bool(false)
В Воронеже закрыли железнодорожный переход у «Динамо», на котором гибли люди - Новости - МОЁ! Online Воронеж
Народные новости ►

В Воронеже закрыли железнодорожный переход у «Динамо», на котором гибли люди

Однако жители ближайшей улицы Героев Революции протестуют против таких «мер безопасности»

19:42, 10 августа Дороги, Транспорт 57 5303

В Воронеже закрыли железнодорожный переход у «Динамо», на котором гибли люди Горожане до последнего ходили по переходу, даже когда его демонтировалиФото: Александр ЗИНЧЕНКО.
  •  фото: Александр ЗИНЧЕНКО.
  •  фото: Александр ЗИНЧЕНКО.
  •  фото: Александр ЗИНЧЕНКО.
  •  фото: Александр ЗИНЧЕНКО.
  •  фото: Александр ЗИНЧЕНКО.
  •  фото: Александр ЗИНЧЕНКО.
  •  фото: Александр ЗИНЧЕНКО.
  •  фото: Александр ЗИНЧЕНКО.
  •  фото: Александр ЗИНЧЕНКО.
  •  фото: Александр ЗИНЧЕНКО.
  •  фото: Александр ЗИНЧЕНКО.
  •  фото: Александр ЗИНЧЕНКО.
Реклама
Читайте также

Перехода через железнодорожные пути, находившегося через дорогу от стадиона «Динамо», больше нет. Утром в четверг, 10 августа, начался его демонтаж. Примерно к 16.00 его полностью закрыли для пешеходов.

Переход через железнодорожные пути напротив «Динамо» — это две бетонные лестницы, ведущие на холм с рельсами, и деревянный настил через железнодорожные пути. Как говорят местные, он располагался в этом месте примерно с 60-х годов прошлого века. Переход известен многими печальными событиями. Только нынешним летом в этом месте попали под поезд два человека: мужчина, который, по отзывам местных жителей, мог сам броситься под состав, и трёхлетний ребёнок — за малышом не уследила мать.

Чтобы люди самостоятельно не преодолевали железнодорожные пути, ЮВЖД приняла решение закрыть этот опасный участок. Для этого сегодня утром был пригнан экскаватор, который снял лестницы по обе стороны холма, а потом рабочие разобрали доски. Остановить поток людей также помог забор, установленный в этом месте.

Экскаватор снёс лестницу, которая вела к рельсам. Фото: Александр ЗИНЧЕНКО

— В 200 метрах есть официальный переход через железнодорожные пути, он оснащён светофором, адаптирован для детских колясок и людей с инвалидностью, а люди продолжают ходить через этот холм и попадают под поезд, — объяснили рабочие, занимавшиеся демонтажем. — Утром, когда мы начали работу, местные жители высыпали, стали протестовать.

Чтобы понять позицию местных жителей, необходимо представлять себе местность в этой точке Воронежа. На противоположной стороне от стадиона «Динамо» проходит улица Героев Революции, а на ней располагается частный сектор. От остановки, а также магазинов, кафе, парикмахерских и других благ цивилизации частный сектор отгорожен длиннющим забором, который закрывает собой железнодорожные пути. Переход через рельсы, который сегодня убрали, был своеобразной прорехой в заборе, через которую люди напрямую выходили из своего частного сектора в «большой мир». Когда прореху убрали, это вызвало недовольство местных.

Местные жители крайне недовольны демонтажем. Фото: Александр ЗИНЧЕНКО

— В нашем частном секторе полно бабушек, это вам пройти 200 метров до перехода ничего не стоит, а им тяжело, — объяснила корреспондентам «МОЁ! Online» позицию местных жителей продавец продуктов Светлана. — А зимой? Тут же каток! Эти 200 метров бабушка будет проходить час, не меньше!

— Вы представьте, нам теперь надо идти 200 метров вперёд, чтобы обогнуть забор, а потом возвращаться обратно, ну куда это годится! — поддержала её пенсионерка Зинаида Захаровна Пескова.

— Пока дойдёшь до того перехода, под машину 10 раз попадёшь, тут же нет тротуаров, — подхватила ещё одна местная жительница Любовь Попова.

Корреспонденты «МОЁ!» сами проделали путь от «незаконного» до «цивилизованного» перехода по дороге, где жители частного сектора теперь будут ходить каждый день. Мы засекли время — путь занял всего три минуты. Официальный переход, оборудованный несколько лет назад РЖД, нам показался довольно удобным, оснащённым световым и звуковым сигналами, которые предупреждает о движении поезда. Правы местные жители оказались в том, что огибать забор, а потом возвращаться назад может быть крайне неудобно. Вопросы вызвала и дорога до перехода — проезжая часть, заросшая по обе стороны бурьяном. Чтобы пропустить машины, нам то и дело приходилось уходить в траву.

Дорога до официального перехода опасна для пешеходов. Фото: Александр ЗИНЧЕНКО

Местные жители считают, что либо «цивилизованный» переход надо было бы построить поближе к их домам, либо сделать два перехода. Под требованием к администрации города построить на месте незаконного перехода законный они уже начали сбор подписей.

