Вместо накрытых столов — тарелки с объедками. В Воронеже в день свадьбы молодожёнов «кинули» почти на 100 тысяч рублей

Вместо банкета новобрачных и их гостей ждали грязная посуда и мешки с мусором

13.07.2017 15:41
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

35719
  

24-летний Сергей и 23-летняя Алина ждали 8 июля с нетерпением — в этот день должна была состояться их свадьба, о которой они мечтали не один год. Вместе они уже шесть лет, начали встречаться ещё в колледже. Серьёзные намерения пары не смогла разрушить даже разлука, когда Сергей на год ушёл в армию.

Полгода назад парень сделал своей возлюбленной предложение, к которому подошёл очень творчески. Сергей записал небольшой видеоролик о том, как покупает кольцо в ювелирном магазине и предлагает Алине выйти за него замуж. А увидела его девушка… на большом экране кинотеатра, куда пришла с подругой посмотреть фильм. В мае ребята начали готовиться к свадьбе.

— Кафе на Московском проспекте под названием «1000 и одна ночь» мне посоветовал мой приятель, который около года назад отмечал там свою свадьбу, — рассказывает Сергей. — Как потом мы узнали, с того момента там поменялось несколько хозяев. Но тогда у нас не возникло никаких подозрений. Всё устроило. К тому же мы живём совсем рядом.

Детали банкета, по словам новобрачных, они обсуждали непосредственно с директором кафе — то есть арендатором помещения. Меню и другие мелочи обговаривали с официантом. За обслуживание и банкет с пары запросили 87 350 рублей. Из них 25 тысяч пара оставила сразу же в качестве предоплаты, а окончательно расплатиться нужно было в день свадьбы. Однако не прошло и месяца, как владелец заведения попросил внести оставшуюся сумму.

— Он объяснил, что ему нужно обновить баннер на фасаде кафе, поэтому срочно нужны деньги, — продолжает Сергей. — В качестве благодарности за то, что мы расплатились полностью, он сделал нам небольшую скидку. За неделю до свадьбы он снова позвонил и предложил нанять его знакомую тамаду, которая якобы уже знает, как работать с их музыкальным оборудованием. Мы согласились и передали ему ещё 15 тысяч рублей.

Чек, который выдал паре владелец кафе

Вместо звуков хрусталя — полицейская сирена

За день до свадьбы, как было договорено, Сергей привёз в заведение алкоголь. Банкет в кафе должен был начаться в четыре часа дня. Однако за пару часов до него раздался тревожный звонок.

— Владелец кафе попросил нас задержаться на полчаса, объяснил это тем, что они не успевают подготовиться... — тяжело вздыхает парень. — Мы приехали даже через час, но…

Увиденное повергло новоиспечённых супругов, их родителей и гостей в шок: вместо украшенного зала их ждали небрежно расставленные столы с объедками и мешки с мусором.

Далее выяснилось, что на кухню — кстати, заваленную грязной посудой — не завезли продукты, а хозяин заведения не собирается отдавать деньги. И вместо криков «горько» Сергей и Алина слушали, как их родные звонят в полицию.

Спустя несколько часов разбирательств уже совсем отчаявшиеся молодожёны и гости собирались разъезжаться по домам, когда родители объявили: «Свадьба будет!». Им удалось практически невероятное: найти другое кафе, где буквально за час накрыли столы.

— Правда, вместо профессионального диджейского пульта у нас был обычный магнитофон с колонками, а вместо тамады — наши друзья, — с улыбкой вспоминает Сергей. — Но было очень весело! Только благодаря их поддержке наша свадьба не была испорчена окончательно. Спасибо им за это!

«Сами виноваты!»

А на следующий день Сергей и Алина стали звонить в кафе, полицию, знакомым юристам… Ведь помимо внушительного материального ущерба почти в 100 тысяч рублей, супруги получили ещё и моральный.

В пресс-службе регионального Управления МВД нам пояснили, что сейчас по данному факту проводится проверка. Кстати, владелец заведения поведал полицейским свою версию случившегося. По его словам, виноваты сами молодые: якобы по каким-то веским причинам банкет задерживался, но он готов был накрыть столы. А молодожёны якобы сами не стали ждать и покинули заведение. Деньги тоже обещает отдать, но частично.

Корреспонденты «МОЁ!» попытались сами поговорить с владельцем кафе «1 000 и одна ночь» и набрали его номер. Но едва услышав, что звонят журналисты, он бросил трубку.

А молодожёны не верят человеку, который их уже обманул. По их мнению, провернуть такую «аферу» владелец заведения намеревался изначально. Пара написала ряд жалоб в Роспотребнадзор и в общество по защите прав потребителей. В ближайшее время семья собирается обратиться в суд.

Комментарий юриста

— Чтобы застраховать себя от возможных рисков, связанных с некачественным оказанием услуг, отказом от исполнения работ кафе, флористом или тамадой, нужно обязательно заключать договоры. Помимо этого, следует проверить надёжность фирмы, предоставляющей услуги. Сделать это можно, изучив информацию из открытых источников — сайты Федеральной налоговой службы, Минюста и прочие, ознакомиться с отзывами в интернете, — говорит старший юрист ассоциации «Адвокатское бюро «Дмитриев и партнёры» Ольга Спицына. — Идеальным вариантом для заказчика станет постоплата — расчёт после получения товара, работы, услуги. В случае, если исполнитель с таким вариантом не согласен, можно согласовать вопрос о предоплате в небольшом размере, а оставшуюся сумму оплатить по факту оказания услуг, либо разбить на несколько этапов. При оплате обязательно нужно требовать подтверждающие документы (чек, накладную, акт и прочее). Платить нужно именно по тем реквизитам, которые указаны в договоре, и ни в коем случае не на личную карту исполнителя, как часто предлагается в последнее время. Все документы необходимо иметь в оригинале и хранить как минимум до исполнения обязанностей по договору. Если же какая-либо услуга была оказана некачественно, либо не оказана вовсе, за защитой своих прав следует обратиться в суд. Сделать это можно самостоятельно, либо воспользовавшись услугами профессиональных юристов.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.