Воронежцы не узнали обновлённый ЦУМ на проспекте Революции

20 июня центральный магазин города вновь открыл свои двери — и воронежцы не узнали его Центральный универмаг открылся в нашем городе на проспекте Революции ещё в 1957 году.

20.06.2017 12:30
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Символично, что к его 60-летию воронежцы увидят полное обновление магазина, интерьеры которого выполнены в лучших европейских традициях. С 20 июня воронежцы могут увидеть всю эту красоту сами, а корреспонденты «Ё!» побывали в ЦУМе за день до открытия. 

«Наш ориентир — ЦУМ Москвы!»

Казалось бы, чем можно удивить жителей города, где открыты уже десятки торговых центров? Оказалось, это возможно. Четыре этажа, 16 тысяч кв.м. торговой площади обновлённого ЦУМа — и практически ни одной двери. Здесь нет магазинов в традиционном понимании, как отдельных помещений. Вместо них — корнеры, то есть секции, под каждый бренд. Директор по закупкам ЦУМ-Воронеж Александр ЦЫМЛОВ рассказал, что в универмаге представлено 183 бренда, многие из которых представлены в городе впервые. Каждый этаж ЦУМа имеет свою концепцию.

Первый — весь в листьях и экзотических цветах, в стиле «Городские джунгли». Витрину «ЦУМ-Воронеж» в трендовой стилистике Urban Jungle («Городские джунгли») создала известная московская декораторская компания FLOWERBAZAR. В оформлении было использовано более двух с половиной тысяч цветов и листьев. Здесь «царствует» обувь и аксессуары, а также косметика и бижутерия. Причём, соседствуют не только мужские и женские коллекции, но и товары разных ценовых категорий. Есть, например, туфельки и за 5 тысяч и за 50 тысяч рублей. Осенью появится парфюмерия премиум-класса.

Создавая концепцию универмага, мы ориентировались на мировые тренды мира моды и исторические универмаги, которые активно развиваются в Европе и мире, использовали их опыт и историю развития, но при этом ключевым фактором концепции является уникальность и атмосфера которую мы создали для жителей Воронежа и всего региона в целом. — рассказывает управляющий директор ЦУМ-Воронеж, Ирина ГОРБАНЬ, — Однако это не значит, что ЦУМ теперь — люксовый магазин, только для обеспеченных воронежцев. Здесь представлены бренды на любой вкус и разных ценовых сегментов. 

На втором этаже универмага собраны традиционные бренды от премиальных до люксовых, которые будут интересны самому продвинутому покупателю, который интересуется миром моды. Есть и уникальные предложения — например, отдельный «корнер» для женщин размера «плюс сайз», при этом, чтобы их не смущать, внешне он никак не выделен. Найти его помогут внимательные продавцы-консультанты. 

Третий этаж заняла недорогая, стильная одежда для тех, кто всегда хочет быть «в тренде». Коллекции здесь обновляются каждые две недели. Также на третьем этаже представлено много коллекций «спорт-фэшн» от мировых дизайнерских домов. Известно, что именно спортивная одежда сейчас в тренде, при этом она предназначена не только для занятий, но и для повседневного ношения. Эти костюмы настолько стильные и интересные, что многие звёзды предпочитают их платьям и каблукам.

«Мы изучили город, предпочтения жителей»

Работу над проектом мы начали около года назад, собрались небольшой командой, начали обсуждать концепцию, — рассказывает Ирина Горбань, — Изучили город, общались со многими жителями в Воронеже, изучали их он-лайн запросы. Подбирая пул брендов, мы ориентировались не только на то, что модно сейчас в мире, но и на предпочтения жителей города. С одной стороны это удобная, сдержанная одежда. С другой — яркие, нарядные вещи со своим «лицом». Это общая черта южных городов.

Управляющий директор рассказала нам, что очень высокие требования предъявлялись к продавцам-консультантам, ведь именно уровень обслуживания создаёт магазину репутацию. Большая часть торговых площадей уже заполнена, по остальным сейчас ведутся переговоры. Ожидается, что к сентябрю все торговые пространства будут сданы в аренду. Открытие четвёртого этажа — с магазинами детской одежды, нижнего белья, семейным рестораном и развлекательной зоной — состоится через год.

В день открытия ЦУМа, 20 июня. Покупателей ждёт праздничная программа, модный показ. Ну а лучший подарок воронежцам от нового ЦУМа — скидка 30% на новые коллекции «Лето 2017»

На правах рекламы