Есть ли у них шанс добиться своего и готов ли город потратить средства на создание тротуаров для безопасного доступа к переходу для местных жителей, расскажем в одном из ближайших выпусков газеты «МОЁ!».

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


57 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 57)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 57)
  • (гость)
    12 августа в 23:32
    (гость) 10 августа в 21:43

    Не нравится,переезжайте на Еремеева- куда не пойди,кругом рельсы,асфальта нет,лужи и трясина по колено,уличное освещение уже месяц не включают.Пока до Московского проспекта дойдешь,все ноги переломаешь и будешь по уши в грязи.Неоднократные рбращения в управу Коминтерновского района и городскую администрацию результатов не дали

    А через рельсы напрямую на Курский вокзал слабо? Местные всю жизнь так ходили и ходят... Или вопрос в том, что Вам не удобно на машине подъезжать? Так водители эти дороги и убили! Вы не забывайте - это промзона, дома и общаги там строили пленные немцы и работники, работавшие на ЮВЖД и заводе ЖБИ и СД(Который благополучно развалил А п р а к с и н и Ко)... А некоторые купили там "квартиры" за лям и понастроили курятников, и теперь возмущаются, что всё плохо и город им что то должен...Кстати, там идет расселение, некоторые дома уже снесли, какие вам там дороги? Извиняюсь, если нечаянно обидел местных коренных жителей, а не "понаехавших"...
  • (гость)
    13 августа в 00:21
    (гость) вчера в 23:32

    (гость) 10 августа в 21:43Не нравится,переезжайте на Еремеева- куда не пойди,кругом рельсы,асфальта нет,лужи и трясина по колено,уличное освещение уже месяц не включают.Пока до Московского проспекта дойдешь,все ноги переломаешь и будешь по уши в грязи.Неоднократные рбращения в управу Коминтерновского района и городскую администрацию результатов не дали А через рельсы напрямую на Курский вокзал слабо? Местные всю жизнь так ходили и ходят... Или вопрос в том, что Вам не удобно на машине подъезжать? Так водители эти дороги и убили! Вы не забывайте - это промзона, дома и общаги там строили пленные немцы и работники, работавшие на ЮВЖД и заводе ЖБИ и СД(Который благополучно развалил А п р а к с и н и Ко)... А некоторые купили там "квартиры" за лям и понастроили курятников, и теперь возмущаются, что всё плохо и город им что то должен...Кстати, там идет расселение, некоторые дома уже снесли, какие вам там дороги? Извиняюсь, если нечаянно обидел местных коренных жителей, а не "понаехавших"...

    И, кстати, это центр города! Что пешком 15 минут, что на любой маршрутке можно добраться в любой район города...
  • Сергей (гость)
    13 августа в 18:31
    Местные жители не сдаются, начали сбор подписей против закрытия перехода.
  • 14 августа в 11:18
    Настенька (гость) 11 августа в 10:18

    Для жителей улицы Героев Революции и окрестностей вполне можно было бы сделать подземный пешеходный переход туннельного типа - там насыпь позволяет это сделать. Даже оборудованный переход в 200 метрах вовсе не безопасен (как светофор и знак могут заменить ту самую внимательность пешехода?!). Но на это никогда не будет денег, и обращения горожан не помогут: это же не Керченский мост!

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 14 августа в 11:21
    (гость) 12 августа в 23:32

    (гость) 10 августа в 21:43Не нравится,переезжайте на Еремеева- куда не пойди,кругом рельсы,асфальта нет,лужи и трясина по колено,уличное освещение уже месяц не включают.Пока до Московского проспекта дойдешь,все ноги переломаешь и будешь по уши в грязи.Неоднократные рбращения в управу Коминтерновского района и городскую администрацию результатов не дали А через рельсы напрямую на Курский вокзал слабо? Местные всю жизнь так ходили и ходят... Или вопрос в том, что Вам не удобно на машине подъезжать? Так водители эти дороги и убили! Вы не забывайте - это промзона, дома и общаги там строили пленные немцы и работники, работавшие на ЮВЖД и заводе ЖБИ и СД(Который благополучно развалил А п р а к с и н и Ко)... А некоторые купили там "квартиры" за лям и понастроили курятников, и теперь возмущаются, что всё плохо и город им что то должен...Кстати, там идет расселение, некоторые дома уже снесли, какие вам там дороги? Извиняюсь, если нечаянно обидел местных коренных жителей, а не "понаехавших"...

    Я об этом писал:
    Nov 11 августа в 09:36

    (гость) вчера в 21:43Не нравится,переезжайте на Еремеева- куда не пойди,кругом рельсы,асфальта нет,лужи и трясина по колено,уличное освещение уже месяц не включают.Пока до Московского проспекта дойдешь,все ноги переломаешь и будешь по уши в грязи.Неоднократные рбращения в управу Коминтерновского района и городскую администрацию результатов не дали Как раз на Еремеева люди ходят через 8 (восемь) пар рельсов к "Курскому" вокзалу. Лично видел.
Раскрыть все комментарии (всего 57)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»