Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...
АвтоВ этом разделе размещаем интересные, захватывающие и курьезные видеоролики, сделанные авторегистратором, фотографии ДТП, а также байки водителей и автоприколы
Тот самый шурико
6 657 12 16:19, 12 июня 2015

Уникальность нового электробуса заключается в новой аккумуляторной технологии, увеличивающей срок службы техники в три раза. Зарядка на специально оборудованной станции занимает 6 минут и позволяет проехать до 100 км.

От электробуса первого поколения новинка отличается облегченной конструкцией и большей пассажировместимостью, а его улучшенные аккумуляторы обладают повышенной морозостойкостью и увеличенным сроком службы. Благодаря низкой стоимости эксплуатации, экологически чистое транспортное средство за 10 лет полностью окупается и обходится на 20% дешевле, чем традиционный автобус. В России это первый электробус с такими характеристиками.

электробус второго поколения, разработанный КАМАЗ совместно с инжиниринговой компанией Drive Electro.

Комментировать12 Мне это интересно6
Последние комментарии (всего 12)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 12)
  • Профиль пользователя ['NAME']
    13 июня 2015 в 11:42
    Электробус стоит около 15 млн. рублей, срок окупаемости — порядка трех лет.
  • Профиль пользователя ['NAME']
    13 июня 2015 в 11:43
    Ярославская область наряду с Московской стала пилотным регионом по развитию электрозарядного транспорта и электрозарядной инфраструктуры. В реализации проекта участвуют ОАО «Россети», ОАО «МРСК Центра», филиал ОАО «МРСК Центра» — «Ярэнерго», правительство области и мэрия города.
  • Профиль пользователя ['NAME']
    13 июня 2015 в 11:50
    На тульские улицы выходят автономные троллейбусы


    Курсировать по новым маршрутам города-героя троллейбусы начали ещё в дни новогодних каникул… автономно. Так от Московского вокзала до кольца на Зеленстрое 12-ый троллейбус следует привычным способом, а вот уже до Косой Горы добирается на автономном ходу.

    По тому же принципу со второго марта до детской областной больницы следует и троллейбус № 10. Эти машины оснащены аккумуляторными батареями, позволяющими без подключения к электролиниям преодолевать внушительные расстояния.

    Дело это не хитрое - так, всего за несколько секунд троллейбус превращается… - в автобус. Достаточно лишь сложить штанги, в народе также именуемые усами или рогами. Заряд батареи отображается на панели водителя. Для удобства людей с ограниченными возможностями троллейбусы так же оборудованы пандусами для инвалидной коляски.

    Всего на улицах города курсирует уже более десяти автономных троллейбусов, к слову, отечественного производства, использующие литий ионные аккумуляторы производства «Лиотех». В планах вывести на маршруты и новые единицы техники.

    Источник: http://tula.rfn.ru
  • Профиль пользователя ['NAME']
    13 июня 2015 в 11:52
    Трамвайный вагон 71-405-11 - совместная разработка компаний ОАО «Уралтрансмаш» и ЗАО «АСК»

    Трамваи с увеличенным автономным ходом удобны как для организации транспортной связки между городами, так и для больших городов. Литий-ионные аккумуляторы в конструкции такого вагона снижают потребление энергии до 60% и позволяют преодолевать отдельные участки трассы без контактного провода.Трамвай может проезжать без подзарядки 100-150 км. Подзарядка занимает 10-15 минут, время полного заряда - до 2 часов. Срок их эксплуатации 15-20 лет. http://www.liotech.ru/tram
  • Профиль пользователя ['NAME']
    13 июня 2015 в 12:00
    Использование призматических ячеек «Лиотех» и активной системы балансировки, разработанной «ЭнСолТех», позволило достичь заявленных заказчиком экономических и технических параметров. Ресурс ЛИА по сравнению со свинцовыми АКБ увеличен в два раза (3000 циклов против 1500), отсутствие «эффекта памяти» даёт возможность дробного заряда батареи в любой момент времени, а в аккумуляторных комнатах больше нет необходимости.
    Конечно, ещё остаётся такой фактор как цена – даже со 100% локализацией проектирования, производства и сборки АКБ в России, новые батареи стоят почти в два раза больше традиционных. Однако учитывая время заряда свинцово кислотных аккумуляторов (около 10 часов), а также принимая во внимание их «эффект памяти», становится ясно, что для одной машины при интенсивной работе нужно два комплекта батарей – одна работает, вторая заряжается. Новые ЛИА могут подзаряжаться даже в моменты «перекуров», что делает их использование более чем оправданным и экономически целесообразным.
Раскрыть все комментарии (всего 12)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ (Я — репортер)
ЕЩЁ