100 килограммов яблок: Центральный рынок вручил подарки победителю и участникам конкурса на лучший слоган

26.09.2017 11:30
МОЁ! Online
3

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

В начале сентября обновлённый Центральный рынок отпраздновал свой третий день рождения. Именинник устроил для горожан настоящий праздник с вкусным угощением, весёлыми песнями-плясками и ставшей уже традиционной областной сельскохозяйственной ярмаркой «Дары Земли Воронежской». Воронежцы могли приобрести без торговой наценки свежие овощи, фрукты, масло, мясную продукцию и колбасу, хлебобулочные изделия и другие продукты. А Центральный рынок по просьбам горожан планирует проводить такую ярмарку-фестиваль регулярно.

Кроме того, в преддверии своего дня рождения главный рынок Воронежа объявил конкурс, победителю которого обещали 100 килограммов воронежских яблок, 50 килограммов репчатого лука, 15 килограммов молочной продукции собственного производства и 3 килограмма мраморного мяса от ГК «Заречное». Для того, чтобы стать обладателем всего этого, нужно было придумать звучный слоган, ассоциирующийся с Центральным рынком Воронежа. За две недели горожане предложили почти 300 различных вариантов. Жюри пришлось поломать голову, какой же из них выбрать, потому что каждый был достоин награды. И поэтому приняли решение: кроме основного победителя выбрать ещё 8 человек и отметить их поощрительными призами.


В субботу, 23 сентября, 9 счастливчиков собрались на Центральном рынке, где им вручили продуктовые наборы — молочные продукты и выпечку собственного производства. А Ирина Хрущёва, автор слогана «Центральный рынок — щедрые дары земли Воронежской!», получила сертификат на главный приз. Говорят, что молчание — золото, но только не в этот раз: если посчитать, то каждое слово в слогане принесло жительнице Воронежа 3 тысячи рублей в продуктовом выражении. Да и поговорка про первый блин, который комом, тоже явно не про победительницу.
 


— Никогда в жизни не участвовала ни в каких конкурсах. А тут увидела сообщение об акции на лучший слоган в группе Центрального рынка в соцсети «ВКонтакте» и решила попробовать силы, — рассказывает Ирина Хрущёва. — Как видите, получилось очень удачно. Я горжусь нашей Воронежской областью — земля у нас очень богатая на дары.

Кстати, рынок позаботился о том, чтобы победительнице было удобно: свой подарок она может до Нового года забирать частями. Весьма удобно — вопрос хранения не стоит!
 


— Первую партию возьмём сейчас, — объясняет Ирина. — Мы едем к родителям в деревню, а у них своей коровы нет. Вот отвезём им вкусную молочку от Центрального рынка.

Кстати, секция «Наше производство» на втором этаже рынка, откуда «родом» сладости и молочная продукция для участников акции, быстро стала популярной у горожан.

— Мне очень нравится зефир, который здесь делают. И, судя по всему, нравится он не только мне одной. Я уже заметила: если прийти сюда во второй половине дня, то можно увидеть только пустой прилавок — зефир быстро разбирают, — говорит одна из покупательниц Светлана.
 


— Да, действительно, его разбирают быстро, — подтверждает помощник заместителя генерального директора рынка Татьяна Казьмина. — С зефиром нельзя как с пирожками: сделали — и на прилавок. Он должен постоять около 24 часов. Ежедневно мы вырабатываем до 150 килограммов этого лакомства. В составе — никакой химии: натуральное яблочное пюре, сахар, патока. То же касается и молочной продукции. У нас нет такого, что сделали, допустим, сыр — и он неделю лежит. В этом и заключается идея нашего производства: покупатель получает только свежую продукцию.

Заметим, что сыр, который делают на Центральном рынке, пришёлся по вкусу не только воронежцам, но и итальянцам, которые в этом продукте знают толк!

— Однажды у нас на рынке была иностранная делегация и итальянец, попробовав наши сыры рикотта и буррата, сказал: «Беллиссимо!», — вспоминает Татьяна Казьмина.

Кроме различных сыров на втором этаже рынка для воронежцев представлено всё многообразие молочной продукции: само молоко, кефир, творог, йогурты, ряженка, сметана, масло. Всё производится только из натурального молока, без всяких порошков, добавок и прочих «Е-шек». Ещё там же есть козье молоко и продукция из него: йогурты, кефир, творог, сыр.
 


А ещё на втором этаже Центрального рынка есть полюбившийся воронежцам «Народный магазин», куда горожане приезжают за покупками из разных районов города. Он работает с производителями (практически все они — из Воронежской области) напрямую, исключая перекупщиков, что позволяет держать цены максимально низкими.

— Идея нового алгоритма работы Центрального рынка заключается в том, что любой фермер может приехать к нам на рынок и торговать своей продукцией. Ведь наша задача — максимально обеспечить покупателей продукцией Воронежской области, придерживаться прямого пути от поля до прилавка, минуя посредников, — говорит PR-менеджер Центрального рынка Лидия Хлопенко. — Всё это мы делаем для того, чтобы у нас были минимальные наценки, а наши покупатели могли приобрести качественную, натуральную и самое главное — вкусную продукцию.

На правах рекламы