У воронежцев возникли проблемы с оплатой счетов за электроэнергию

Компания «ТНС Энерго» изменила лицевые счета абонентов, внешний вид квитанции и способ её оплаты

18.05.2017 15:45
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

О проблемах с оплатой счетов за электроэнергию за апрель читатели «МОЁ!» сообщили в разделе «Народные новости» на нашем портале. Судя по сообщениям, основных проблем две. Кому-то не удалось оплатить квитанции в терминалах самообслуживания банков. А кому-то пришли квитанции со странными суммами — либо с долгами, либо рассчитанные исходя из норматива потребления (несмотря на то, что в квартире есть счётчик, показания которого владелец исправно передавал энергосбытовой компании). Кроме того, воронежцы заметили, что изменился внешний вид квитанции и номер лицевого счёта абонента.

Директор департамента по работе с гражданами-потребителями «ТНС Энерго Воронеж» Юлия Меркулова в беседе с «МОЁ!» пояснила, что смена лицевых счетов — инициатива федерального руководства компании. А проблема возникла из-за того, что в квитанциях вместе с линейным штрихкодом появился QR-код. И именно этот код, а не штрихкод теперь считывает терминал.

При этом наша собеседница допустила, что «при переходе к новым базам данных возможны технические сбои» и часть показаний счётчиков могла потеряться. В этом случае счета абонентам выставили исходя из норматива потребления. По словам Юлии Меркуловой, для корректировки начислений можно обратиться в центры по работе с клиентами компании или по телефону 202-08-33. От себя добавим, что в ходе подготовки заметки мы пытались дозвониться по этому номеру, однако он всё время был занят. На сайте «ТНС Энерго Воронеж» есть форма обратной связи — https://voronezh.tns-e.ru/company/contacts/

Дорогие читатели! К сожалению, в ваших сообщениях о проблемах с оплатой квитанций нет ваших адресов и других контактных данных. Отсутствие этой важной информации не позволяет редакции оперативно и полно реагировать на такие сообщения — например, получить комментарии энергосбытовой компании по конкретным жалобам. Если ваши проблемы с оплатой счёта за электроэнергию так и не разрешились, пишите об этом в комментариях к новости, указав ваш адрес и способ связи с вами (номер телефона или адрес электронной почты) или свяжитесь с нами по электронной почте web@kpv.ru. Спасибо вам за понимание!

 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.