказался разбитым экран. Девушка на стойке выдаче сказала, что изначально планшет поступил уже в таком виде, у нее есть фото, которое делала она лично при приеме. НО принимал планшет парень и при мне он НИЧЕГО не фотографировал. Только составил при мне в 2х экз лист приема оборудования. Где в графе "внешний вид оборудования" написано лишь "б/у". Оказывается парень тоже делал потом фото, но без меня (это я узнала по их разговору). Но на его фото по их реакции видимо нет этого косяка. Планшет забирать не стали. Обещали разобраться. Спустя полчаса мне звонит эта самая девушка и говорит, что все таки планшет был изначально сдан в сервис в таком виде и якобы у парня стоит дата на фото и время и там тоже все видно, они разглядели. Но дураку понятно, что это развод. Планшет ребенка. Ребенок как увидел разбитый экран,заплакал. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться?

Комментировать17 Мне это интересно1
Последние комментарии (всего 17)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 17)
  • (гость)
    20 июня 2015 в 12:25
    Пока написала претензию в этот сервис. Кстати, название "Руки из плеч".Оформили грамотно. В 2х экз. С отметкой о приемке на моем экземпляре и подписью сотрудника.Сказали будут рассматривать претензию в течение 10 рабочих дней. Но я как поняла из разговора, что запчасти на него найти трудно и вряд ли мне заменят дисплей. В понедельник еду в роспотребнадзор и сзпп. Спасибо всем за советы и за ваше неравнодушие к чужим проблемам.
  • (гость)
    20 июня 2015 в 16:59
    (гость) сегодня в 12:25

    Пока написала претензию в этот сервис. Кстати, название "Руки из плеч".Оформили грамотно. В 2х экз. С отметкой о приемке на моем экземпляре и подписью сотрудника.Сказали будут рассматривать претензию в течение 10 рабочих дней. Но я как поняла из разговора, что запчасти на него найти трудно и вряд ли мне заменят дисплей. В понедельник еду в роспотребнадзор и сзпп. Спасибо всем за советы и за ваше неравнодушие к чужим проблемам.

    Вам нужно дождаться ответа на претензию,может всё решится положительно,а если их ответ Вас не устроит,тогда уже с их ответом обращайтесь куда задумали.
  • (гость)
    20 июня 2015 в 18:24
    Был у нас конфликт с этой конторой. Написали жалобу в книгу отзывов. Все решилось через 10дней. Похоже это произвол мелких сотрудников.
  • (гость)
    20 июня 2015 в 22:50
    Удачи вам!
  • Профиль пользователя ['NAME']
    22 июня 2015 в 04:53
    кшмар
Раскрыть все комментарии (всего 17)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ (Я — репортер)
ЕЩЁ