На сайте воронежского «Росводоканала» появилась услуга «личный кабинет»

На официальном сайте «Росводоканал Воронеж» для абонентов компании начал работу сервис «личный кабинет».

16.10.2017 16:15
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Данная услуга позволяет потребителям увидеть состояние своего лицевого счета, даты оплат и переданные показания. Начиная с 1 октября, абоненты смогут получать квитанцию по электронной почте, сделав соответствующую отметку.

Личным кабинетом смогут пользоваться потребители из категории «физические лица», находящиеся на прямых расчетах с РВК-Воронеж. Для начала работы нужно перейти по ссылке.

«Зарегистрировавшийся пользователь видит в «личном кабинете» несколько вкладок: общая информация, детализация начислений, история платежей, показания приборов учета, документы и заявки.Абонент может просмотреть свои начисления за месяц и историю платежей за выбранный период, а также проверить предыдущие показания счётчика и внести текущие», — рассказал начальник отдела информационных технологий ООО «РВК-Воронеж» Денис Турбанов.

Используя вкладку «документы», у пользователяесть возможность передать отсканированные копии паспорта прибора учёта со сроком поверки.С помощью раздела «заявки» можно вызвать специалиста для поверки или замены прибора учета.

«Мы уверены, что посетителями сайта данный сервис будет востребован, ведьпреимущества личного кабинета для горожан очевидны. Это значительно облегчает процесс обмена документацией, как со стороны предприятия, так и со стороны абонентов. Не выходя из дома, наши абоненты смогут получить основную информацию по услугам водоснабжения и водоотведения, распечатывать квитанции», — отметила руководитель Центра обслуживания абонентов ООО «РВК-Воронеж» Вера Щербинина.

На правах рекламы