Качественное топливо и обслуживание на уровне: воронежцы по достоинству оценили заправки «Шелл»

В прошлом году мы впервые увидели логотип Шелл на автозаправочных станциях в нашем городе. Это первый иностранный бренд, который появился в Воронеже именно как торговая марка сети АЗС.

26.09.2017 15:40
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Сейчас таких станций семь в городе, и на брендированных заправках «Шелл» постоянно автомобили. Если присмотреться, то это разные машины, не только дорогие и модные иномарки, но и обычные бюджетные автомобили.

И мы решили выяснить, насколько по вкусу пришёлся простым жителям нашего города иноземный бренд.

Чтобы был понятен настрой воронежцев, приведём несколько цитат.
— Заправки новые увидел сразу, как появились, — сообщил владелец «Ниссан Альмера» Василий, с которым мы говорили на АЗС «Шелл» в районе Машмета, — но присматривался, потом знакомые стали говорить, что всё чисто, красиво и бензин хороший, не удержался, стал тоже сюда приезжать заправляться. Доволен.

 

— Несмотря на мой преклонный возраст, люблю пробовать всё новое, — откровенничал Пётр Васильевич, обладатель «Лады», мы говорили с ним на АЗС в Северном районе. — Вот и когда услышал, что заправки новые появляются, «Шелл», решил проверить, всё ли так, как говорят. Удивился, что действительно отличное обслуживание, не успел выйти из авто, заправщик подбежал, поздоровался, девочки-кассиры улыбаются, а бензин хороший, моя ласточка и зимой отлично работала на нём.

— Что нравится, что нет на АЗС «Шелл»? Программа лояльности — она есть, конечно, на многих АЗС, но прикольно, что на «Шелл» подарки фирменные можно за баллы покупать, таких больше нигде не найдёшь. Бензин хороший само собой, — заправляюсь на «Шелл» часто, но не каждый раз приезжаю, к сожалению, не всегда по пути бывает. Побольше бы заправок. — С автолюбителем Михаилом мы беседовали после его посещения АЗС «Лукойл».

Для чистоты эксперимента мы поговорили не с одним десятком автомобилистов, чтобы понять, что всё-таки устраивает воронежцев в новом бренде, а что нет.

И получилось, что АЗС «Шелл» любят в первую очередь за качественное топливо, все, с кем беседовали, уверены, что здесь их точно не обманут, а также за чистоту и особый стиль, как в оформлении, так и в обслуживании. Как сказал один постоянный клиент АЗС «Шелл»: «Каждый раз как будто за границей побывал, вроде и по-русски говорят, а как-то до сих пор немного непривычно: красиво, все улыбаются, здороваются — приятно».
И все, кто пробовал продукты кафе на АЗС этой сетки —
сэндвичи, хот-доги, блинчики, кофе и многое другое, — соглашаются, что вкусно, прям по-домашнему.

Не обошлось и без минусов. Отмечались большие очереди на некоторых станциях в пиковые часы, приходилось ждать минут по 10, а иногда и больше, чтобы заправиться. И ещё автомобилистам хотелось бы ещё больше станций в Воронеже. Удивительно, но некоторые делают крюк, чтобы заправиться именно на Шелл, возможно, это и есть сила бренда?

Цену на топливо автомобилисты оценивали двояко, кто-то говорил, что цена топлива могла быть немного меньше, кто-то утверждал, что для такого качества самое оно. Объективно цена на топливо на автозаправочных станциях «Шелл» хотя и не самая низкая в Воронеже, но и не самая высокая.

Подводя итоги, мы видим, что, как везде и всегда, есть плюсы, есть минусы.

Но в целом можно сделать вывод, что год для нашего новичка оказался плодотворным.

Так что, как говорится, удачных заправок!

Маргарита ИВАНЦОВА.