Московские конкуренты требуют от «Кулинарной лавки Варвары» 17 миллионов рублей

Представители «Кулинарной лавки братьев Караваевых» заявили, что, пока воронежское кафе использует «чужой» товарный знак, они не могут развивать свой бизнес

23.07.2017 12:26
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

6148
  

Московская «Кулинарная лавка братьев Караваевых» заявила о своих материальных претензиях к воронежской «Кулинарной лавке Варвары». Столичные конкуренты оценили ущерб от использования воронежским кафе товарного знака «кулинарная лавка» в 17 миллионов рублей. Об этом заявил один из представителей московских предпринимателей во время заседания УФАС.

Он настоял, что, пока существует название «Кулинарная лавка Варвары», московское кафе не может развивать бизнес: согласно некоему опросу 2,8% москвичей, приехавших в Воронеж, не могут понять, стоит ли идти в «Кулинарную лавку Варвары» в надежде найти там «братьев Караваевых».

Также конкуренты воронежского кафе сослались на заключение неких дизайнеров интерьеров, которые подтвердили, что внешний вид обеих лавок отчасти схож.

Напомним, что в мае в управление Федеральной антимонопольной службы по региону поступило заявление от московской организации «Селена» о том, что воронежская «Кулинарная лавка Варвары» нарушает исключительные права на «чужой» товарный знак. «Селена» зарегистрировала в Роспатенте несколько товарных знаков, среди которых есть обозначение «Кулинарная лавка». В связи с этим столичная организация потребовала от «Кулинарной лавки Варвары» прекратить использовать «их» товарный знак.

Однако жители Воронежа и другие россияне выразили мнение о том, что заведения «Кулинарная лавка Варвары» и «Кулинарная лавка братьев Караваевых» перепутать нельзя. Согласно опросу, проведённому Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), так считают 60% респондентов. Опрос проводили в течение июня. В нём приняли участие 1 800 респондентов из 80 регионов страны.

Также согласно опросу 54% респондентов ясно, что оба заведения принадлежат разным компаниям. А 76% опрошенных заявили, что, если бы они посетили «Кулинарную лавку Варвары», но им там не понравилось бы, это не повлияло бы на их отношение к «Кулинарной лавке братьев Караваевых».

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.