Мебельная компания «Мэйко» отметила 25-летний юбилей: секрет успеха фирмы

Популярной мебельной фабрике «Мэйко» из Воронежа исполнилось 25 лет

20.06.2017 14:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Cегодня для многих производителей мебели настали нелёгкие времена. Такое масштабное событие, как покупка гостиной, спальни или детской, у многих россиян стоит далеко не на первом месте.
Чем же сегодня можно завоевать популярность у потенциальных покупателей мебели?

Этот секрет раскрыла нам Татьяна Юрьевна Шамилова, президент мебельной компании «Мэйко». В нынешнем году исполняется 25 лет с того момента, как один из крупнейших производителей корпусной мебели в Центрально-Чернозёмном регионе запустил своё производство.

Четверть века на рынке при 40% постоянных покупателей, пожалуй, одно из лучших доказательств правильности пути, выбранного этой компанией.
 

— Татьяна Юрьевна, мы беседовали пять лет назад. Что с тех пор изменилось в компании и на рынке? Как себя чувствует «Мэйко»?

— За прошедшие годы ситуация на рынке стала только жёстче по отношению к производителям. Нам пришлось делать выбор: либо пытаться любыми способами снизить цену, либо совершенствовать качество. Мы выбрали второй путь. Например, мы можем использовать дешёвую низкокачественную плиту, при этом цена снизится, а объёмы продаж, да и прибыль, безусловно, вырастут. Но через несколько лет такая мебель просто развалится, и мы останемся вовсе без покупателей.

Мы же традиционно делаем ставку на репутацию, понимая, что потерять её легко, а восстановить зачастую невозможно. Именно поэтому воронежские семьи в нескольких поколениях выбирают нашу мебель. Родители рекомендуют нас своим детям, а те, в свою очередь, — своим. Как подсчитали наши маркетологи, уже больше 200 тысяч семей по всему Черноземью пользуются нашей продукцией. До сих пор все помнят нашу легенду — первую стенку «Мари-Анна», которая стояла фактически у каждой семьи в близлежащей к нашей фабрике левобережной части Воронежа.

Конечно, сейчас рынок требует совсем другого качества. За последние пять лет мы только технологический процесс сборки и установки кухонь меняли трижды, чтобы увеличить их надёжность и долговечность в несколько раз. Также мы полностью сменили поставщиков кромки, петель и направляющих. Впрочем, не буду утомлять читателей дальнейшим перечислением всех нововведений, направленных на повышение надёжности и долговечности нашей продукции, могу лишь ответственно заверить, что по качеству мы не уступаем другим ведущим воронежским производителям.

Также мы понимаем, что помимо высочайшего качества изделий покупателей интересует ещё и возможность выбора. Поэтому в течение последних лет мы значительно расширили ассортимент ортопедических матрасов для наших спален! А возможность выбора дополнительных изменений в кухонной мебели мы увеличили в 20 раз!

— Качество, безусловно, очень важно, но ведь и цена имеет значение!

— По цене наша мебель в два-три раза дешевле своих аналогов такого же качества! Сегодня мы стали уникальным предприятием, которое реализует по «народной» цене мебель сегмента «средний плюс».

— На ваш взгляд, за счёт чего вы добились этого?

— Самым главным нашим активом все эти годы являются люди. Это и самоотверженные сотрудники, которые не покидали компанию даже в самые сложные времена, и надёжные партнёры. Все они своим отношением к делу ежедневно помогают компании жить и разрабатывать далеко идущие планы, занимая ведущие позиции в отрасли.

Кроме того, мы честно строим свои взаимоотношения с клиентами. В своей работе «Мэйко» опирается не только на строки договора между компанией и покупателем. Мы ориентируемся на его полную удовлетворённость от нашего сотрудничества. Для этого стараемся решить любые возникшие вопросы в кратчайшие сроки, производим замену каких-то элементов просто по звонку. Мы находимся в постоянном живом контакте с клиентом до финального «спасибо» и улыбки от него. Хоть это иногда и нелегко и мы часто несём дополнительные затраты, репутация для нас здесь гораздо важнее прибыли.

Мы мало рекламируем нашу компанию, но наша лучшая реклама — это любимый клиент, снова и снова приходящий к нам за покупкой.

— Кстати, в прошлом интервью следующим этапом развития компании вы называли производство мебели по индивидуальным заказам. Похоже, и эту цель удалось реализовать…

— Да, сегодня в индивидуальном порядке и мы стали принимать заказы на нашу продукцию по размерам заказчика, изменяя высоту, ширину и глубину изделий. Кроме того, сегодня практически вся наша мебель состоит из десятков отлично сочетающихся между собой модулей, что даёт клиентам свободу дизайнерских решений.

— Какие очередные ступени развития «Мэйко» собирается покорять в следующую пятилетку?  

— Есть заветная мечта, которая с производством не связна. Я хочу, чтобы наши салоны стали уютным и любимым домом для покупателей, куда бы они могли прийти и не только заказать по своему желанию абсолютно всё то, что будет радовать их долгие годы, но и отдохнуть здесь, приятно проводя время и узнавая о мебельных новинках и тенденциях рынка.
Надо двигаться вперёд. Только это поможет оставаться нужными и любимыми всеми поколениями покупателей.
Юбилейные цифры

Сегодня «Мэйко» производит:

— 9 коллекций гостиных (более 240 изделий),
— 6 коллекций спален (более 24 кроватей, 70 матрасов),
— 5 коллекций детских (более 107 изделий),
— коллекции прихожих (более 50 изделий),
— кухни с большим количеством элементов, столешниц и стеновых панелей, а также многое другое — от тумб до шкафов-купе.

АДРЕСА

 

  • улица Ильюшина, 5 т. 279-79-69
  • проспект Труда, 36 т. 246-07-56
  • бульвар Победы, 50А т. 260-67-70
  • ТЦ «Карусель», 2-й этаж, (улица Космонавтов, 27г) т. 233-35-03
  • ТЦ «Рынок Воронежский», 3-й этаж, (Московский проспект, 90/1) т. 207-09-88
  • ТЦ «Перестройка», 2-й этаж (Ленинский проспект, 156 Б) т. 207-04-60

На правах рекламы