bool(false)
У воронежцев возникли проблемы с оплатой счетов за электроэнергию - Новости - МОЁ! Online Воронеж
Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

У воронежцев возникли проблемы с оплатой счетов за электроэнергию

Компания «ТНС Энерго» изменила лицевые счета абонентов, внешний вид квитанции и способ её оплаты

15:45, 18 мая ЖКХ 42 15483

У воронежцев возникли проблемы с оплатой счетов за электроэнергию Фото: Александр ЗИНЧЕНКО.
Реклама
Читайте также

О проблемах с оплатой счетов за электроэнергию за апрель читатели «МОЁ!» сообщили в разделе «Народные новости» на нашем портале. Судя по сообщениям, основных проблем две. Кому-то не удалось оплатить квитанции в терминалах самообслуживания банков. А кому-то пришли квитанции со странными суммами — либо с долгами, либо рассчитанные исходя из норматива потребления (несмотря на то, что в квартире есть счётчик, показания которого владелец исправно передавал энергосбытовой компании). Кроме того, воронежцы заметили, что изменился внешний вид квитанции и номер лицевого счёта абонента.

Директор департамента по работе с гражданами-потребителями «ТНС Энерго Воронеж» Юлия Меркулова в беседе с «МОЁ!» пояснила, что смена лицевых счетов — инициатива федерального руководства компании. А проблема возникла из-за того, что в квитанциях вместе с линейным штрихкодом появился QR-код. И именно этот код, а не штрихкод теперь считывает терминал.

При этом наша собеседница допустила, что «при переходе к новым базам данных возможны технические сбои» и часть показаний счётчиков могла потеряться. В этом случае счета абонентам выставили исходя из норматива потребления. По словам Юлии Меркуловой, для корректировки начислений можно обратиться в центры по работе с клиентами компании или по телефону 202-08-33. От себя добавим, что в ходе подготовки заметки мы пытались дозвониться по этому номеру, однако он всё время был занят. На сайте «ТНС Энерго Воронеж» есть форма обратной связи — https://voronezh.tns-e.ru/company/contacts/

Дорогие читатели! К сожалению, в ваших сообщениях о проблемах с оплатой квитанций нет ваших адресов и других контактных данных. Отсутствие этой важной информации не позволяет редакции оперативно и полно реагировать на такие сообщения — например, получить комментарии энергосбытовой компании по конкретным жалобам. Если ваши проблемы с оплатой счёта за электроэнергию так и не разрешились, пишите об этом в комментариях к новости, указав ваш адрес и способ связи с вами (номер телефона или адрес электронной почты) или свяжитесь с нами по электронной почте web@kpv.ru. Спасибо вам за понимание!

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


42 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 1
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 43)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 43)
  • kava61 (гость)
    19 мая в 20:57
    Мне не пришла квитанция он лайн, обратился на обратную связь, вопрос быстро решили.
  • 19 мая в 20:59
    (гость) сегодня в 16:01

    (гость) вчера в 20:21Я тоже согласна,что эти ,,косяки,, преднамеренные,чтобы набить карманы,пока люди решают , как выйти из ситуации.а энергетикам никакого штрафа. Что это за законы,издевки над народом,еще по теплу подзабыли,главных ворюг. Это не намеренные косяки, это просто перевелись нормальные программисты, чтоб нормальную программу написали без косяков.

    Они не перевелись, они давно деру дали от наших зарплат в нормальные страны.
  • колян (гость)
    19 мая в 22:36
    Пришла квитанция за свет на 1500 руб. Позвонил в ТНС энерго, сказали - "ой ошиблись, вам надо заплатить 530 рублей". красавцы.
  • Ал (гость)
    21 мая в 00:27
    Этот самый департамент недавно набирал новых сотрудников. Видимо опять набрали родственников или по блату.
  • гость (гость)
    22 мая в 15:24
    Следующий месяц всем начислят по нормативу а не по показаниям счетчиков! И надо будет оплатить, а потом разбираться! Хапуги!
Раскрыть все комментарии (всего 43)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»