Московские конкуренты не смогли уличить в плагиате «Кулинарную лавку Варвары»

Согласно опросу ВЦИОМ, большинство респондентов не смогли бы спутать два заведения, несмотря на то, что в их названиях есть одинаковые словосочетания

28.06.2017 12:02
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Жители Воронежа и другие россияне выразили мнение о том, что заведения «Кулинарная лавка Варвары» и «Кулинарная лавка братьев Караваевых» перепутать нельзя. Согласно опросу, проведённому Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), так считают 60% респондентов. Опрос проводили в течение июня. В нём приняли участие 1 800 респондентов из 80 регионов страны.

Также согласно опросу 54% респондентов ясно, что оба заведения принадлежат разным компаниям. А 76% опрошенных заявили, что, если бы они посетили «Кулинарную лавку Варвары», но им там не понравилось бы, это не повлияло бы на их отношение к «Кулинарной лавке братьев Караваевых». Результаты опроса озвучили на заседании УФАС. Роспатент регистрацию товарного знака «Кулинарная лавка» в области розничной торговли аннулировал.

Напомним, что в прошлом месяце в управление Федеральной антимонопольной службы по региону поступило заявление от московской организации «Селена» о том, что воронежская «Кулинарная лавка Варвары» нарушает исключительные права на «чужой» товарный знак. «Селена» зарегистрировала в Роспатенте несколько товарных знаков, среди которых есть обозначение «Кулинарная лавка». В связи с этим столичная организация потребовала от «Кулинарной лавки Варвары» прекратить использовать «их» товарный знак.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.